|
Коммутация 800Ампер. |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 18)
|
Mar 28 2013, 19:37
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 563
Регистрация: 8-04-05
Из: Nsk
Пользователь №: 3 954

|
Цитата(Ydaloj @ Mar 28 2013, 23:36)  не особо помогло, цитата оттуда: Цитата чесно говоря, так и не понял, что же здесь обсуждали уже 2 страницы Цитата(Ydaloj @ Mar 28 2013, 23:36)  чем пускатели не нравятся? ткните носом в конкретную детальку, пожалуйста.
|
|
|
|
|
Jun 6 2013, 07:50
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(_pv @ Jun 6 2013, 10:15)  да, подходят в принципе, только корпус какой-то несерьёзный. что-нибудь вроде http://www.st.com/st-web-ui/static/active/.../CD00002654.pdfПонты дороже денег? octave:5> 0.0055*200 ans = 1.1000 octave:6> 0.004*200 ans = 0.80000 (0.004/15)*800^2 ans = 170.67 По 11 ватт на штуку. По моему нормально. Можно начинать думать куда деть то электричество которое накопилась в индуктивности проводов и электромагнита. Хотя, конечно можно попробовать что-то намудрить с тиристорами. Взять один, на нем будет падать 2 вольта, и выделяться 1600ватт. Потом взять конденсатор, и второй тиристор чтобы запирать первый, и попробовать со всем этим взлететь. Еще вариант, посмотреть, откуда эти 800 ампер берутся, и рулить на той стороне. Если они берутся из 6ти фазного выпрямителя, то рулить электромагнитом гораздо проще именно там.
|
|
|
|
|
Jun 6 2013, 17:48
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(_pv @ Jun 6 2013, 20:43)  коммутация всё равно при выключенном токе. С этого и надо было начинать. Цитата источник один магнитов несколько последовательно, некоторым надо уметь менять полярность. пока что прицелился в указанные выше китайские контакторы. Тогда контакторы аднозначно! НО! Как минимум на железной дороге, есть очень четкое разделение на "рубильники", способные размыкать цепь под нагрузкой. И "размыкатели", которые способны делать тоже самое но только без нагрузки. Первые, это серьезные, маслянные, вакуумные, или воздушные агрегаты с системой "разматывания" дуги итд. В общем дорого, требуют обслуживания итд. И дешевые размыкатели. У вас случайно знакомых трамвайщиков или троллейбусников нету? Во! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8Chttp://uralen.ru/catalog/raz/group-205/1470.html Вам правда может быть понадобится два и с моторчиками.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|