реклама на сайте
подробности

 
 
> датчик детонации, ВАЗ, не получается с эмулировать
epselon
сообщение May 23 2013, 13:09
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19-10-10
Пользователь №: 60 276



Имеется рабочая система ВАЗ11183
все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,
пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.
Кто может поделиться информацией
Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
neo-n
сообщение Jul 23 2014, 08:41
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-03-12
Пользователь №: 70 951



Датчик детонации насколько знаю реагирует на вибрацию так как с повышением оборотов вибрация возрастает то могу предположить что в мозгах есть некая таблица минимального значения напряжения в зависимости от оборотов тоесть чем больше обороты тем напряжение которое мозги считают нормальным становится больше. И скорее всего есть еще такаяже зависимость напряжения от оборотов что ниже которого мозги считают что датчика тупо нет тоесть обрыв.
На практике я бы попробывал поплавно поднимать обороты и также плавно увеличивать напряжение скажем на 0.05 В и посмотрел бы что для них есть детонация а что нормальная работа ....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Abell
сообщение Jul 23 2014, 09:48
Сообщение #3


профессиональный дилетант
****

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292



Цитата(epselon @ May 23 2013, 17:09) *
Имеется рабочая система ВАЗ11183
все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,
пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.
Кто может поделиться информацией
Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?

Датчик детонации - обычный микрофон. Шум с него идет, потому что все вокруг шумит sm.gif
А основное его назначение - уловить резкий звук детонации в районе 4-го цилиндра.
Контроллер после запуска двигателя устанавливает момент зажигания в соответствии с параметрами, имеющимися в его памяти. Каждая вспышка в 4-ом цилиндре контролируется по датчику, и как только с датчика появляется импульс, соответствующий детонации, контроллер устанавливает момент зажигания на более поздний, до тех пор, пока сигнал детонации не пропадет.
Таким образом, двигатель постоянно работает в режиме, близком к детонации топлива. Считается, что в этом режиме мощность двигателя максимальна laughing.gif
В Вашем случае произошло следующее - момент зажигания стал слишком ранним, а сигнала с датчика все нет - мозги посчитали, что датчик не работает. Как-то так laughing.gif


--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smen
сообщение Jul 24 2014, 09:51
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 211
Регистрация: 18-03-13
Из: Питер
Пользователь №: 76 081



Оперативненько. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Abell
сообщение Jul 24 2014, 20:01
Сообщение #5


профессиональный дилетант
****

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292



Цитата(Smen @ Jul 24 2014, 13:51) *
Оперативненько. biggrin.gif

А то biggrin.gif
Просто neo-n поднял тему ошибочным тезисом, пришлось поправить - вдруг кто примет за истину? laughing.gif


--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
K.Viktor
сообщение Aug 1 2014, 17:47
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 5-12-11
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 68 694



Еще надо учитывать что эбу не просто измеряет амплитуду сигнала с датчика.
Там стоит узкополосный фильтр, настроенный под конктретный двигатель (обычно около 3-5khz), выходной сигнал с которого интегрируется в интервале так называемого "углового окна" - примерно 20 градусов поворота коленвала после вспышки.

Касаемо идентификации вспышки - как правило это работает не по ДД, а по угловому ускорению коленвала, и ошибка тут будет не "обрыв дд", а "пропуск воспламенения".
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 17:39
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01362 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016