реклама на сайте
подробности

> Полосный фильтр 869МГц
checkpoint
сообщение Sep 29 2013, 23:07
Сообщение #1

Участник
*

Опытные люди, подскажите пожалуйста, возможно ли собрать на дискретных элементах (LC) полосный фильтр со следующими характеристиками:

Центральная частота: 869 МГц
Полоса пропускания: 5 МГц
Аттенюация в полосе: не более 2 dB
Аттенюация вне полосы (880МГц): не менее 20 dB
Мощьность: 30 dBm (1Вт)

Основная задача - задушить помеху в районе 880-900МГц, работая при этом на 869МГц.

Пытаюсь моделировать в Filter Solution - пока, что ничего не выходит, так как опыта в этом деле ноль.

Аналогичный вопрос - возможно ли такое на микрополосках на FR4 ?

Может быть имеется в продаже готовый фильтр с такими х-ками ? Пробовал ПАВ-фильтры от EPCOS, все хорошо, но 3.5dB затухания в полосе это слишком много для моего дизайна - теряю более половины мощности, которую добывал с большим трудом.

Благодарю за любые ответы и советы.

Руслан.
Go to the top of the page

+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 22)
ANATOLP
сообщение Sep 30 2013, 03:23
Сообщение #2

Участник
*

Из: Воронеж

Посмотрите в сторону спиральных резонаторов.

+Quote Post
Aner
сообщение Sep 30 2013, 08:34
Сообщение #3

Гуру

Из: СПБ

QUOTE (checkpoint @ Sep 30 2013, 02:07) *
...
ПАВ-фильтры от EPCOS, все хорошо, но 3.5dB затухания в полосе это слишком много для моего дизайна - теряю более половины мощности, которую добывал с большим трудом.

Руслан.

Все так, после пава усилок компенсирующий потери. Все остальное можно, но размеры будут большие. Если усилок поставить проблема, ищите павы с нужным затуханием в полосе или заказывайте такие. С павами проблема с линейностью ФЧХ, если модуляция критична к этому.

+Quote Post
ledum
сообщение Sep 30 2013, 09:07
Сообщение #4

Из: Киев

Эта, народ, а ниче, что у ПАВов 10мВт, не больше, обычно. Спиральник на 0.5% полосы 2дБ да на 870МГц - сам бы не отказался. Фантастика на втором этаже. Систему менять надо. Режектор?