|
Как правильно закрепить тороидальный дроссель на плате? |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 8)
|
Jun 14 2013, 14:51
|
и по нечётным радист
   
Группа: Участник
Сообщений: 994
Регистрация: 3-03-09
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 45 598

|
Да, и ещё, поскольку сердечник отечественный, т.е. имеет острые углы, которые при намотке и в процессе воздействия вибрации могут прорезать не только изоляцию провода, но и сам провод, необходимо притупить (надфилем или шкуркой) острые углы и обмотать сердечник плёнкой в несколько слоёв. Были какие то отраслевые стандарты,регламентирующие работу с кольцами (торами), но кто их сейчас помнит?
--------------------
|
|
|
|
|
Jun 14 2013, 15:20
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 453
Регистрация: 6-05-06
Из: РФ
Пользователь №: 16 841

|
Цитата(DSIoffe @ Jun 14 2013, 19:42)  Или где посмотреть чертежи таких шайб или на требования к ним? И из чего лучше сделать эластичную прокладку? Хотел расписывать. Затем запустил поиск в Google по лексеме "шайба для тороидального" Вот, первые результаты. http://www.toriki.ru/Krepew transformatorof Pavit.htm https://www1.elfa.se/data1/wwwroot/assets/d...ts/05870803.pdfНа картинках гораздо лучше, чем рассказывать. Первое предостережение - избегайте пластмассовых шайб - разлетаются. М.б. это касается только отечественных. В качестве эластичной прокладки всё время использовали мягкую резиновую. Но если Вы обмотаете намотку лакотканью в 2-3 слоя, то при ваших габпритах, вполне возможно обойтись и без резины. Мазанёте клеем по лакоткани и крепите. Какой клей ни возьми, они все жесткие. М.б. из обувных. Раньше для этих целей в промышленности использовался клей 88НН. Попробуйте красным силиконовым автомобильным герметиком. В тюбиках продается в автомагазинах. Он и к лакотани (современной, также силиконовой) хорошо прилипает.
|
|
|
|
|
Jun 15 2013, 11:34
|

Дима
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 683
Регистрация: 15-12-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 486

|
Цитата("V.K") Хотел расписывать. Затем запустил поиск в Google по лексеме "шайба для тороидального" Спасибо большое. Замечательная лексема. Цитата("wim") А чем обусловлен такой странный выбор сердечника для дросселя? Нужно пилить зазор, потом заполнить его чем-то немагнитным, обрабатывать края, обматывать лентой. Не проще ли взять готовый сердечник Arnold или Magnetics тех же примерно габаритов? Я его честно считал, по Кузнецову. Поэтому и зазор не пилил. Для того и существует такой ассортимент кольцевых ферритовых сердечников, чтобы можно было выбрать нужную магнитную проницаемость, нужный размер и не пилить зазор. Полученная индуктивность сошлась с расчётной противоестественно точно, в пределах 5%. Отечественный взял потому, что он есть в перечне МОП. Цитата("Plain") Это задача для конструктора Вот теперь со всей собранной мудростью я и пойду к конструктору. Распечатаю эту тему и пойду. Огромное спасибо всем присутствующим.
--------------------
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|