реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Аккумулятор vega 90ah
ggptk
сообщение Mar 17 2011, 19:12
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17-03-11
Пользователь №: 63 675



Кто нибудь помогите, на форуме бмв толком помощи не получил. Аккумулятор быстро разряжается, еще есть замыкание на ФДС. Но не в этом дело, сегодня пробовал поставить , ничего не работает, неделю назад все работало(может оттепель). На вольтметре на аккумуляторе то 10, то 12, то даже 19 вольт. Заряжаю обычно 6-8А, но сейчас зарядное выдает почему то 1-2А, при разряде лампочками, начало выдавать уже 4 А...В чем дело, изменяется внутреннее сопротивление? p.s. акк почти новый на дизельном бмв 524 1986г
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serg SP
сообщение Mar 17 2011, 21:15
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278



Если 19В на АБ во время заряда (во время разряда такого быть просто не может на 12В АБ), а при снятии с заряда при подсоединении минимальной нагрузки быстро падает, то похоже на увеличенное внутреннее сопротивление. Причин увеличения вн. сопр. несколько: внутренний обрыв, неисправность одного из элементов или сульфатация из - за долгого хранения в разряженном состоянии. Клеммы в каком состоянии? Зачистьте их мелкой наждачкой, смажьте литолом. Несколько раз проделайте процедуру разряда - заряда на лампочку. Если время разряда на лампу через несколько циклов увеличится по сравнению первым циклом, сульфатация. Остальное, как правило, не лечится при указанных симптомах.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ggptk
сообщение Mar 17 2011, 22:33
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17-03-11
Пользователь №: 63 675



Цитата(Serg SP @ Mar 18 2011, 00:15) *
Если 19В на АБ во время заряда (во время разряда такого быть просто не может на 12В АБ), а при снятии с заряда при подсоединении минимальной нагрузки быстро падает, то похоже на увеличенное внутреннее сопротивление. Причин увеличения вн. сопр. несколько: внутренний обрыв, неисправность одного из элементов или сульфатация из - за долгого хранения в разряженном состоянии. Клеммы в каком состоянии? Зачистьте их мелкой наждачкой, смажьте литолом. Несколько раз проделайте процедуру разряда - заряда на лампочку. Если время разряда на лампу через несколько циклов увеличится по сравнению первым циклом, сульфатация. Остальное, как правило, не лечится при указанных симптомах.

спасибо Serg SP, а то я начитался статей в интернет и запутался...проверю, клемы почистил, разрядил, зарядил...

Пока разряжал , одна из 3 лампочек даже перегорела, мощности явно в нем хватает, просто очень удивляет изменение зарядного тока с 8А до 2-3А, а простоял он с середины января, по март, и я его заряжал перед этим. Будем считать что вопрос решен, надо еще с проводкой в авто разобраться.

Сообщение отредактировал ggptk - Mar 17 2011, 22:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 13:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01361 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016