реклама на сайте
подробности

 
 
> проблемы с заливкой, нужно накрыть плату полигоном сложной формы
mika
сообщение Nov 30 2005, 05:25
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 3-10-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 173



нужно накрыть плату полигоном сложной формы, причем внутри полигона должны быть "мертвые зоны" которые полигон должен обходить. в пикаде была такая функция keep-out, кажется. как это сделать в протеле? что-то не очень хочется делать полигон из составных частей из-за того, что нужно обойти пару дросселей и монтажные отверстия
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 11)
dxp
сообщение Nov 30 2005, 06:14
Сообщение #2


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Точно так же - кипаутом нарисовать. Если надо только в одном слое, то разместить на полигоне объект с установленным крыжиком Keepout. В последних версиях появилось для этого специальное средство: Place->Polygon Pour Cutout, тут можно сразу вырезать кусок произвольной формы.

Сообщение отредактировал GKI - Nov 30 2005, 13:10


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mika
сообщение Nov 30 2005, 06:33
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 3-10-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 173



спасибо, нашла. только теперь такой вопрос: дхп аккуратно отступает от граници области положенные по правилам миллиметры снаружи... и внутри, заливая внутреннюю часть "мертвой зоны", что мне совершенно не нужно. как избавиться от заливки внутри области?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yuri Potapoff
сообщение Nov 30 2005, 08:58
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093



Не понял. Как он у вас заливает, если окно нарисовано кипаутом?

Сообщение отредактировал GKI - Nov 30 2005, 13:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sasha80
сообщение Nov 30 2005, 10:37
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5-10-05
Пользователь №: 9 241



А вы включили "Remove Dead Copper" когда проливали полигон ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RRRR
сообщение Nov 30 2005, 10:55
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23-06-05
Пользователь №: 6 264



Цитата(mika @ Nov 30 2005, 09:33) *
спасибо, нашла. только теперь такой вопрос: дхп аккуратно отступает от граници области положенные по правилам миллиметры снаружи... и внутри, заливая внутреннюю часть "мертвой зоны", что мне совершенно не нужно. как избавиться от заливки внутри области?


В меню: Place->Polygon Pour Cutout случайно не то что нужно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mika
сообщение Nov 30 2005, 11:59
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 3-10-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 173



"Place->Polygon Pour Cutout" ну нет у меня такого! смешно, наверное smile.gif Протел 2004.
а если использовать опцию "удалять несоединенные части" исчезает добрая половина нужного мне полигона, что тоже не устраивает, не меня конечно...
я бы эту плату ... в утиль пустила. Какие есть предложения? Только про кривые мои руки не надо - этого добра я уже много раз слышала smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mika
сообщение Nov 30 2005, 12:29
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 3-10-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 173



меню Plaсe... в моем исполнении
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.bmp ( 234.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Nov 30 2005, 14:10
Сообщение #9


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(mika @ Nov 30 2005, 18:29) *
меню Plaсe... в моем исполнении

Версия у Вас старая. Поставле 2-й, 3-й и 4-й сервиспаки, и все появится. smile.gif


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mika
сообщение Dec 1 2005, 05:25
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 3-10-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 173



а... вот оно в чем дело... Буду пока извращаться имеющимися методами. Спасибо за помощь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zeroom
сообщение Dec 2 2005, 11:49
Сообщение #11


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 22-03-05
Из: Пенза
Пользователь №: 3 580



Не поручусь за полигоны, отрисованные вручную, но с плэйнами в ранних версиях 2004 есть такой прикол, что прямой команды нарисовать внутри плэйна регион, подсоединенный к другой цепи, нет, но если просто нарисовать в этом слое линиями замкнутый контур, он автоматом обзывается как отдельный участок в плэйне и его уже можно назначить в другую цепь... Попробуйте покопать в этом направлении, сам я этого сделать к сожалению не могу, все сервиспаки уже установлены...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mika
сообщение Dec 5 2005, 05:43
Сообщение #12


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 3-10-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 173



ага, попробую. спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 17:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0144 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016