|
|
  |
Как остановить двигающийся автомобиль?, - бесконтакным способом - |
|
|
|
Jan 4 2012, 18:27
|

Гуру
     
Группа: Banned
Сообщений: 2 754
Регистрация: 5-06-05
Из: Zurich
Пользователь №: 5 744

|
Цитата(diomidovich @ Jan 4 2012, 06:03)  Существуют ли какие интересные технические решения на основе "RF & Microwave Design", позволяющие остановить быстро (ну, или не очень быстро) едущий\двигающийся автомобиль бесконтактным способом, т.е., без применения разного рода ежов\рогаток или стрельбы по колёсам? Чисто для полицейских\милицейских нужд - для борьбы с нарушителями правил дорожного движения. Конечно есть. Что то у КГБ вроде было, да и сейчас. Как то некоторое время назад машина глохла в одном и том же месте улицы, потом бывало на поворотах аккурат ( усилитель руля тю тю ) почти протаранили в бок. Затем все прекратилось. А слабым звеном когда то была катушка зажигания ну а в современных мобилях и того круче, подвесить какой процессор и вуаля...хорошо если не левое на лево и правое на право колеса. Так шта самое то это на телеге или на танке что бы не было обидно за ...  Одна надежда на дизель. Цитата милицейских нужд - для борьбы с нарушителями Благими... кроме всего прочего дорога в AD.
|
|
|
|
|
Jan 5 2012, 10:08
|

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25-04-11
Пользователь №: 64 605

|
Цитата(proxi @ Jan 4 2012, 22:27)  Благими... кроме всего прочего дорога в AD. правильно - HELL по теме: одним из поражающих факторов ядерного взрыва, является ЭМИ (Электромагнитный импульс) — гарантированно глушит любые двигатели внутреннего сгорания…
|
|
|
|
|
Jan 5 2012, 11:11
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 211
Регистрация: 25-10-09
Пользователь №: 53 195

|
Цитата(lev42 @ Jan 5 2012, 14:08)  правильно - HELL Не. Правильно - в Analog Devices.
|
|
|
|
|
Jan 5 2012, 11:36
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 446
Регистрация: 19-09-09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 460

|
Цитата(lev42 @ Jan 5 2012, 14:08)  по теме: одним из поражающих факторов ядерного взрыва, является ЭМИ (Электромагнитный импульс) — гарантированно глушит любые двигатели внутреннего сгорания… Какой же мощности должен быть импульс ? И как его сгенерировать и направленно передать так, чтобы кроме автомобиля никто не пострадал ?Цитата(proxi @ Jan 4 2012, 22:27)  Конечно есть. Что то у КГБ вроде было, да и сейчас. Как то некоторое время назад машина глохла в одном и том же месте улицы, потом бывало на поворотах аккурат ( усилитель руля тю тю ) почти протаранили в бок. Затем все прекратилось. А слабым звеном когда то была катушка зажигания ну а в современных мобилях и того круче, подвесить какой процессор и вуаля...хорошо если не левое на лево и правое на право колеса. Вы, наверное, пересмотрели слишком много американских фильмов про шпионов. Наверное, всех производителей авто спецслужбы обязывают ставить специальный останавливающий чип ?
|
|
|
|
|
Jan 6 2012, 22:01
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 399
Регистрация: 25-07-10
Из: Rybinsk
Пользователь №: 58 593

|
http://www.vz.ru/news/2012/1/5/551540.htmlЦитата В Интернете обнаружилась утечка секретного документа Пентагона «Справочник оружия несмертельного действия», датированного 2011 годом, в котором содержится развернутая информация о разработках оружия, которое позволяет выводить из строя противника, не травмируя его физически. .... Цитата Что касается оружия, применяемого против техники, то в документе содержатся данные о портативной системе, способной на расстоянии при помощи мощных микроволн остановить автомобили. В списке несмертельного оружия есть и беспилотник, который способен вызвать сбои в электрической системе морских судов. Осталось только найти докуент в интернете.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jan 7 2012, 09:59
|
Guests

