реклама на сайте
подробности

 
 
> Ищу Программиста-электронщика для стартап-проекта в Москве, Ищу программиста-электронщика для разработки электронного лифтового об
archic
сообщение Oct 5 2013, 12:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13-07-13
Из: Москва
Пользователь №: 77 516



Ищу программиста-электронщика для разработки электронного лифтового оборудования.

О себе:
Сам являюсь ведущим инженером в крупной лифтовой компании.

Требования:
1.Опыт работы с микроконтроллерами.
2.Опыт в разработки устройств и доведение его до конечного результата.
3.Интересует долгосрочное сотрудничество


Самое главное:
Главное заинтересованность в совместном,быстром достижении целей и от этого получить материальное и моральное удовольствие.


По условиям сотрудничества обсуждается индивидуально.Предполагается только долевое участие. Возможны варианты какого-то фиксированного объема работ.

Занятость:
Студент, работающий человек... не имеет значения. Нужен результат, а не кол-во потраченного времени.
Mail: arm-17@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 28)
bookd
сообщение Oct 5 2013, 12:49
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 151
Регистрация: 4-02-09
Из: Поволжье
Пользователь №: 44 403



Крупная лифтовая компания...оплата в виде доли предполагаемой прибыли...человек без опыта....моральное удовольствие от работы...почтовый ящик на мейл.ру.
Пять признаков лохотрона.


--------------------
Всеобщая дебилизация не повод наносить ущерб своему здоровью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elsystems
сообщение Oct 5 2013, 13:24
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 19-01-12
Пользователь №: 69 736



Цитата(bookd @ Oct 5 2013, 16:49) *
Крупная лифтовая компания...оплата в виде доли предполагаемой прибыли...человек без опыта....моральное удовольствие от работы...почтовый ящик на мейл.ру.

Ну должен же кто то нести ответственность в случае гибели людей в падающих лифтах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lagman
сообщение Oct 5 2013, 16:41
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 875
Регистрация: 28-10-05
Пользователь №: 10 245



Кто ж вам отдаст долю на этом рынке, Отис или мослифт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 5 2013, 19:08
Сообщение #5


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(archic @ Oct 5 2013, 15:42) *
Ищу программиста-электронщика для разработки электронного лифтового оборудования.


А аутсорсинг не заинтересует?

Можем встретиться на Interlift 2013

Разрабатываем лифты с нуля, и полностью всю электронику к ним.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
In_an_im_di
сообщение Oct 5 2013, 20:05
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762



Цитата(bookd @ Oct 5 2013, 16:49) *
почтовый ящик на мейл.ру.
Пять признаков лохотрона.

ящик на федеральной почте под присмотром федеральных сб - точно не лохотрон. да и остальные четыре - спорны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
archic
сообщение Oct 8 2013, 07:07
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13-07-13
Из: Москва
Пользователь №: 77 516



Хорошо.
Поставим вопрос по другому rolleyes.gif

Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa


О частотнике:

Устройство должно управлять асинхронными электродвигателями

АИР71В8------------------------------------"треугольник"(220В)
АИР80В8------------------------------------ "звезда" (380В)

С обратной связью с помощью сдвоенного оптического таходатчика
Механический прерыватель с числом пазов 60


Устройство должно выполнять следующие функции:
1 Обеспечивать быстрое и плавное перемещение дверей
2 Определять текущее положение дверей и наличие препятствия
3 Выдавать открытое и закрытое положение,а также наличие препятствия
4 Защита устройства и электродвигателя от перенапряжения,превышение тока и др.
Может у кого есть готовые решения?

Сколько будет стоить?
пишите на мыло.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Sam_
сообщение Oct 8 2013, 13:26
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 278
Регистрация: 18-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 031



Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07) *
Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa


  1. АИР80В8 - 0,55кВт.
  2. Мощность двигателей указывается в кВт, а не в кВА.

Цитата
Студент, работающий человек... не имеет значения.

Поле чудес...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Corner
сообщение Oct 8 2013, 16:25
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 072
Регистрация: 11-12-12
Пользователь №: 74 815



Цитата(_Sam_ @ Oct 8 2013, 17:26) *
  1. АИР80В8 - 0,55кВт.
  2. Мощность двигателей указывается в кВт, а не в кВА.


Поле чудес...

Это, по ходу, Мосливтовец. Там такое поле чудес, что вам не снилось...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elsystems
сообщение Oct 9 2013, 06:01
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 19-01-12
Пользователь №: 69 736



Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07) *
Хорошо.
Поставим вопрос по другому rolleyes.gif

Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa


А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности? И вообще двигатель должен выбирать разработчик привода после проведения энергетического расчета. Синхронный двигатель с постоянными магнитами - более эффективен. А для дверей лифта может и синхронный линейный безредукторный будет правильно в современных условиях.
Не будь догматичного требования асинхронника - взялся бы, т.к. моя тема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 9 2013, 06:12
Сообщение #11


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(archic @ Oct 8 2013, 10:07) *
Сколько будет стоить?


