Цитата(zheka @ Sep 19 2011, 11:21)

Господа, поступил заказ на приблуду для ВАЗ2112, она должна среди прочего снимать показания с тахометра и датчика давления масла.
Не могу найти описание этих датчиков.
Про датчик масла знаю только что он просто коммутирует цепь.
Про тахометр знаю, что он питается от 12 вольт и выдает импульсы, частота которых измеряется. А вот какова амплитуда этих импульсов?
Подозреваю что все-таки тоже около 12 вольт. В связи с чем вопрос по согласованию датчика с контроллером AVR - хватит ли обычного резистивного делителя или же лучше сделать опторазвязку?
Все зависит от двигателя - карбюратор или инжектор. На карбюраторных системах сигнал на тахометр (именно на тахометр, а не с тахометра) снимается с катушки зажигания, напряжение может доходить до сотен вольт. В инжекторных системах, сигнал идет с контроллера и имеет амплитуду 12В (если память не изменяет).
На приборных панелях, использующихся на обоих типах зажигания есть два входа - низковольтный и высоковольтный. Высоковольтный вход имеет дополнительный высокоомный последовательный резистор.