|
Цитата по теме: одним из поражающих факторов ядерного взрыва, является ЭМИ (Электромагнитный импульс) — гарантированно глушит любые двигатели внутреннего сгорания… Дизельный двигатель внутреннего сгорания, с полностью механическим ТНВД, в электричестве не нуждается ни в каком виде. А в электронике - тем более. При необходимости, пуск двигателя может быть выполнен сжатым воздухом, вместо электростартера (чтобы у вас не осталось сомнений). Уровень ЭМИ такому двигателю - очень глубоко "по барабану", даже если источник этого ЭМИ - ядерный взрыв неподалеку... Мирно пашущий советский трактор ДТ-75, с вертикальным взлетом, гарантированно заглушить можно только прямым попаданием. Расслабьтесь, и спите спокойно.
Сообщение отредактировал @Ark - Jan 7 2012, 11:10
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jan 7 2012, 10:38
|
Guests

|
Цитата Ну так дизеля вроде и оснащают подобным, там много не надо сбить пару тактов ИМХО ключевые слова индукция, петля гистерезиса и тд.  Изучите конструкцию трактора ДТ-75 на досуге: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2-...82%D0%BE%D1%80)Цитата Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90...
Сообщение отредактировал @Ark - Jan 7 2012, 10:45
|
|
|
|
|
Jan 8 2012, 12:28
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 13-05-10
Пользователь №: 57 238

|
Цитата(@Ark @ Jan 7 2012, 13:38)  Вы правы: Т-90 оснащается всетопливным агрегатом, действовать на него микроволновыми излучениями, по моему, бесполезно. Он, к тому же, не имеет ничего общего с дизелем. Останавливать движущейся авто нарушителя, воздействуя на двигатель, неправильно с юридической точки зрения: тогда вся ответственность за его резкое перемещение ложится на нарушителя. Именно поэтому стрелять рекомендуют по колёсам наверняка, а не по мотору или топливопроводу, баку горючего, и т. п. После каждой такой стрельбы идут разборки с прокуратурой, а уж они всегда разбираются лучше других... А остановить некоторые модификации КамАЗа можно, если нарушить ему пневмосистему тормозов, она потеряет давление и авто остановится (колодки разажмутся, как в вагоне).
|
|
|
|
|
Jan 8 2012, 22:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 4-12-08
Пользователь №: 42 200

|
Как-то ставили такой эксперимент - вдували, мягко сказать, "несанитарные" нормы вч-свч под открытый капот вазовской 10-ки (смотрели до 3-х ГГц - мощные усилители имелись только до этой частоты, к тому же линейные, но зато со входом модуляции), так вот - наблюдалось снижение оборотов хх и даже несколько раз имело место полное глушение двигателя. Ничего сверхъестественного - датчиков с неэкранированными косичками проводов в авто хватает. С закрытым капотом в той же схеме эксперимента явного воздействия не обнаруживалось. Наверное, пока корпуса автомобилей не все делают из карбона, воздействие свч на авто будет малополезным (если конечно не излучать столько, чтоб у водителя глазницы мутнели  ) Можно, конечо, и так  : http://www.youtube.com/watch?v=1i8aTuo9krE...be_gdata_player
|
|
|
|
|
Jan 9 2012, 08:47
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 6-10-09
Пользователь №: 52 779

|
В Москве, в районе стромынка - колодезного - короленко изредка глохли машины, но там что-то связано с сигнализацией, двери хлопали.
|
|
|
|
|
Jan 9 2012, 15:44
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 273
Регистрация: 18-11-08
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 41 734

|
Цитата(ix-nix @ Jan 9 2012, 11:47)  В Москве, в районе стромынка - колодезного - короленко изредка глохли машины, но там что-то связано с сигнализацией, двери хлопали. Попробуйте покопать в эту сторону, там общая теория, по крайней мере это нестандартный взгляд на любое устройство, которое имеет вращающиеся части+электронику, может быть окажется полезным. http://www.atsuk.dart.ru/, если заинтересуют работающие установки, на ютубе Капанадзе.
--------------------
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все. Оставайся батарейкой в чужой схеме, или изучай media-mera ru Каждый в меру понимания работает на себя, в меру непонимания - на того, кто понимает больше. И хитрили они, и хитрил Бог, а Бог -- лучший из хитрецов.
|
|
|
|
|
Jan 9 2012, 20:44
|

