|
|
  |
"Я-СТУДЕНТ" - предложение создать отдельный форум |
|
|
|
Oct 7 2011, 06:32
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата Причем даже буду требовать удалять подобные просьбы. Можно уточнить причину ?
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 08:00
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 736
Регистрация: 29-04-06
Из: Berlin
Пользователь №: 16 605

|
Цитата(Lotor @ Oct 7 2011, 10:45)  Форум "Я студент" на электрониксе выльется в место жесткого глумления. Так что лучше не надо. Лучше не надо! Брат (на 4 года младше) заканчивал Алма-Атинский Политехнический институт. Экзамены с "эпюрами напряжений перехода i8080". Все начертили и дали шпаргалку за хорошие деньги, а сам он в этом не врубался. Проработал лет 5 и ушел на халтуру в Кооператив (1989). Мораль! А для чего эта помощ? По специальности будете отсиживать зарплату? Посмотрите, что в мире происходит - нобелевки русским то не дают! Бойтесь таких студентов как огня!
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 08:28
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата Форум "Я студент" на электрониксе выльется в место жесткого глумления А вот и нет. Этому форуму можно придать статус "Заповедник", создать эксклюзивные правила и "отстреливать браконьеров" на этой территории.
Сообщение отредактировал DrGluck - Oct 7 2011, 09:55
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 09:29
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 476
Регистрация: 3-07-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 866

|
Цитата(DrGluck @ Oct 7 2011, 12:28)  А вот и нет. Этому форуму можно придать статус "Заповедник", создать экслюзивные правила и "отстреливать браконьеров" на этой территории. Ну что Вы в самом деле.  На электрониксе последнее время только и делают, что глумятся. Человеку хочется узнать, на какое оборудование для фирмы потратить деньги? На электрониксе все сведется к тому, что пилят же гос заказ! Ученые предположили, что нейтрино движется быстрее света. Думаете это так? Нет, на электрониксе обязательно найдутся люди, который развенчают миф фразами аля "там что-то спутано с точностью синхронизации времени в удаленных точках" и прочее. А Вы тут со студентами "Заповедник" собрались строить....
--------------------
Ковырял чукча отверткой в ухе, звук в телевизоре и пропал.
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 09:58
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата А Вы тут со студентами "Заповедник" собрались строить.... Ну а почему бы и нет ? Тем более, что "строить" ничего и не нужно - все уже есть. Как всегда у нас в стране - дело за волевым решением.
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 10:11
|
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 650
Регистрация: 1-02-09
Из: Киев
Пользователь №: 44 237

|
Не был бы столь категоричен. Именно с "помочь". Было несколько задачек - с ребристо-стержневыми антеннами, допплеровский приемо-передатчик на ДГ, преобразователь L-L диапазон, когда преподы явно были не в теме или абсолютно халатно относились к своим дипломникам. Литературу сходу, даже мне видавшему многое в этой области, тяжело найти - типа 2-3 странички в фолиантах на 9000+ страниц. И действительно, народ часто даже не знает с чего начать. Приходится подталкивать. Постоянный вопрос - это диплом или делать? В радиочастотке. Типа Кокома никто не отменял - а студент может и не собирать, значит может закладываться на новейшие, запрещенные для нас комплектовки. Меры наказания могут заставить ребят скрывать свои истинные цели - может получаться неоптимальные решения. Неправильно будем помогать учить. Не знаю как кто, а к сайту отношусь еще и как к значительному помощнику в деле воспитания подрастающей смены, пусть и значительно сокращающейся. А не только как совещательная курилка для разработчиков. Тем более отвечать-не отвечать никто не заставляет, мы здесь добровольно. Не нравится - можно просто проигнорировать. Снобизмом гораздо быстрее выродим профессию. Ну и задачки интересные бывают.
Сообщение отредактировал ledum - Oct 7 2011, 10:24
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 10:39
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Разница думаю есть и существенная, собственно еще и очевидная. Возраст, жизненный опыт - раз. Далее - профессиональный, инженерный подход к поиску и обработке полученной информации. P.S. Для наглядности (далеко не ходил) Цитата Помогите с выбором контроллера. Доброго времени суток. Понадобился контроллер(а лучше плата) с возможностью подключения rj - 11, т.е. телефонной линии. Нужно снимать сигнал с телефонной линии для определения номера входящего звонка(курсовой проект, который в дальнейшем перерастет в диплом). Связь между компьютером и платой нужно обеспечить через usb. В дальнейшем к этому еще нужно будет присабачить GSM. Помогите с выбором контроллера и платой. Заранее огромное спасибо) "меня терзают смутные сомнения" © , что профи пусть даже с отдаленной профильной области напишет такое ...
Сообщение отредактировал DrGluck - Oct 7 2011, 10:44
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 10:49
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата Примите, как данность. Приспособьтесь. Да собственно мне тоже это "фиолетово". Я же без эмоций это все пишу. Кто-то узрел в этом "просьбу" ... Отнюдь, это было просто-напросто предложение. А принимать его во внимание или нет - дело "власть предержащих" ...
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 11:03
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 630
Регистрация: 26-07-06
Из: Саратов
Пользователь №: 19 097

|
Цитата(IgorKossak @ Oct 7 2011, 11:23)  Я ещё готов понять просьбу о помощи, когда человек до этого долго сам пытался разобраться, но когда чуть ли не с гордостью вещается "самому разбираться лень", так и хочется забанить "просьбу", а в институт, где учится проситель написать требование об отчислении. Цитата(Nixon @ Oct 7 2011, 10:34)  Просто противно способствовать вырождению профессии. Способствуете не Вы и даже не вопрошающие, а система сложившая и культивирующая такое образование или просто забившее на нее - не важно. Но жизнь их все равно отсеит. А не отсеит, так и будут пожизненно заказчиками. (Великое благо для контратников.) Так почему бы не помочь им на данном этапе в свою пользу?  Но для этого есть раздел "Предлагаю работу", а деньги как известно не пахнут.
Сообщение отредактировал DVF - Oct 7 2011, 11:06
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 11:04
|
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 650
Регистрация: 1-02-09
Из: Киев
Пользователь №: 44 237

