Цитата(Ant_m @ Dec 24 2012, 13:58)

Вобщем я попробовал на парочке проектов и с радостью забыл. Сейчас все делаю руками и совсем немного Specctra.
Но мне очень понравилась идея с планированием. Т.е. раскладывать бандлы куда приятнее, чем миллиарды rats. Но дальше...
Цитата(Ant_m @ Dec 24 2012, 13:58)

p.s. про DRC- мне казалось что GRE использует обычные правила ограничений (constrain). Во всяком случае специальных ограничений не встречал.
Ну вот, что такое, например, plan overloading? Откуда оно его берет, непонятно. Можно предположить, что оно вычисляется на основании спейсингов, но как, по какому правилу? И вообще, почему она не задается руками?
Сейчас несколько раз позапускал, при одних и тех же настройках результат разный в зависимости от запуска. Это что, нечеткая логика в действии?

А еще результат меняется от передвижения края бандла. Причем, передвинешь чуть-чуть, а результат совершенно иной. Это ж как они там с этим работают?