Наша цена была бы в районе 10 тыс. Евро и около 4-х месяцев до первого работающего образца, при наличии аналогов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimmix
сообщение Oct 9 2013, 18:25
Сообщение #12


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 645
Регистрация: 24-10-05
Пользователь №: 10 033



Цитата(Elsystems @ Oct 9 2013, 10:01) *
А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности?

Вопрос можно углубить и обосрить...
Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=L.A.=
сообщение Oct 9 2013, 18:39
Сообщение #13


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 794
Регистрация: 4-09-06
Из: Москва(ЗелАО), РФ
Пользователь №: 20 055



Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07) *
Хорошо.
Поставим вопрос по другому
Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa
.

Тут уже давали ссылку на целый завод в городе Кирове, который занимается разработкой и производством всевозможных электроприводов.

http://www.epv.ru/ Вынимательнее читайте форум.

Не надо изобретать велосипеды, особенно для ответственных применений. Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.


--------------------
-Кто-то работает на совесть, а кто-то на других заказчиков.-
Go to the top of the page
 
+Quote Post
In_an_im_di
сообщение Oct 9 2013, 18:58
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762



Цитата(=L.A.= @ Oct 9 2013, 22:39) *
... Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.

я списался с товарищем. там даже денег не хотют плотить, грят-разработай за процэнт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 9 2013, 19:12
Сообщение #15


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Dimmix @ Oct 9 2013, 21:25) *
Вопрос можно углубить и обосрить...
Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....


В лифтовой индустрии все жестко регламентировано. До недавнего времени там нельзя было применять электронные компоненты в цепи безопасности, только электромеханические.
Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.
И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
In_an_im_di
сообщение Oct 9 2013, 19:20
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762



Цитата(AlexandrY @ Oct 9 2013, 23:12) *
В лифтовой индустрии все жестко регламентировано. До недавнего времени там нельзя было применять электронные компоненты в цепи безопасности, только электромеханические.
Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.
И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

Знаешь, в прошлом веке я изготавливал и продавал импульсные источники для АОН-ов. Один из клиентов был как раз лифтовый человек. Я как узнал, ну спросил у него, старый клиент, так у меня челюсть отвалилась.

Может, Вы в какой-то другой стране живёте.... безопасность там, и пр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elsystems
сообщение Oct 10 2013, 06:15
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 19-01-12
Пользователь №: 69 736



Цитата(Dimmix @ Oct 9 2013, 22:25) *
Вопрос можно углубить и обосрить...
Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....

Я что то очень сильно сомневаюсь, что без электроники можно сделать современный скоростной лифт.

Цитата(=L.A.= @ Oct 9 2013, 22:39) *
.

Тут уже давали ссылку на целый завод в городе Кирове, который занимается разработкой и производством всевозможных электроприводов.

http://www.epv.ru/ Вынимательнее читайте форум.

Не надо изобретать велосипеды, особенно для ответственных применений. Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.

Привода - всегда слишком специфические и уникальные изделия, поэтому их всегда и разрабатывают под каждую задачу. Никогда не видел, чтобы можно было купить готовый под требуемые характеристики и требования.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Oct 10 2013, 07:16
Сообщение #18


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(AlexandrY @ Oct 9 2013, 22:12) *
Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.
И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 10 2013, 08:03
Сообщение #19


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(MrYuran @ Oct 10 2013, 10:16) *
У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.


Лифты это вещь загруженная всяческими устройствами безопасности и инженерная мысль часто дает сбои поскольку сталкивается с противоречием отказоустойчивости и безопасности.
В лифтах эти вещи противоречат друг другу.
Чтобы было безопасно там ставят кучу датчиков в цепь безопасности и соединяют их всех последовательно.
Неполадка хотя бы в одном датчике приводит к экстренной остановке, и вы не упадете, но можете умереть от обезвоживания пока вас хватятся.
Шунтировать электронным образом датчики безопасности категорически запрещается.

Остается только один путь: напичкать все по максимуму диагностикой, процессорами чтобы любой чих фиксировался в том числе и неправильный режим эксплуатации и выработанный ресурс и некорректные действия пользователей и проч.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimmix
сообщение Oct 10 2013, 09:14
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 645
Регистрация: 24-10-05
Пользователь №: 10 033



Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2013, 12:03) *
Лифты это вещь загруженная всяческими устройствами безопасности и инженерная мысль часто дает сбои поскольку сталкивается с противоречием отказоустойчивости и безопасности.

Скорее лифты это предмет "распила" нужно напехать туда всего, под предлогом безопасности или еще чего, чтоб впехнуть заказчику подороже, т.к. за пару реле не заплатят...да и чтоп это постоянно ломалось чтоб остегивать еще и за обслуживание...эта схема развода отработана.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Sam_
сообщение Oct 10 2013, 10:46
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 278
Регистрация: 18-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 031



Цитата
У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

Вряд ли электроника тому виной, даже может быть и не сам лифт и ни его конструкция, а просто неграмотный монтаж, который не был выявлен при пусконаладке и приемосдаточных испытаниях.