|
Цитата(YIG @ Oct 7 2011, 13:34)  Так какая разница, кто спрашивает, студент или "профессионал"? Реальная-идеальная модель. Для студента могут быть сделаны в проекте упрощения. Подробность объяснения. Опыт заказа комплектовки - студенту это не надо, а при совете коллеге надо иметь в уме необходимость заказа комплектовки. Тоже с производством - студент чертежи начертит и все, а разработчику еще побегать придется где найти иммерсионное золото, Роджерс, запайку BGA и фрезеровку с точностью до 10мкм. Ну и конечно, со студентом можно работать только когда свободен, а коллеге помогаешь иногда и во вред собственным задачам. Поэтому заявление при постановке задачи "Это - курсовик/диплом без изготовления (у меня был, кстати, с изготовлением)" - позволяет правильно распределить свои время и силы. Конечно это не касается типа расчитать резисторы в эмиттерном повторителе.
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 11:39
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата Но для этого есть раздел "Предлагаю работу" Ага ... есть. А еще там есть темы вроде такой : "Радиоудлинитель(приемопередатчик) RS232" Начало: Цитата Привет. Необходимо разработать и по возможности спаять приемопередатчик RS232. То есть их будет два, каждый подключается к компу и может принимать\передавать данные(например картинку) Есть люди которые смогут это сделать? радиус действия 2-4 км. ... Окончание: Цитата ну вот... просто как бы найдя этот радиомодуль, я получается почти сам решил свое задание постараюсь в ближайшее время начать работу потом отпишусь.. Без комментариев ... А вот еще наглядно в тему "чистоты и тишины в библиотеке" : Цитата Tanya Oct 7 2011, 13:10 Цитата(Malyshko @ Oct 6 2011, 16:45) подходил к преподавателю, вместе нашли с ним нужную сери: http://www.hamamatsu.su/NMOS.htmрешили выбрать датчик с 1024 элементами: S8381-1024Q или S5931-1024S или S3924-1024Q... так до конца и не понял какой именно брать не подскажите? Зачем Вам такое? Ценой поинтересуйтесь.... И не плодите, пожалуйста, темы. Это предупреждение. Цитата а деньги как известно не пахнут Увы, это не так. Вопрос лишь в степени чистоты "обоняния" ...
Сообщение отредактировал DrGluck - Oct 7 2011, 11:24
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 15:32
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(DVF @ Oct 7 2011, 16:40)  Просто не понимаю, как Вы способствуете вырождению профессии? Ну, получит студент с грехом пополам диплом и что? Придет к вам в контору. Так после пару месяцев Вы будете знать о его уровне подготовки все и если не устраивает, попрощаетесь с ним. .... за каким я должен брать на себя их обязанности и упускать свою прямую выгоду от нежелания студента учиться? Дипломы, купленные за сало, обесценивают само понятие инженерной профессии. Вот те два месяца, но умноженные на шесть, Вы будете шататься по разным конторам за минимальную плату, когда будете искать работу. Потому что Ваш диплом ничем не отличается от диплома лоботряса, "какбы" путающего вольты с ваттами. А "прямая выгода" очень условна. Делая халтурные курсовики, Вы незаметно деградируете профессионально еще и сами. Я тоже за вынесение халтурнохалявной тематики в отдельную санитарную зону.
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 15:51
|
fpga designer
   
Группа: Свой
Сообщений: 613
Регистрация: 20-04-08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 36 928

|
Цитата(Microwatt @ Oct 7 2011, 19:32)  А "прямая выгода" очень условна. Делая халтурные курсовики, Вы незаметно деградируете профессионально еще и сами. а Вы считаете, что в каждом новом проекте должна быть какая-то степень новизны для разработчика? как студент выскажу мнение... Ребята, будьте санитарами леса, вырезайте гниль из наших рядов...просто сейчас в россии вузу дают деньги пропорционально количеству студентов... и по крайней мере в мифи устраивают по 20 пересдач, чтобы как то вытянуть всех этих лоботрясов... причем 31 августа официально закончился весенний семестр, а у нас устроили пересдачи в 20 числах сентября... еще один плюс состоит в том, что при отчислении лоботрясов группа будет умнее, преподаватели будут разбирать с нами более сложные задачи и поэтому мы станем умнее... вот...
--------------------
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 17:29
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 630
Регистрация: 26-07-06
Из: Саратов
Пользователь №: 19 097

|
Цитата(Microwatt @ Oct 7 2011, 19:32)  Вот те два месяца, но умноженные на шесть, Вы будете шататься по разным конторам за минимальную плату, когда будете искать работу. Потому что Ваш диплом ничем не отличается от диплома лоботряса, "какбы" путающего вольты с ваттами. Увы, ныне это происходит не от внешней одинаковости дипломов, а от жадности работодателя... Цитата(Microwatt @ Oct 7 2011, 19:32)  А "прямая выгода" очень условна. Делая халтурные курсовики, Вы незаметно деградируете профессионально еще и сами. Не очевидно. Цитата(_Ivan_33 @ Oct 7 2011, 19:51)  а Вы считаете, что в каждом новом проекте должна быть какая-то степень новизны для разработчика? Новизна всегда интересна для истинного по внутреннему содержанию разработчика. Но ее наличие зависит не только от него. Цитата(_Ivan_33 @ Oct 7 2011, 19:51)  Ребята, будьте санитарами леса, вырезайте гниль из наших рядов...просто сейчас в россии вузу дают деньги пропорционально количеству студентов... и по крайней мере в мифи устраивают по 20 пересдач, чтобы как то вытянуть всех этих лоботрясов... причем 31 августа официально закончился весенний семестр, а у нас устроили пересдачи в 20 числах сентября... еще один плюс состоит в том, что при отчислении лоботрясов группа будет умнее, преподаватели будут разбирать с нами более сложные задачи и поэтому мы станем умнее... вот... Ну и опять на нас пытаетесь повесить груз системы. Обращайтесь в соответствующие инстанции, обличайте. Страшно? Тоже пытаетесь чужими руками? Мы получали образование и для заработка себе на жизнь в том числе. Думаю, никто этого не будет отрицать? Кому то нравиться работать над большими проектами. У кого то времени только на разовые непродолжительные заказы. Так почему не дать заработать? Кому тема не интересна, тот и не станет связываться. А в этом случае, кстати из-за давности, ветку можно удалить, поддерживая тем самым чистоту форума. Плодить разделы действительно не зачем - есть раздел "Предлагаю работу".
|
|
|
|
|
Oct 7 2011, 19:57
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 874

|
Цитата А чё? Молодчина. Значит есть лавэ, значит есть порядок в голове. а обесценивают профессию те козлы, которые дают объвления "аликтронщик, 27 тыщ, прописка", и те, которые соглашаются
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 01:52
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16-06-08
Пользователь №: 38 329

|
Студент студенту рознь, когда был студентом делал логический анализатор на Mega162 свнешней SRAM 62256, получалось 2 мегасемпла, так что студенты бывают разные.
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 03:21
|

