пошел таки этим путем...
схема контроля напряжения и переключения допоборудования у меня уже есть...
при включении зажигания передаем питание на потребители с основной АКБ
завелись/появился заряд/ переключаем АКБ2 на РР для получения заряда/
единственное что...сопротивление резисторов...вопрос...
2 РР это расточительство...да генератор 3ф то один...РР управляет выходным напряжением закорачивая фазы генератора на землю...
2 одинаковые АКБ одного производителя одного месяца и партии да...но хочется же и под пиво место оставить в кофре...да и вес все таки...
хотя
емкость 9А/ч
напряжение 13,8
напряжение на АКБ2 пусть будет 11
13,8-11 = 2,8 В
внутренним сопротивление пренебрегаем...
ток 1/10 от емкости = 900 мА
2,8/0,9 = 3 Ома...
10 часов в пути и АКБ заряжена...как раз в Симферополь из Киева...