реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчики давления масла и тахометр в ВАЗ 2112
zheka
сообщение Sep 19 2011, 07:21
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164



Господа, поступил заказ на приблуду для ВАЗ2112, она должна среди прочего снимать показания с тахометра и датчика давления масла.
Не могу найти описание этих датчиков.
Про датчик масла знаю только что он просто коммутирует цепь.
Про тахометр знаю, что он питается от 12 вольт и выдает импульсы, частота которых измеряется. А вот какова амплитуда этих импульсов?

Подозреваю что все-таки тоже около 12 вольт. В связи с чем вопрос по согласованию датчика с контроллером AVR - хватит ли обычного резистивного делителя или же лучше сделать опторазвязку?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tormentor
сообщение Oct 27 2011, 07:43
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22-05-08
Пользователь №: 37 716



Датчик масла, штатный, просто замыкает выход на массу, если я не ошибаюсь, при достижении определенного давления. Если измерять давление масла, нужно ставить тройник и дополнительный датчик, есть такие ВАЗовские, кажется от шестерки, работают вместе со стрелочным указателем давления.
По поводу 12в, лучше конечно опторазвязку для безопасности контроллера, но я когда брал сигналы с авто, просто подавал на базу транзистора, который сажал подтянутый резистором к +5v вход контроллера на землю, проблем пока не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Oct 27 2011, 16:41
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



ага...12...потом коммутатор тянет к земле катушку...ток нарастает...и он ее отпускает...и тут вольт так 400 шпилька появляется...красивая такая...


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex_VI
сообщение Nov 2 2011, 12:54
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 56
Регистрация: 17-11-08
Из: Москва
Пользователь №: 41 710



Цитата(zheka @ Sep 19 2011, 11:21) *
Господа, поступил заказ на приблуду для ВАЗ2112, она должна среди прочего снимать показания с тахометра и датчика давления масла.
Не могу найти описание этих датчиков.
Про датчик масла знаю только что он просто коммутирует цепь.
Про тахометр знаю, что он питается от 12 вольт и выдает импульсы, частота которых измеряется. А вот какова амплитуда этих импульсов?

Подозреваю что все-таки тоже около 12 вольт. В связи с чем вопрос по согласованию датчика с контроллером AVR - хватит ли обычного резистивного делителя или же лучше сделать опторазвязку?


Все зависит от двигателя - карбюратор или инжектор. На карбюраторных системах сигнал на тахометр (именно на тахометр, а не с тахометра) снимается с катушки зажигания, напряжение может доходить до сотен вольт. В инжекторных системах, сигнал идет с контроллера и имеет амплитуду 12В (если память не изменяет).

На приборных панелях, использующихся на обоих типах зажигания есть два входа - низковольтный и высоковольтный. Высоковольтный вход имеет дополнительный высокоомный последовательный резистор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 04:41
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01433 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016