Гуру
     
Группа: Banned
Сообщений: 2 754
Регистрация: 5-06-05
Из: Zurich
Пользователь №: 5 744

|
Цитата нормы вч-свч под открытый капот вазовской 10-ки Это типо сейчас, такое остановит и дизель. Антенна децибел на 20 + магнетрон и вуаля ( шахтеры полезут наружу ). Или взрывные генераторы ЕМИ. А когда то идукция, типо катушка по приметру, килогерц 15 ( найти резонанс, Тесла трансформатор ), какие нибудь пыхтят П210, куда жеж без них. Не понятно как локализовать, должны жеж десятки машин глохнуть в округе. Ну кроме Ванкелей. Разьясняю, фантазии от балды, если что
|
|
|
|
|
Jan 10 2012, 06:05
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 17-12-09
Пользователь №: 54 306

|
Чисто теоретически, можно попробовать с помощью направленного СВЧ воздействовать на те сферы автомобиля, которые содержат жидкости. Например, можно попытаться всадить СВЧ в пространство за диском колеса (если светить не во фронт диску, а сбоку), там расположены элементы тормозной системы, в которых содержится тормозная жидкость. Жидкость греется-вскипает, давление в тормозной системе увеличивается, колодки стопорятся, машина теряет скорость, водила недоумевает, прокуратура негодует.
|
|
|
|
|
Jan 10 2012, 07:38
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 329
Регистрация: 6-12-08
Из: Москва
Пользователь №: 42 252

|
Цитата(Bakradze @ Jan 10 2012, 09:05)  Жидкость греется-вскипает, давление в тормозной системе увеличивается, колодки стопорятся, машина теряет скорость, Не взлетит, если педаль тормоза не нажата, то всё что с давлением выше 0,5 атмосферы через клапан возвращается в расширительный бачок. Если уж давить ломовым СВЧ, то модулировать очень низким НЧ. Как вариант мрачным голосом сказать "Стоять", наверняка в машине большинство деталей повторит эти слова, уж точно водитель задумается почему руль, руки и ноги вибрировали в этот момент как одна единая гортань. Или сделать очень низкие низкие модуляции 0,4-10 герц, будет очень неприятно.
|
|
|
|
|
Jan 23 2012, 22:43
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 5-08-09
Из: albuquerque, nm
Пользователь №: 51 763

|
DESTOTM Direct Electromagnetic STOpper
DESTO is an advanced non-lethal device (Active Denial System) realized by SELEX Sistemi Integrati to stop and neutralize advancing adversary from relatively long range by cripping the electrical parts of engines with an elctromagnetic wave.
DESTO can contrast the approach of non authorized vehicles to restricted zones like critical infrastructures, military zone entries, oil platforms, and even checkpoints. DESTO operates by destroying or temporarily shutting down the electronic components of on-board engines, nor protected or previously shielded without harming occupants. DESTO is also able to stop UAV (Unmanned Aerial Vehicle), missiles and IED (Improvised Explosive Devices) to protect personnel and in general critical infrastructures from possible threats. It is expected to save countless lives by providing a way to stop individuals without causing injury, before a deadly confrontation develops.
These features show a very high potential for DESTO in halting pirate vessels, a crucial problem that is worsening and makes commercial navigation less safer and expensive. In fact piracy statistics point to a significant increase in attacks by pirates in the last two years. In terms of safety, reported acts of piracy committed up to late 2010 have included 219 pirate attacks, 49 vessels seized 115 vessels boarded, 31 vessels hijacked, seeing a total of 1016 crew members taken hostage, and nine killed. The total cost of piracy, including ransoms, insurance, military presence is currently estimated to be more than 10 billion $.
Прикрепленные файлы
DESTO.pdf ( 1.53 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 109
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jan 24 2012, 05:39
|
Guests