Voltage Control Output
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 598
Регистрация: 21-07-09
Из: Kursk
Пользователь №: 51 436

|
Цитата(ledum @ Oct 7 2011, 14:04)  Реальная-идеальная модель. Для студента могут быть сделаны в проекте упрощения. Подробность объяснения. Опыт заказа комплектовки - студенту это не надо, а при совете коллеге надо иметь в уме необходимость заказа комплектовки. Тоже с производством - студент чертежи начертит и все, а разработчику еще побегать придется где найти иммерсионное золото, Роджерс, запайку BGA и фрезеровку с точностью до 10мкм. Ну и конечно, со студентом можно работать только когда свободен, а коллеге помогаешь иногда и во вред собственным задачам. Поэтому заявление при постановке задачи "Это - курсовик/диплом без изготовления (у меня был, кстати, с изготовлением)" - позволяет правильно распределить свои время и силы. Конечно это не касается типа расчитать резисторы в эмиттерном повторителе. Это понятно. Я имел в виду то, что нет смысла растаскивать темы форума по подразделам: для Новичков, для Студентов, для Радиолюбителей, для Специалистов, для Профессионалов, для Суперпрофессионалов, для Учёных и т.д. Нарушится целостность структуры форума, которая в настоящее время близка к идеалу (если не считать атрофировавшийся раздел "Общение"). Есть раздел для В помощь начинающему, туда можно и нужно отправлять некоторых студентов, хотя и последние по-разному относятся к задачам. Есть раздел Предлагаю работу для ленивых студентов с лишними деньгами. Моё мнение состоит в том, что предложение абсолютно неактуально, так как подобный механизм в форуме уже давно реализован и был обсужден.  Кстати, помогать другим вовред себе, не стОит! Просто помочь советом, умозрительной идеей, ссылкой, информацией, обменом мнениями, если появилось свободное время, - это одно, как правило, всё это секреты Полишинеля, к которым вопрошающий часто может придти другим путём, может быть более длинным и трудоёмким, хотя бывают и исключения. А вот выдавать своё ноу-хау своему прямому конкуренту - это совершенно другое дело, за это Вас ни руководство фирмы, ни конкуренты не поблагодарят. Это имхо имеет смысл только в том случае, если есть планы перебежать к конкурентам, но промышленный шпионаж могут пришить, поэтому на форуме это неуместно.
--------------------
Слово - не воробей, вылетит - не пощадит
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 07:55
|

unexpected token
   
Группа: Свой
Сообщений: 899
Регистрация: 31-08-06
Из: Мехелен, Брюссель
Пользователь №: 19 987

|
Цитата(YIG @ Oct 8 2011, 06:21)  Нарушится целостность структуры форума, которая в настоящее время близка к идеалу (если не считать атрофировавшийся раздел "Общение"). Есть раздел для В помощь начинающему, туда можно и нужно отправлять некоторых студентов, хотя и последние по-разному относятся к задачам. Есть раздел Предлагаю работу для ленивых студентов с лишними деньгами. Моё мнение состоит в том, что предложение абсолютно неактуально, так как подобный механизм в форуме уже давно реализован и был обсужден. Полностью согласен. Смысла в таком разделе нет, существующая система форума итак позволяет дифференцировать студентов на ленивых (с деньгами) и трудолюбивых, но у которых препод недалек и т.п.
--------------------
А у тебя SQUID, и значит, мы умрем.
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 11:04
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
Цитата(YIG @ Oct 8 2011, 06:21)  Я имел в виду то, что нет смысла растаскивать темы форума по подразделам: для Новичков, для Студентов, ... Есть раздел для В помощь начинающему, туда можно и нужно отправлять некоторых студентов, хотя и последние по-разному относятся к задачам. Есть раздел Предлагаю работу для ленивых студентов с лишними деньгами +1 Цитата(YIG @ Oct 8 2011, 06:21)  А вот выдавать своё ноу-хау своему прямому конкуренту Речь не об этом, если я правильно понял. Бывает, ради ответа садишься и разбираешься с тем, что близко, но ещё не было нужно. И вопрос, будет ли нужно в ближайшем будущем. И тогда в минусе — задержанная своя работа, в плюсе — новые и для себя знания.
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 15:57
|
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 650
Регистрация: 1-02-09
Из: Киев
Пользователь №: 44 237

|
Цитата(YIG @ Oct 8 2011, 06:21)   Кстати, помогать другим вовред себе, не стОит! Во вред себе и текущей работе - две большие разницы. Но процентов 20, как минимум, из задачек в нашей ветке потом материализовывались в жизни, и решение или предупреждение о граблях было уже готово после обсуждения, которое могло произойти пару лет назад (во всяком случае оказываешься в теме при обсуждении возможных направлений работы и часто уже есть подборка литературы - с Александром согласен) - вспомните свою тему и тему сейчас о быстродействующем синтезе - единственно кому оказалось тяжелей всех - ТС, ибо он сразу не совсем въехал в сленг ветки, но вроде что-то может полУчится. Да и параллельная белорусская тема. Хотя сам не пойму как обошли 100*n -> 900 <- 1000*m в смесителе - должен остаться этот момент. И это тоже мог быть, скажем, диплом. Я не за отдельную ветку, а хотя бы чтобы ТС из соображений этики сообщали: Я - студент и это курсач/диплом в некоммерческих ветках
Сообщение отредактировал ledum - Oct 8 2011, 16:03
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 17:10
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Делать курсач/диплом для студента - аморально. Как давать взятку. Как воровать. Как лгать. Даже на грани нищеты. Уж лучше бутылки собирать. Сам таким никогда не занимался. Мне, правда, и не предлагали.  Но мне кажется, топикстартер имел в виду нечто иное. А что, именно? Отсеять простые вопросы от сложных? Так "для начинающих" есть. Ну, приписать к названию раздела "Для начинающих, студентов" и всех делов. Мне, кстати, нравится туда заглядывать. Простые вопросы - простые ответы. Правильные, красивые. А если за деньги хотите - тоже есть раздел. Туда редко заглядываю. Работать на кого-то - не интересно.
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 18:27
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 435
Регистрация: 6-10-04
Из: Петербург
Пользователь №: 804

|
Цитата(Microwatt @ Oct 8 2011, 21:20)  Сознательно помогать фальсифицировать диплом инженера и образ профессии. Да ладно. Вспомните защиту диплома (5 минут общественного позора и кусок хлеба на всю жизнь). Красная морда и синий диплом - не так уж это плохо. Сейчас время другое. (На преподавателей свой взор обратить тоже стоит). Как то в автобусе разговор двух студентов послушал. Узнал что и чего сейчас в вузах стоит.
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 21:57
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 23-12-06
Из: Старых Васюков
Пользователь №: 23 821

