|
Можно ли задать inline функцию, если она определена в другом файле? |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 18)
|
Nov 15 2012, 12:10
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Если последний вопрос ко мне, то у меня есть заголовочный файл (упрощенно говоря) fun.h, который подключается к main.c файлу, и где был описан прототип функции: bool Timer_check(void); А если добавить inline и к прототипу, и к определению функции, то не компилируется. А если всю функцию перенести в заголовочный файл fun.h, то работает, независимо, static или без... только размерчик получился больше (!), чем когда функция была определена в fun.c файле. Code = 29744 вместо 29224.
upd. не ту функцию показал, поправил.
P.S. А если добавляю inline только к прототипу или к определению, то компилируется, но уже с размером 29232! (А-а-а-а-а! зачем же я пьянствовал вчера, надо было бы сегодня!)
|
|
|
|
|
Nov 15 2012, 12:34
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(ViKo @ Nov 15 2012, 15:10)  размерчик получился больше (!), чем когда функция была определена в fun.c файле. Code = 29744 вместо 29224. Дался Вам этот кейл... В ГЦЦ Код static inline __attribute__((always_inline)) void somefunc(const int argument) И всё. Ничего не растет без спроса у хозяина битов
|
|
|
|
|
Nov 15 2012, 13:15
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Цитата(_Pasha @ Nov 15 2012, 15:34)  Дался Вам этот кейл... В ГЦЦ И в Keil есть такие штуки (эквивалентны): __attribute__((always_inline)) __forceinline Добавляются к прототипу функции.
|
|
|
|
|
Nov 15 2012, 13:27
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640

|
Цитата(ViKo @ Nov 15 2012, 17:15)  И в Keil есть такие штуки (эквивалентны): __attribute__((always_inline)) __forceinline Добавляются к прототипу функции. это к функциям в файле относится, у gcc тоже есть always_inline http://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc/Inline.htmlЦитата(ViKo @ Nov 15 2012, 16:10)  Если последний вопрос ко мне, то у меня есть заголовочный файл (упрощенно говоря) fun.h, который подключается к main.c файлу, и где был описан прототип функции: для инлайна ему нужен не прототип, а код функции. вопрос был риторический я для каких-то извращенных архитектур, где вообще стека нету, сталкивался с тем, что инлайлинье делает линкер при сборке "экзешника", но это исключительное извращение, по-моему в нынешних компиляторах нет такой фазы, чтобы шарится по всем объектникам и искать там коды для инлайнов ----------- btw: static к определению фукнции (или переменной) дописывают чтобы не загаживать пространство имен, она как бы локальная получается и линкер такой функции не видит (это для больших проектов полезно) у фукнции или не стековой (обычно называют глобальной) переменной это больше ни на что не влияет.
|
|
|
|
|
Nov 16 2012, 10:41
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Цитата(MrYuran @ Nov 16 2012, 13:33)  Стоит подключить fun.h к нескольким модулям, и сразу станет понятен смысл static. Без него линкер выдаст ошибку "Multiple definition" - одноименный объект создается в разных модулях. Это заменяет Код #ifndef FUN_H #define FUN_H ... #endif ?
|
|
|
|
|
Nov 16 2012, 11:49
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Цитата(demiurg_spb @ Nov 16 2012, 14:19)  не совсем Вам уже про LTO советовали, а я повторюсь, что и у Кейла есть галочка типа "link-time code generation" - это фактически аналог LTO от gcc. В таком режиме все функции рассматриваются компилятором как static... Не галочка - опция. Цитата --ltcg This option instructs the compiler to create objects in an intermediate format so that Link-Time Code Generation (LTCG) optimizations can be performed. The optimizations applied include cross-module inlining to improve performance, and sharing of base addresses to reduce code size.
Note This option might significantly increase link time and memory requirements. For large applications it is recommended that you do the code generation in partial link steps with a subset of the objects.
The LTCG feature is deprecated. As an alternative ARM recommends you use the --multifile option.
Example The following example shows how to use the --ltcg option.
armcc -c --ltcg file1.c armcc -c --ltcg file2.c armlink --ltcg file1.o file2.o -o prog.axf Из галочек есть Use Cross-module optimization Понял, нужно читать помощь по Кейлу!
|
|
|
|
|
Nov 16 2012, 11:57
|

Беспросветный оптимист
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646

|
Цитата(ViKo @ Nov 16 2012, 14:41)  Это заменяет
? Нет, это просто защита от повторного включения внутри единицы компиляции, коей является c/cpp файл. аналог #pragma once А речь идет о включении в разные модули, которые скомпилируются независимо и без вопросов, а в результате в разных объектных файлах окажутся одинаковые имена объектов, и уже линкер начнет вопить.
--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :) — а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
|
|
|
|
|
Nov 16 2012, 12:04
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Цитата(MrYuran @ Nov 16 2012, 14:57)  Нет, это просто защита от повторного включения внутри единицы компиляции, коей является c/cpp файл. аналог #pragma once
А речь идет о включении в разные модули, которые скомпилируются независимо и без вопросов, а в результате в разных объектных файлах окажутся одинаковые имена объектов, и уже линкер начнет вопить. То, что я показал, позволяет мне в одном общем file.h собрать заголовочные файлы для всех составляющих проекта, и потом подключать только его во все files.c.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|