|
Цитата DESTO ... Теперь понятно, почему словосочетание "британские ученые", давно стало нарицательным.
|
|
|
|
|
Apr 18 2012, 20:51
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 29-10-09
Из: Воронеж
Пользователь №: 53 299

|
На эту тему литература же есть, например, А. И. Куприянов, Радиоэлектронная борьба. Силовое поражение радиоэлектронных систем.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Apr 18 2012, 20:54
|
Guests

|
Цитата ... Силовое поражение радиоэлектронных систем. Угу. А там подраздел: "Глушение ДВС с помощью микроволн", дописанный британскими учеными.
Сообщение отредактировал @Ark - Apr 18 2012, 23:08
|
|
|
|
|
Apr 19 2012, 18:58
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 7-04-12
Пользователь №: 71 231

|
Есть спец. установки (как в сериале китовые войны), генерируют звук чуть выше болевого порога. Соответственно если поставить такую на дорогу, то чем ближе к нему подъезжает машина, тем больнее водителю. Дальше он сам примет разумное решение и всё останется целым. А если не примет, то адо настроить частоту колебаний в резонанс с автомобильной... чтоб она сломалась  Еще можно сделать генератор ван де граафа, и шибать молнией по машине. Но проще всего сделать сеть из нейлона с крючками и бросить на дорогу, сеть замотается на колеса и остановить даже многотонную фуру без особых повреждений.
Сообщение отредактировал kadet.89 - Apr 19 2012, 19:03
|
|
|
|
|
Apr 20 2012, 15:30
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 25-09-05
Из: Где то в Европе!
Пользователь №: 8 919

|
Цитата(Nixon @ Apr 20 2012, 16:28)  И все же мой вариант самый надежный  ---------------------- А какая при этом енергия выделиться ? С такм же успехом можно на автомобиль бетонный блок "уронить" !
|
|
|
|
|
Apr 21 2012, 05:03
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 25-09-05
Из: Где то в Европе!
Пользователь №: 8 919

|
Цитата(VCO @ Apr 21 2012, 05:50)  Стоп! Это же злостный  на такую сурьёзную тему. Напомню название: Как остановить двигающийся автомобиль?, - бесконтакным способом -А Вы предлагаете контактный способ! Лучшие умы планеты думают, а Вы - издеваетесь! Стыдно, Самоделкин, стыдно должно быть Вам... Во всяком деле нужен сурьёз!!!...  Я же не предлягаю бетонный блок бросать на авто ,просто если воздействовать как написано выше импульсом света такой мощности последсвия будут равносильны ! Так что если хотите остановить авто то думайте куда потратить( или как её забрать) ту кин енергию которая при этом выделиться !
|
|
|
|
|
Apr 28 2012, 06:42
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 25-09-05
Из: Где то в Европе!
Пользователь №: 8 919

|
Цитата(TheMad @ Apr 23 2012, 23:31)  Если колесо крутится и машина едет - понадобятся большие киловатты, если не сотни... Для импульса 150нс ,коллесо стоит неподвижно !
|
|
|
|
|
Apr 29 2012, 21:04
|