Цитата
А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности?

Все довольно банально. Надо разработать аналог, имеющегося привода, чтобы при собственном производстве он обходился дешевле ну и по возможности разработку не оплачивать. ) У человека скорее всего есть возможность влиять на то, какой именно ЧП будет закупаться, вот он и хочет организовать производство и сам у себя заказывать это изделие.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
cant
сообщение Oct 10 2013, 19:31
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243



Цитата(Elsystems @ Oct 5 2013, 17:24) *
Ну должен же кто то нести ответственность в случае гибели людей в падающих лифтах.


я не совсем в теме: уже отменили механическую блокировку кабины, в случае падения? изобретена еще до первой мировой, может уже не популярна?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kolobok0
сообщение Oct 10 2013, 20:07
Сообщение #23


практикующий тех. волшебник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 190
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 417



Цитата(cant @ Oct 10 2013, 23:31) *
..уже отменили механическую блокировку кабины, в случае падения?..


в 90 годах того века точно ставили во все лифты. чтоб проверить - достаточно чтоб набилось побольше народу и всем подпрыгнуть при проходе лифтом этого датчика. перекур обеспечен всем sm.gif пока не вытянут через верх.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Линь
сообщение Oct 25 2013, 11:27
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 25-10-13
Пользователь №: 78 900



Цитата(In_an_im_di @ Oct 9 2013, 22:58) *
там даже денег не хотют плотить, грят-разработай за процэнт.

Грешным делом думал, что такие чудесатые уже подвымерли. Схема-то простая, договор на проценты с одними, продают другие, прибыль получают третьи. Цепочка рвется в первом звене, и разработчик имеет мертвый договор "на проценты" с несуществующими "Рога и копыта"... увы...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VasiaMVR
сообщение Oct 25 2013, 18:42
Сообщение #25


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 2-12-07
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 32 893



Цитата
Грешным делом думал, что такие чудесатые уже подвымерли. Схема-то простая, договор на проценты с одними, продают другие, прибыль получают третьи. Цепочка рвется в первом звене, и разработчик имеет мертвый договор "на проценты" с несуществующими "Рога и копыта"... увы...


А что мешает предусмотреть защиту на ПЗУ с шифрованием. Никаких контрактов не надо. Нужны устройства платите за прошитые ПЗУ. Понятно, что взломать можно всё, но защита делается не для того что-бы её нельзя было сломать, а что-бы было дешевле заплатить, чем сломать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Corner
сообщение Oct 25 2013, 19:19
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 072
Регистрация: 11-12-12
Пользователь №: 74 815



Цитата(MrYuran @ Oct 10 2013, 11:16) *
У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

Механику защитную никто из лифтов убирать не разрешал. Тормоза инерционные должны были сработать и лифт встать в распорку в шахте. Электроника это дополнительное удобство, когда все работает. А если человек погиб, то просто лифт не обслуживали ил он был бракованный изначально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slog
сообщение Oct 25 2013, 19:20
Сообщение #27


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



Вообще не понятно зачем нынче изобретать привод для асинхронного двигателя. Их стотыщ разных готовых. Выбирай только какой больше понравится Siemens, ABB, Mitsubishi, Hitachi и ещё мульён. + PLC готовый для управления. Отдельно или встроенный в ПЧ. Полно готовых надёжных решений которые проверены годами применения в промышленности. Дешевле и лучше не сделать.


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Corner
сообщение Oct 25 2013, 19:21
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 072
Регистрация: 11-12-12
Пользователь №: 74 815



Цитата(VasiaMVR @ Oct 25 2013, 22:42) *
А что мешает предусмотреть защиту на ПЗУ с шифрованием. Никаких контрактов не надо. Нужны устройства платите за прошитые ПЗУ. Понятно, что взломать можно всё, но защита делается не для того что-бы её нельзя было сломать, а что-бы было дешевле заплатить, чем сломать.


Придут дяди, поменяют руки и ноги местами и сам отдашь прошивку. Проще не связываться с такими. Причем на этом форуме 90% контингента такие "рога и копыта".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VasiaMVR
сообщение Oct 25 2013, 20:44
Сообщение #29


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 2-12-07
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 32 893



Цитата(Corner @ Oct 25 2013, 22:21) *
Придут дяди, поменяют руки и ноги местами и сам отдашь прошивку. Проще не связываться с такими. Причем на этом форуме 90% контингента такие "рога и копыта".

Ну, если так подходить то и договор могут отобрать, и за разработку не оговоренную сумму выдать, а пару пинков crying.gif . Да и кирпичи с крыши иногда падают wacko.gif . А вообще мы не травой торгуем, что-бы до такого доходило. Вообще, разработка за процент это несбыточная мечта разработчиков, только со временем заказчики пытаются кинуть, если нет защиты никак не проследишь сколько устройств сделано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 19:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01644 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016