реклама на сайте
подробности

 
 
> GRE
vitan
сообщение Dec 21 2012, 12:01
Сообщение #1


не указал(а) ничего о себе.
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887



Кто-нибудь использует его на практике?
Как впечатления?

У меня пока что отрицательные. Развести оно ничего толком не может. Даже не может просто проложить непересекающиеся линии, не говоря о свопе и прочих сложностях.

Но, возможно, я не умею его готовить...
Кто-нибудь знает, где задаются его констрейны, при нарушении которых выдаются его специфические DRC с ромбовидными маркерами?
Типичная ситуация: возникает DRC типа plan overloading. Смотрим на нее поближе, видим, что значение констрейна такое-то, получившееся значение другое (меньше), все как полагается. Но как задать эти констрейны? Или они получаются автоматически из заданных спейсингов и прочего? Пытался посчитать, не получилось...

В общем, посоветуйте, кто что знает на тему!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
Ant_m
сообщение Dec 24 2012, 09:58
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Я игрался с год назад. Впечатление ровно такое же как и ваше.
Долго и нудно что-то делает, а результат того не стоит - потом все равно приходится руками вычищать.
Особенно раздражает когда gre 30-40 мин "разводит", а потом вылетает с ошибкой. А информация между сессиями не сохраняется!!!! И более того при штатном закрытии Editor происходит то же самое - информация о трассировке gre не сохраняется, единственная возможность сделать это - commit проводников на плату до закрытия Editor.
Вобщем я попробовал на парочке проектов и с радостью забыл. Сейчас все делаю руками и совсем немного Specctra.

p.s. про DRC- мне казалось что GRE использует обычные правила ограничений (constrain). Во всяком случае специальных ограничений не встречал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitan
сообщение Dec 24 2012, 10:15
Сообщение #3


не указал(а) ничего о себе.
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887



Цитата(Ant_m @ Dec 24 2012, 13:58) *
Вобщем я попробовал на парочке проектов и с радостью забыл. Сейчас все делаю руками и совсем немного Specctra.

Но мне очень понравилась идея с планированием. Т.е. раскладывать бандлы куда приятнее, чем миллиарды rats. Но дальше... crying.gif

Цитата(Ant_m @ Dec 24 2012, 13:58) *
p.s. про DRC- мне казалось что GRE использует обычные правила ограничений (constrain). Во всяком случае специальных ограничений не встречал.

Ну вот, что такое, например, plan overloading? Откуда оно его берет, непонятно. Можно предположить, что оно вычисляется на основании спейсингов, но как, по какому правилу? И вообще, почему она не задается руками?

Сейчас несколько раз позапускал, при одних и тех же настройках результат разный в зависимости от запуска. Это что, нечеткая логика в действии? sm.gif

А еще результат меняется от передвижения края бандла. Причем, передвинешь чуть-чуть, а результат совершенно иной. Это ж как они там с этим работают?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 18:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01361 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016