Гуру
     
Группа: Banned
Сообщений: 2 754
Регистрация: 5-06-05
Из: Zurich
Пользователь №: 5 744

|
Цитата(mig-11101 @ Apr 27 2012, 14:04)  Можно использовать радиоактивное излучение с достаточной мощностью, чтобы остановить оператора транспортного средства... спустя какое-то время) это из серии, кое кто, кое где, у нас порою, честно жить не хочет.... тогда напрашивается кто? где? когда? еще из обычных спрособов ( прописанно в регламенте ), это стрельба по колесам, хотя бывает по-разному, пути пули ведь неисповедимы
|
|
|
|
|
May 6 2012, 07:44
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 4-06-08
Пользователь №: 38 066

|
Признаюсь, почти не знаком с устройством автомобиля, но современные авто напичканы электроникой, которую можно вывести из строя. Например, тем же импульсом. Разве нет? Пусть, например, есть импульс с длительность 10нс FWHM и амплитудой 5 кВ, с частотой повторения 1МГц. Неужели он никак не подействует на автомобильную электронику? Понятно, что по условию задачи вывод из строя МК, отвечающего за поднятие стекол не интересует, т.к. авто не остановится
|
|
|
|
|
May 10 2012, 09:41
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 23-09-05
Из: Москва
Пользователь №: 8 887

|
Тут предлагают в основном методы глушения двигателя и выжигания электроники. А можно чем-нибудь именно остановить? Например, лезет справа с обочины некий наглый чудак, объезжающий по обочине пробку. Даём ему некий бесконтактный импульс, который он ощущает как удар по боку машины, пугается и остаётся на своей обочине. Возможно ли это хотя бы теоретически, без рассмотрения вопросов практического размещения такого девайса под капотом?
|
|
|
|
|
May 14 2012, 06:14
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 106
Регистрация: 26-09-10
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 59 736

|
Цитата(Alexey_B @ May 10 2012, 12:41)  Тут предлагают в основном методы глушения двигателя и выжигания электроники. А можно чем-нибудь именно остановить? Например, лезет справа с обочины некий наглый чудак, объезжающий по обочине пробку. Даём ему некий бесконтактный импульс, который он ощущает как удар по боку машины, пугается и остаётся на своей обочине. Возможно ли это хотя бы теоретически, без рассмотрения вопросов практического размещения такого девайса под капотом?  электромагнит? =)
|
|
|
|
|
May 21 2012, 15:49
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 5-08-09
Из: albuquerque, nm
Пользователь №: 51 763

|
Ну вот, и в Минске, Белоруссии озаботились такими технологиями:
Development of compact generators of microwave and TeraHertz radiation for the non-lethal technology Stop Car
V.G. Baryshevsky, N.A. Belous, A.A. Gurinovich, V.A. Evdokimov, A.S. Lobko,
P.V. Molchanov, V.I. Stolyarsky, B.A. Tarnopolsky, V.V. Tikhomirov
Research Institute for Nuclear Problems, Belarusian State University,
11 Bobruyskaya Str., Minsk 220050, Belarus,
bar@inp.minsk.by
keywords: backward wave oscillator, volume free electron laser, high power microwave, microwave source, grid resonator
Abstract.
The non-lethal technology Stop Car and facilities for remote control of the hidden explosives and weapons requires development of compact powerful radiation microwave and TeraHertz sources. TeraHertz sources using nonlinear optical methods are low-power. Conventional backward wave oscillators also cannot provide sufficient radiation power.
Volume free electron lasers [1-4] are the new type of generators of radiation providing to overcome the above difficulties of conventional system using nonrelativistic and low-relativistic electron beams for generation microwaves.
Backward wave oscillator with a "grid" diffraction grating and the volume FEL with a "grid" volume resonator that is formed by a periodic set of metallic threads inside a rectangular waveguide [5] are described. Recent experimental results for generation microwaves are presented. Frequency tuning in such devices is analyzed. Possibility of development of a compact powerful microwave and TeraHertz sources on the base of the above prototypes is considered along with the possibility of their application to Stop Car devices and remote control of the hidden explosives and weapons.
|
|
|
|
|
Jul 4 2012, 01:15
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 5-08-09
Из: albuquerque, nm
Пользователь №: 51 763