|
Цитата(DrGluck @ Oct 7 2011, 10:25)  Суть поста собственно в названии темы. Думаю от этого всем будет хорошо. Лучше - "Студентка!" Вокруг "cтуденткок" и толчея радЕтелей количественно представительней, и серого вещества на удельную единицу больше... Опять же, "непьющие студентки редки!"(С)(из ст. фольклора) Равно как и спортсменки, комсомолки и просто красивые женщины...  Цитата(Lotor @ Oct 7 2011, 13:29)  ... все сведется к тому, что пилят же гос заказ! Ученые предположили, что нейтрино движется быстрее света. Думаете это так? Нет, на электрониксе обязательно найдутся люди, который развенчают миф фразами аля "там что-то спутано с точностью синхронизации времени в удаленных точках" и прочее. И совершенно напрасно бы сделали бы! Точность кривосинхронизации вполне сносно компенсируется точностью кривометров, синхронно поверяемым в момент процесса эксперимента. А ведь могли бы, хотя бы ради спокойствия мышления мирового сообщества просто заявить, что Женева и Рим в последние годы наблюдений и научных экспериментов стали ближе… Или, что 18 с чем-то метров территории Европы между лабораториями кто-то распилил, и выбросил в пропасть, так ведь НЕ-Е-ЕТ!.. P.S. - Нейтрино движется! Быстрее, Света!..
Сообщение отредактировал Mike18 - Oct 9 2011, 01:31
--------------------
Время - материя тонкая и неточная...
|
|
|
|
|
Oct 8 2011, 23:42
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(sazh @ Oct 8 2011, 21:27)  Да ладно. Вспомните защиту диплома (5 минут общественного позора и кусок хлеба на всю жизнь). Красная морда и синий диплом - не так уж это плохо. Сейчас время другое. (На преподавателей свой взор обратить тоже стоит). Как то в автобусе разговор двух студентов послушал. Узнал что и чего сейчас в вузах стоит. Я помню свою защиту. Я так не думал. Время другое, а оставаться нужно тем же. То, что кругом полно опустившихся морально людей, не оправдывает наши плохие поступки. Вам для быстрого протрезвления желаю разок попасть к такому хирургу с пустяковинй какой-нибудь. Которую за него сдал сердобольный коллега, заработавший аж на пол-литру.
|
|
|
|
|
Oct 9 2011, 10:28
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
+1 к MicrowattЦитата(sazh @ Oct 8 2011, 21:27)  Вспомните защиту диплома (5 минут общественного позора и кусок хлеба на всю жизнь). Красная морда и синий диплом - не так уж это плохо. Вспоминаю. Развесил, рассказал. Председатель комиссии (Рябченко) задал несколько вопросов по сути, после чего спрашивает: -- Вот схемы -- это Вы сами придумывали? -- Да. -- Установку тоже сами делали? -- Да. -- И программу сами писали? -- Да. -- (поворачивается к членам комиссии) ещё вопросы будут? Дальше Третьяк (с кафедры п/п) для порядка спросил что-то в духе «как работает полевой транзистор?». Без уточнения типа и после того, как в теор-части я рассказывал в том числе как работает ПЗС -- в установке стояла битая матрица с использованием выходного регистра в качестве фоточувствительной линейки. Позором и не пахло. Диплом, правда, синий :-) 4-ки по всему «общественно-политическому» блоку, включая гос по научному коммунизму, да и в остальном около четверти 4-рок. Цитата(sazh @ Oct 8 2011, 21:27)  Сейчас время другое. (На преподавателей свой взор обратить тоже стоит). Как то в автобусе разговор двух студентов послушал. Узнал что и чего сейчас в вузах стоит. С одной стороны -- «времена не выбирают, в них живут и умирают» С другой -- «если все будут писять мимо унитаза» -- не следует оправдывать «временем» свои действия по увеличению кучи дерьма. «Что и чего в вузах стоит» -- это Вы слушали как раз тех, кто изначально на «5 минут позора» ориентируется. Они другого не знают и не хотят знать. Если даже в далёком 1983-ем, когда я, третьекурсник, был старшим в студенческой комиссии, принимавшей что-то типа зачёта по матанализу у первого курса (Янышевский такое устраивал), если даже мне и даже тогда одна студентка предложила взятку за прохождение этого зачёта («гы», сначала одну бытылку водки, потом две, потом постель -- при том, что на постель я даже после двух бутылок не согласился бы), то я представляю давление таких предложений на преподавателей за последние два десятка лет. После чего те, кто иначе и не может «отучиться», начинают говорить, что иначе и невозможно. Типа не они тупые и ленивые, а время такое. В этом заколдованном круге каждая сторона много лет старательно пестовала другую. Не вписывающиеся уходили либо ломались. Я наслушался за последние годы разговоров родителей про «невозможно без взятки поступить». При этом когда сын кума пошёл забирать документы из деканата одного ВУЗ-а (передумал, решил в другой идти) -- его долго уговаривали не забирать. Отстали только после того, как он твердо заявил «я сравнил учебные планы, мне больше подходит тот». Странно предположить даже, что он при поступлении взятку давал. Моей дочери еще в конце мая пришло письмо с физфака Киевского Университета «Вы приянты, несите быстрее документы». Наслушался также, с изменяющейся от возмущения до безисходности тональностью, жалоб преподавателей на отсутствие нормальных студентов. Студентов, которые хотят учиться, а не решили на пять лет получить отмазку от родительского «иди работать» и воспринимают «учебный процесс» исключительно как неизбежное зло в нугрузку к этим пяти годам. Видел, как завкафедрой уговаривает толкового студента из другого ВУЗа перевестись на свой факультет-кафедру, обещая выбить для него «бюджет». Это уже типа как завкафедрой предлагает взятку студенту :-) (и не надо говорить, что там о последующем «откате» речь шла). Они (те из них, кто еще держится) соскучились по толковым студентам как бы не больше, чем толковые студенты по нормальным преподавателям. Но в той куче дерьма, которую помогают навернуть не желающие «упускать свою прямую выгоду от нежелания студента учиться», не всегда одни находят других. Вон другие не желают «упускать свою выгоду от желания других убить себя наркотиками». Нежелание студента самостоятельно учиться, желание получить диплом за деньги -- своего рода ментальный наркотик.
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Oct 9 2011, 15:32
|
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 650
Регистрация: 1-02-09
Из: Киев
Пользователь №: 44 237

