|
|
  |
SRD SDRAM на контроллере altera |
|
|
|
Sep 26 2011, 06:11
|
Частый гость

Из: Москва

|
Я начинающий разработчик, так сказать, и мне стало необходимо разобраться с работой разных типов памяти. SSRAM освоился и заработал довольно таки легко. При переходе же к SDRAM начались некоторые сложности и проблемы. Я использую плату DE-2-70 и для начала хочу поднять на ней альтеровский контроллер для микросхемы SDR SDRAM. Это конечно тестовый проект и там много лишнего ( например ветка с авторегенерацией, я сперва не понял что она есть в контроллере) Вот сам проект : http://rghost.ru/23075171Все вроде просто. По нажатию одной кнопки пишутся нарастающие числа, при нажатии другой, собственно, они же и читаются. В симуляции все сигналы, на мой взгляд, соответствуют требованиям даташита к памяти. В signal tab, вроде та же картина. Но, на двунаправленной шине с данными (DQ) при чтении ничего не наблюдается. Собственно в этом и суть вопроса. Почему это может быть и как это решить. Конечно, прозреваю, что меня щас ткнут носом в абсолютно глупую ошибку, но что уж поделать. Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
Sep 26 2011, 23:05
|
Знающий

Из: Владивосток

|
Цитата(Swup @ Sep 26 2011, 17:11)  В симуляции все сигналы, на мой взгляд, соответствуют требованиям даташита к памяти. В signal tab, вроде та же картина. Но, на двунаправленной шине с данными (DQ) при чтении ничего не наблюдается. Не понял, где вы смотрите signaltap и где,соответственно, все нормально? И чем Вы смотрите на двунаправленной шине? И что значит на двунаправленной шине - на ножках ПЛИС? Если на ножках и смотрите signaltap, то не увидете, там посмотреть этим инструментом невозможно. В общем, уточните.
|
|
|
|
|
Sep 27 2011, 10:30
|
Знающий

Из: Владивосток

|