|
http://eurekaaerospace.com/content/high-po...opping-vehiclesEureka Aerospace's current High-Power Electromagnetic System (HPEMS) uses a compact, tunable power source and a high-gain antenna to beam microwave energy in the direction of targeted vehicles. Once emitted, these electromagnetic waves bring vehicles to a halt by inducing strong disabling currents in their ignition and control systems. Overall, the fruits of our research will yield an efficient compact high-power microwave system capable of disabling or destroying the target's microprocessors/electronic circuitry by delivering an electromagnetic "punch" in a wide range of military and law enforcement applications. Specific key applications for HPEMS include: • Non-lethal area denial • Targeted immobilization of vehicles and boats • Protection of high-value assets (embassies, barracks, comms) • Protection of oil and gas platforms in open seas • Protection of ships in open seas and harbors • Neutralization of Improvised Explosive Devices (IEDs) • Disrupting/damaging communication sites • Guidance electronics jamming • Assessment of EMI effects
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jul 4 2012, 02:41
|
Guests

|
Цитата(diomidovich @ Jul 4 2012, 05:15)  ... Вы всё ни как не успокоитесь...  Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно. На какой-то авто, с "навороченной" и плохо заэкранированной электроникой, может и подействует. А для большинства - это бесполезно. А уж про то, что бы танк остановить - даже думать забудьте... Меня терзают смутные сомнения в том, что все эти системы, на самом деле, предназначены не для глушения двигателей, а для "глушения" водителей. О чем их производители стыдливо умалчивают. Водителю много не надо - его "заглушить" такие системы вполне способны (Но не водителя танка, конечно). Однако, банальное экранирование, в любом случае, сводит эффективность всех этих "страшилок", практически, к нулю.
|
|
|
|
|
Jul 4 2012, 04:18
|

Voltage Control Output
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 598
Регистрация: 21-07-09
Из: Kursk
Пользователь №: 51 436

|
Цитата(@Ark @ Jul 4 2012, 05:41)  Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно. Если уйти от электроники и асфальта, то можно остановить любой автомобиль, движущийся по грунтовке, бесконтактным способом, вылив на участке в несколько десятков метров несколько тонн воды  Ну или попросту сделав водопад перед автомобилем на несколько секунд, но это уже скорее контактный, чем бесконтактный метод. А вообще, странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. Это при том, что моя тема о влиянии СВЧ на погоду давно уже там закономерно утонула...
--------------------
Слово - не воробей, вылетит - не пощадит
|
|
|
|
|
Jul 4 2012, 19:52
|
Профессионал
     
Группа: Модератор FTP
Сообщений: 2 111
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 684

|
Цитата(VCO @ Jul 4 2012, 08:18)  ... странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. ... согласен с вами, тема как раз для "Общения". но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они, в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ. а для серьезного раздела тема слишком несерьезная, да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы. давайте-ка я ее закрою?
|
|
|
|
|
Jul 5 2012, 09:00
|

Voltage Control Output
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 598
Регистрация: 21-07-09
Из: Kursk
Пользователь №: 51 436

|
Цитата(l1l1l1 @ Jul 4 2012, 22:52)  согласен с вами, тема как раз для "Общения". но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они, в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ. Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются. Цитата а для серьезного раздела тема слишком несерьезная, да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы. давайте-ка я ее закрою? А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. Эдакая темка: "Радиоинженеры на досуге". Может быть кто-нибудь придумает, как дистанционно мгновенно испарить остатки бензина в баке, глядишь, шнобелевскую премию получит.
--------------------
Слово - не воробей, вылетит - не пощадит
|
|
|
|
|
Jul 5 2012, 20:36
|
Профессионал
     
Группа: Модератор FTP
Сообщений: 2 111
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 684

|
Цитата(VCO @ Jul 5 2012, 13:00)  Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются. но в ЛС упоминали только Общение... Цитата(VCO @ Jul 5 2012, 13:00)  А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. ... ну, пусть пока останется.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|