|
Цитата(ReAl @ Oct 9 2011, 13:28)  Дальше Третьяк (с кафедры п/п) Не-а. Он мой зав.кафедры тогда был - технологии и материалов микроэлектроники. Но ты был не блатной и не комсомольско-партийный деятель. Таких полюблял Городецкий. Помнишь, Гон-енко - профорга универа? "Темой моего диплома и последующей кандидатскоя является изучение тензора диэлектрической проницаемости пленки железоиттриевого граната..."- Подождите, что такое тензор диэлектрической проницаемости пленки железоиттриевого граната? - Молчание, - "что такое тензор?", - "что такое диэлектирическая проницаемость? Что же Вы изучали и какая может быть кандидатская?" 3 балла. А должен был быть красный. (Хотя это вроде твоя кафедра - кванты - точнее знаешь). В Переяславле-Хмельницком занимается производством мебели. То же было и с известной дамой из 145-й. Цитата(ReAl @ Oct 9 2011, 13:28)  4-ки по всему «общественно-политическому» блоку, включая гос по научному коммунизму, Только по истории партии и научному ком-низму. За "какая разница между социалистической и капиталистической кооперацией?" - "В принципе никакой" Цитата(ReAl @ Oct 9 2011, 13:28)  был старшим в студенческой комиссии, принимавшей что-то типа зачёта по матанализу у первого курса (Янышевский такое устраивал), если даже мне и даже тогда одна студентка предложила взятку за прохождение этого зачёта («гы», сначала одну бытылку водки, потом две, потом постель -- при том, что на постель я даже после двух бутылок не согласился бы), Кто ж это был? Тему с какого именно курса наши жены развивать не буду (типо смайлик) Что касается форума и студентов - одна девчушка сказала, что на форуме ей больше подсказали, чем все преподы ее ВУЗа. На втором-третьем вопросе сразу становится ясно старается человек разобраться или просто паразитирует. В радиочастотке вообще не видел ни одного, который бы не пытался сам что-то делать, причем на серьезном уровне. Двое даже поблагодарили всю ветку за помощь после защиты. Ну и само, собой, я против покупки дипломов/курсовых на форуме, даже в коммерческой ветке.
|
|
|
|
|
Oct 9 2011, 18:49
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
Цитата(ledum @ Oct 9 2011, 18:32)  Не-а. Он мой зав.кафедры тогда был - технологии и материалов микроэлектроники. Забывать стал... Цитата(ledum @ Oct 9 2011, 18:32)  Помнишь, Гон-енко А как же, помню... Про него, однако Цитата А кто-то там листочками шуршит и видит на доске, простите, фигу, но думает,что судьбами вершит. Из моего тогдашнего
(надо бы перегнать антологию творчества нашей группы из офиса в pdf-ку и у себя выложить, а то на сайте РФФ плохонький скан бумажного «издания» лежит) Цитата(ledum @ Oct 9 2011, 18:32)  Кто ж это был? Тему с какого именно курса наши жены развивать не буду (типо смайлик) Ты думаешь, вспомню фамилию? Разве что полистав выпускной альбом жены. (напряжённая работа памяти... перебор образов...) это было, скорее всего, таки в 1982 и, соответственно, надо листать другие альбомы. А оно надо? Дела давние, она сама сейчас чья-то жена. Хотя тогда меня дня два трусило. p.s. что-то тема совсем уже в «общение» просится :-)
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Oct 10 2011, 07:00
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Я учился в Минском Радиотехническом Институте, тогда же, когда и два предыдущих оратора, 1980 - 1985. Помню, как на первой лекции преподаватель математики, Емеличева, начала с того, что это наши самые лучшие годы. Тогда как-то не верилось. Да и сейчас, в принципе не плохо. Но не так весело. А диплом у меня красный. На пределе. Я и не думал, что будет, пока в каких-то списках не оказался подчеркнутым. И морда... не синяя, обычная. Не верю я, что от учебы можно заболеть.  Лекций не прогуливал, но особо в семестре не старался. Перед экзаменами только учил усердно, с перерывами лишь на сон и еду. Списывал, кажется, однажды, на теории вероятности, да еще и задачу неправильно решил, за что чуть трояк не получил, но напросился на доп. вопрос. Хотя сам предмет люблю. Я не знаю такого, чтобы кто-то из моей группы покупал курсовой проект, или за оценку на экзаменах платил. Учились все, в меру своих желаний.
|
|
|
|
|
Oct 10 2011, 07:23
|

Шаман
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 30-06-04
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 221

|
Ну раз уж такая ностальгия пошла, то и мне есть кое-что вспомнить. Таганрогский радиотехнический (1983-1988). Диплом красный, морда тоже. Сессию сдавал за месяц до экзаменов, чем продлевал себе каникулы и чем вызывал неописуемый гнев лидеров от комсомола. Один раз даже повышенной стипендии лишили с формулировкой: "Не помогал товарищам готовиться к сдаче экзаменов". Вот такой маразм. Никому ведь не докажешь, что вся подготовка к сессии у этих "товарищей" заключалась в беспробудной пьянке. После этого "одумался" и "покаялся". Помог одному ослу с курсовиком, но чтобы не оказывать медвежью услугу, не стал писать ему программу, а написал только алгоритм. Так он с моим алгоритмом пошёл к другому и тот ему программу написал. Деньги в то время никто не предлагал, ибо политика была такая, что успевающий был обязан помогать неуспевающим. Ибо у института был план выпуска специалистов, а на качество подготовки закрывали глаза. Потом тот осёл уже совсем обнаглел, и едва ли не с гордостью сообщал мне, что я учусь за нас двоих, а он в институте только ради того, чтобы избежать службы в армии. Вот с тех пор у меня и выработалось чуть ли не на генетическом уровне стойкое отвращение к халявщикам.
|
|
|
|
|
Oct 10 2011, 08:12
|
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 650
Регистрация: 1-02-09
Из: Киев
Пользователь №: 44 237

|
Тема немного техническая, но больше морально-этическая. Что касается купленного образования. Недавно пришлось лежать в больнице с парнем из луганского медицинского. Из 22 студентов его группы будущих врачей-педиатров 20 не прошло экзамена (я точно не понял как это назвать) на профпригодность по налаживанию контакта с ребенком. Вообще дети побоялись разговаривать с такими врачами. Все до одной студентки из этих 20 покупали экзамены и зачеты. У нас не лучше. В большинстве своем делаем железо, от которого зависит жизнь и безопасность людей. Авионика, медицинское оборудование, да и бытовуха тоже. Не забуду молодого "рационализатора", только после РТФ КПИ, потом его однокурсники рассказали, что тоже покупал оценки, подсмотревшего резисторы-предохранители в японской аппаратуре. Но он не понял что это. Подумал - средство экономии меди в трансах. Поставил обычные резисторы и значительно уменьшили число витков в первичке сетевого транса. В результате только установленных случаев возгорания квартир от наших трехпрограммных "Альтаиров" было три штуки. В тех случаях никто не погиб, но где гарантия, что не было более серьезных случаев. Нельзя делать дипломы и курсовые за деньги студентам ИМХО. Давить на корню - предлагаю.
Сообщение отредактировал ledum - Oct 10 2011, 08:20
|
|
|
|
|
Oct 10 2011, 09:30
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 23-12-06
Из: Старых Васюков
Пользователь №: 23 821

|
Цитата(ledum @ Oct 10 2011, 12:12)  подсмотревшего ... в японской аппаратуре... В результате только установленных случаев возгорания квартир от наших трехпрограммных... Но предупреждают же! "ВНИМАНИЕ! В схему электрическую принци- пиальную введен резистор:R 21 МЛТ-0,125-510 Ом"(С) (РЭ)  Система, однако. Разработал... Проверил... Утвердил...
... Штамп ОТК... Знак качества... У "их", бывает, тоже тыЩЩами отзывают.
Сообщение отредактировал Mike18 - Oct 10 2011, 10:16
--------------------
Время - материя тонкая и неточная...
|
|
|
|
|
Oct 12 2011, 07:31
|

Шаман
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 30-06-04
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 221

|
Цитата(ReAl @ Oct 11 2011, 23:41)  Ну вот пример — почему этот вопрос размещён автором не в разделе «для начинающих» ? Перенёс. Цитата(ReAl @ Oct 11 2011, 23:41)  Никакое количество никаких дополнительных форумов само по себе не поможет. Все будут ломиться туда, куда сочтут нужным. А это автоматически означает туда, где больше вопросов\ответов и где выше вероятность получить квалифицированный ответ. Цитата(SNGNL @ Oct 12 2011, 04:47)  ... неужели историей никто не интересуется.  Я интересуюсь, мне это положено, и моё мнение основано именно на тщательнейшем разборе местной истории.
|
|
|
|
|
Oct 12 2011, 10:39
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=95422Цитата другое - когда просят сделать всё под ключ за три дня и 20 баксов ... Ну а тут нужно уложиться за 20 минут
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Oct 12 2011, 18:15
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 435
Регистрация: 6-10-04
Из: Петербург
Пользователь №: 804

|
Цитата(Nixon @ Oct 12 2011, 18:12)  Пока не трогаю, потом удалю. Не стоит торопиться. Эту лабу только студент студенту поможет сделать. Остальные только кипятком. (Я такое по книге Майорова в 1978 один в один лепил, об языковом описании можно было только мечтать). Я думал - так долго не живут. С фантазией у преподов явный дефицит. А потом удивляемся, почему за 30 последующих лет толковой книги к.т.ны не могут написать (даже методологически к Квартусу привязать не в состоянии).
|
|
|
|
|
Jan 3 2012, 22:35
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
Господа, а я предлагаю студентов этих банить. Вот наглядный пример - тема вроде бы и адекватна, размещена в разделе "Предлагаю работу", за деньги... Но... Взглянем на первое сообщение сего студиозуса: QUOTE Вообще не смыслю ни в чём... Как кто-то очень правильно заметил в какой-то подобной теме - "И как нам Вас после окончания ВУЗа называть? Коллега?" Вот и сейчас своротило от очередного такого будущего "коллеги". Я бы студиозуса - в бан, тему - удалил, и вообще в правилах прописал, что темы о выполнении студенческих работ за вознаграждение суть нарушение правил форума, влекущие за собой удаление темы и бан топикстартера.
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
Jan 4 2012, 12:33
|

я только учусь...
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839

|
Цитата(Rst7 @ Jan 4 2012, 00:35)  Как кто-то очень правильно заметил в какой-то подобной теме - "И как нам Вас после окончания ВУЗа называть? Коллега?" Вот и сейчас своротило от очередного такого будущего "коллеги". Я бы студиозуса - в бан, тему - удалил, и вообще в правилах прописал, что темы о выполнении студенческих работ за вознаграждение суть нарушение правил форума, влекущие за собой удаление темы и бан топикстартера. согласен.. полностью согласен Но... Как распознавать? Они будут писать и задавать вопросы под новичка или еще как-то маскироваться.... PS Студенты - народ изворотливый и изобретательный, особенно в период сессии...
--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
|
|
|
|
|
Jan 5 2012, 17:49
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 218
Регистрация: 14-11-06
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 22 312

|
Всеми конечностями "ЗА"!!! Пусть карабкаются, бывает что-то выходит, если не предельный случай. Пришлось перед новым годом зачет одному подобному поставить, хотя надо было до начала января повременить конечно. Остальные его сокурсники хоть что-то да посмотрели, а этот даже и не пытался по-видимому. Не знает чем варистор от термистора отличается и что это вообще и все остальное тоже. Из-за одного не хотелось париться, знать бы сразу, что не все придут, повременил бы... На вопрос зачем и как уже 2 года он учится на "Радиотехнике" прозвучал ответ, что он хочет быть программистом на ЯВУ и всё остальное ему но лампы. Ну, хорошо, если ему не понадобится ничего из пропущенного, но, как я всё более убежаюсь, самые "ненужные" знания пригождаются самым неожиданным образом. В общем, я высказал надежду, что он не будет программировать для нужд авиации, например... Все эти красивые компьютерные фантики создали видимость простоты. Это нужно выбивать из голов будущих специалистов, иначе будет только хуже и хуже.
--------------------
Все не могут только сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать! Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом. © Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Jan 14 2012, 13:21
|
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3-01-12
Пользователь №: 69 177

|
Хочу ответить со стороны студентов. Я заочник ускоренник. У меня есть работа. Работаю в сфере рекламы. Аудио-видео реклама для тв и мониторов в регионе. У меня есть работа которую я знаю, люблю и умею делать.(я так думаю) Высшее образование для меня, ни что иное - как документ. - корочки. Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное? - каждый должен работать в своей сфере - кто что умеет. Врач не должен разбираться в микросхемах. Электрик не должен разбираться в экономике. общее развитие это хорошо. Но система образования гнилая. И нужно подстраиваться под жизненную ситуацию в целом. Мне легче сделать 10 аудио озвучек для радио. Чем научиться, а потом придумать схему в пикаде. Тем более это сто процентов мне не пригодится. Образование заочное и ускоренное. (после техникума) 3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия) Делайте и обучайтесь тому, что вам пригодится. Поэтому, - делайте выводы. PS - помогите с курсовой
Сообщение отредактировал j0van - Jan 14 2012, 13:22
|
|
|
|
|
Jan 14 2012, 16:58
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата Образование заочное и ускоренное. (после техникума) 3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия) Простите конечно ... а сколько времени Вы провели в стенах Техникума ? ... P.S. "...Как вы думаете! за 6 часов лекций ..." & "...Тем более это сто процентов мне не пригодится..." & "...Поэтому, - делайте выводы..." - быть может это Вам стоит сделать выводы ? ...
Сообщение отредактировал DrGluck - Jan 14 2012, 17:01
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Jan 15 2012, 11:10
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 15:21)  Поэтому, - делайте выводы. PS - помогите с курсовой  Вот и делаем выводы, что не туда Вы за "корочками" направились. Нравится своя работа? Хотите сделать в своей области карьеру? Так не ищите "лёгких путей", действительно идите и изучайте то, что Вам на самом деле интересно и пригодится. Может, тогда реклама станет менее дебильной. Это не система образования гнилая, а ... "разруха - в головах", как говорил один литературный герой. Она не исчезнет, пока вместо целеустремлённости будем "подстраиваться под жизненную ситуацию в целом"... Потому и абсурдно помогать Вам с курсовой, что не только Цитата Врач не должен разбираться в микросхемах. Электрик не должен разбираться в экономике. а и не должен врачевать людей электрик, а чинить проводку экономист.
|
|
|
|
|
Jan 15 2012, 11:49
|

я только учусь...
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839

|
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 15:21)  попробуйте обратиться сюда , возможно и кто-то откликнется, если предложите хорошую оплату труда, хотя навряд ли... PS Здесь Вам всегда помогут найти ответы на конкретные вопросы или дадут напраление "куда копать"... но курсовики/дипломы думаю делать бесплатно никто не будет...
--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
|
|
|
|
|
Jan 15 2012, 11:51
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
QUOTE Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик ВНЕЗАПНО открою страшную тайну о том, что есть заочная форма обучения. Заочник должен учиться не только на сессии, а и между ними - только не ходя на пары, а занимаясь самообразованием. Больше отличий студента-очника от студента-заочника нет. QUOTE QUOTE Врач не должен разбираться в микросхемах. Электрик не должен разбираться в экономике. а и не должен врачевать людей электрик, а чинить проводку экономист. Ну внезапно еще есть и стыки профессий. У нас на форуме достаточно много обсуждений, например, медицинского оборудования. А уж про экономические аспекты профессиональной инженерной деятельности я помолчу.
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
Jan 15 2012, 15:20
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 311
Регистрация: 12-01-11
Из: Калининград (Koenigsberg)
Пользователь №: 62 182

|
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)  Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное? Чтобы понять тему не обязательно посещать лекции. Кроме того далеко не у всех есть такая финансовая возможность, и ничего, разобрались же. Но если желания нет то и ничего не будет. http://www.youtube.com/watch?v=OGE5wJKU71U
--------------------
typedef enum { no, yes, maybe } bool; | блог тут
|
|
|
|
|
Jan 15 2012, 18:00
|

Twilight Zone
  
Группа: Свой
Сообщений: 454
Регистрация: 17-02-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 44 990

|
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)  Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное? У каждого человека свой потенциал, не зная вас, нет возможности ответить на этот вопрос. Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)  Но система образования гнилая. Согласен, гниет по сей день, я несколько лет в ней работал. Заметил, что «студент» тоже не отстает в этом. Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)  каждый должен работать в своей сфере - кто что умеет. Ну, 'типа', как у Американцев хотите: у Автобуса протыкается колесо, водитель звонит в техпомощь и ждет когда приедут спецы, достанут из багажника запаску и его заменят? Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)  Мне легче сделать 10 аудио озвучек для радио. Чем научиться, а потом придумать схему в пикаде. Тем более это сто процентов мне не пригодится. Ну не будьте вы на 100% так уверены, вся жизнь впереди. Возможно, еще 15 раз профессию поменяете. Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)  Образование заочное и ускоренное. (после техникума) 3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия) Делайте и обучайтесь тому, что вам пригодится.
Поэтому, - делайте выводы. Можете попытаться обратиться сюда - вот подобный запрос тыц или лучше сразу купить готовый диплом!
--------------------
Magic Friend
|
|
|
|
|
Jan 15 2012, 18:52
|

Помогу, чем смогу
     
Группа: Админы
Сообщений: 2 786
Регистрация: 28-05-04
Из: Москва
Пользователь №: 25

|
Раздел Общение на много более сложный с точки зрения модерирования, чем предлагаемый для студентов. Совершенно не хотел бы давить авторитетом, но мнение высказать хочется, так как нужно помогать, а не отгораживаться от чужих проблем. Если сделать раздел, в правилах которого запретить примитивные всхлипы на нехватку времени и дурацкое преподавание, потребовать продемонстрировать хоть какие-то знания темы, тогда можно помочь студенту с курсовой, а его преподавателю сохранить лицо. Местные гуру часто здесь выполняют роль преподавателей, так почему это не сделать в специальном разделе, где об этом умоляют?
Если найдутся завсегдатаи форума, готовые поделиться своим опытом, и имеющие терпение, тогда удастся не только поддержать молодых спецов, но и постепенно отучить их от халявы.
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 15 2012, 22:44
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
На мой взгляд, отдельный «студенческий» раздел будет только провоцировать подход «ну вы же должны помочь». Где-нибудь в разделе «для начинающих» на нормально заданный вопрос при наличии Цитата(one_man_show @ Jan 15 2012, 20:52)  продемонстрировать хоть какие-то знания темы обнаруживается и это Цитата(one_man_show @ Jan 15 2012, 20:52)  завсегдатаи форума, готовые поделиться своим опытом, и имеющие терпение Причём безотносительно курсовой. Кто-то это уточняет, кто-то — нет, но это и неважно. Важен _вопрос_ (само слово подразумевает какое-то пониманеи предмета), а не _просьба_сделать_за_. Для которой вообще специального «студенческого» раздела не нужно.
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Jan 16 2012, 15:29
|

Помогу, чем смогу
     
Группа: Админы
Сообщений: 2 786
Регистрация: 28-05-04
Из: Москва
Пользователь №: 25

|
Студенты говорят, что раздел нужен, опытные пользователи говорят, что нет. Администрация спрашивает, есть ли на форуме опытные и терпеливые пользователи, готовые не обсуждать тему, а следить за порядком в одобном разделе? Я имею в виду не только и не столько модерирование, сколько работу в разделе, схожую с педагогической. На мой взгляд, такой раздел лучше отстойника, в который сваливают надоевшее нытье нерадивых учеников. Специальный раздел для экстренного решения проблем с курсовыми и дипломами, регулируемый опытнейшими завсегдатаями ресурса - это очевидный этап в развитии ресурса, накопившего колоссальный научно-технический потенциал.
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 16 2012, 15:41
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
Ну и будет в том разделе смесь вопросов от тех, кто прогулял учёбу — уровня «для начинающих» или вообще для «предлагаю работу», и тех, кто нормально учился — уровня тематических форумов.
Чем и кому поможет такая смесь?
Пусть студенты объяснят, раз они видят этом смысл.
Как по мне — добавка «это для курсового» может быть полезна только в комплекте со словами «чисто-бумажного» для прояснения критериев выбора комплектации (реально-доставаемой или теоретически-существующей). В остальном я не помнимаю, как, к примеру, мой ответ может модулироваться информацией о (не)студенчестве спрашивающего. По крайней мере настолько сильно, чтобы это было заметно на фоне самой постановки вопроса, его «толковости». Впрочем, возможно, я просто не гожусь для ответов именно студентам, раз я не вижу, как я должен менять подход при ответах им.
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Jan 16 2012, 16:54
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 218
Регистрация: 14-11-06
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 22 312

|
По-моему, не так уж много тем в горячие сессионные периоды появляется, причем, большинство из них из разряда "я ничего не понимаю, мне это не пригодится, поэтому сам делать ничего не буду". Таким темам здесь не место. Наблюдал и такие, что вопрошающий что-то пытается делать, но спрашивает совета и тут уже другое отношение потенциальных помощников. Как и указывает ReAl на такие вопросы в разделе для начинающих можно получить адекватные ответы. Поэтому, мне кажется, спецраздел не нужен. Конечно, для большей объективности принятия решения, было бы неплохо проанализировать общее количество запросов от студентов, а также количество "пустых" запросов. Но это малореально...
--------------------
Все не могут только сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать! Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом. © Бернард Шоу
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jan 16 2012, 18:35
|
Guests

|
Цитата Студенты говорят, что раздел нужен, опытные пользователи говорят, что нет... Если и заводить специальный студенческий раздел, то нужно четко сформулировать его отличия от уже существующего раздела для начинающих. Либо признать, что таких различий нет, и на этом закрыть эту тему. Так как дублирование не имеет смысла. Пока что все различия свелись только к горячим темам типа "Сделайте мне курсовик". Поэтому, я не сторонник создания подобного раздела. Цитата ... Специальный раздел для экстренного решения проблем с курсовыми и дипломами, регулируемый опытнейшими завсегдатаями ресурса - это очевидный этап в развитии ресурса, накопившего колоссальный научно-технический потенциал. Есть раздел форума "Образование в области электроники", в подзаголовке которого явно указано: "все что касается образования, процесса обучения, студентам, преподавателям". Зачем создавать новый раздел, если можно развить существующий в нужном направлении? Если акцент, действительно, предлагается сделать на образовании, а не на курсовиках-дипломах на халяву.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jan 16 2012, 20:15
|
Guests

|
Цитата Развивать Форум можно в различных направлениях, лишь бы находились желающие это делать. Так создайте предпосылки, если есть цель развития, а там может и желающие подтянутся. Если будет все-таки решено создать раздел для студентов, то я предлагаю его поместить в раздел "Образование в области электроники", в качестве подраздела. Назвать можно примерно так: "Консультации по курсовым и дипломным работам для студентов ВУЗов". Так, чтобы сразу дать понять студентам: объяснить и помочь понять - это пожалуйста, а "сделать за меня" - это не сюда. Ключевое отличие от раздела для начинающих, на мой взгляд, может быть в том, что рассматриваемые здесь задачи и проекты - учебные, не предполагающие практической реализации, в большинстве случаев. Основная цель которых - образовательная. А раздел для начинающих можно оставить для практических задач, с которыми сталкиваются начинающие разработчики. Примерно так. Но обосновано ли такое деление? Возможно, со временем из этого консультационного раздела вырастут и какие-то другие образовательные разделы... Но пока, по моему скромному мнению, есть большие сомнения в самой необходимости существования такого раздела. Но попробовать - администрации никто, конечно, не может запретить.
Сообщение отредактировал @Ark - Jan 16 2012, 20:16
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 04:54
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 143
Регистрация: 30-09-08
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 40 581

|
"преподавать" неучам пытаются на РадиоКоте - результат, конечно, плачевный... сил тратится море, эффект близкий к нулевому. создавать подобную заочную школу на этом форуме - опускать форум до уровня РадиоКота. например, где тогда задавать вопросы мне, если из студенческих проблем я давно вырос? спецы, желающие тратить свое время на рекомендации почитать даташит или на объяснения, почему выводить надо в PORTA, а считывать из PINA, могут это делать и сейчас - на РадиоКоте. потому что фактически раздел должен называться Я - НЕРАДИВЫЙ СТУДЕНТ (но с амбициями, деньгами, отсутствием времени - нужное подчеркнуть). кому это надо?
--------------------
Я бы взял частями... но мне надо сразу.
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 05:19
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 11-07-09
Из: Россия
Пользователь №: 51 144

|
К нерадивым студентам, хоть на РадиоКоте, хоть на Паяльнике, хоть на любом другом форуме, везде однозначно негативное отношение. И помогают там только тем, кто сам делает какие-то попытки что-то сделать, изучить... На РадиоКоте, кроме студентов, полно мальчишек, которые хотят изучить электронику. Вот таким помогать не грех. И я очень рада, что на моих глазах многие выросли от ничего не знающих и сейчас собирают довольно сложные конструкции и даже на МК. И я рада, что тоже приложила к этому руку.
--------------------
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение (Бенедикт Спиноза)
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 06:24
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 11-07-09
Из: Россия
Пользователь №: 51 144

|
Цитата(ARV @ Jan 17 2012, 12:51)  ... но когда разжуют, просунут в пищевод и помнут животик для лучшего переваривания... Ну я бы лично, наверное, никогда бы не стала заниматься электроникой, если бы не было папы, который и поможет, и разжуёт, и в ротик положит...
Сообщение отредактировал СветLANa - Jan 17 2012, 06:26
--------------------
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение (Бенедикт Спиноза)
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 06:58
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата denisOgr Jan 16 2012, 23:33 С помощью AVR Studio составить и отладить программу для АТ mega 8515 для генерации звука частотой Fзв через динамик, подключенный к линии (бит Ni) порта D. Частота Fзв = (4000) Гц Длительность сигнала =2сек Выполнить версию А и версию В А – программным путем В – с использованием прерываний от таймеров (ТС-0 или ТС-1) Контакты: del-denis[гав-гав]rambler.ru denisog1 (skype) 444699163 И вот такие "перлы" продолжают появляться в разделе "Предлагаю Работу" ... Работодатели млин ...
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 08:01
|

я только учусь...
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839

|
Цитата(DrGluck @ Jan 17 2012, 08:58)  И вот такие "перлы" продолжают появляться в разделе "Предлагаю Работу" ... Работодатели млин ... удивляться тут не чему - большинство учаться ради корочки... Потом идут в фирмы занимающиеся купи-продай... там же сейчас больше платят... PS Жаль что ВРАЧИ такие же ... идти лечиться не знаешь куда и к кому... Глядишь пришел с одной болячкой ушел с несколькими... "прикольно" Цитата(СветLANa @ Jan 17 2012, 07:19)  К нерадивым студентам, хоть на РадиоКоте, хоть на Паяльнике, хоть на любом другом форуме, везде однозначно негативное отношение. И помогают там только тем, кто сам делает какие-то попытки что-то сделать, изучить... На РадиоКоте, кроме студентов, полно мальчишек, которые хотят изучить электронику. Вот таким помогать не грех. У меня такое же отношение...
--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 08:55
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата удивляться тут не чему Вы спутали удивление с возмущением
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 09:10
|

Помогу, чем смогу
     
Группа: Админы
Сообщений: 2 786
Регистрация: 28-05-04
Из: Москва
Пользователь №: 25

|
Очень жаль, что гуру в вопросе воспитания мыслят однобоко. Представьте себе студента, который слышал о Форуме, об электронике тоже только по наслышке знает. Где ему экстренно протянут руку помощи? В разделе для начинающих ждут человека, который хочет и хоть немного знает, в противном случае пошлют учить матчасть. Мы же, акцентируя тему на "Я студент", говорим о тех, кто хочет (позарез нужно), но почти ничего не знает. Опускаю причины, по которым он ничего не знает, так как говорю о тех, кто хочет.
На мой взгляд, если и создавать раздел, то только для того, чтобы таких студентов, "кто хочет", оставить на Форуме, заинтересовать его вернуться.
И конечно же, в качестве активных участников подобного раздела я имею в виду не только уважаемых мною собеседников темы, так как большинство рассуждает, как гуру, у которых нет времени разжевывать. Я говорю о преподавателях. На мой взгляд, им тут место и для того, чтобы при необходимости держать себя в тонусе и получать новости нашей отрасли, и для того, чтобы профессионально оказать помощь учащимся. Я других инструментов, имеющихся у нас в стране, не вижу, которые так качественно могли бы и поднять научно-технический уровень и сблизить педагога и учащегося.
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 09:16
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата Я говорю о преподавателях. На мой взгляд, им тут место и для того, чтобы при необходимости держать себя в тонусе и получать новости нашей отрасли, и для того, чтобы профессионально оказать помощь учащимся. +1 Осталось определиться с этим самым "местом"
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|