|
Решить транзисторную схему студенту 1 курса., Да я лентяй и т.д и т.п |
|
|
|
Mar 23 2014, 14:33
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23-03-14
Пользователь №: 81 049

|
Здравствуйте. Мне нужно, что бы знающий человек решил мне эту схему(прикреплена фотография). Так же чтобы по скайпу объяснили как это работает, потому что мне нужно, чтобы я понял как это сделано. Ну как-то так. За все про все 1000руб. Мой скайп: artem4wuy. email: artems-salagaev@yandex.ru. Ну или вконтакте http://vk.com/id159137401. Прежде чем приступать к работе свяжитесь со мной. Лучше конечно в вк. P.S. Я честный человек, и мне нужна помощь. Надеюсь и откликнутся так же честные люди.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 7)
|
Mar 23 2014, 16:28
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 74
Регистрация: 11-03-14
Из: Ростов
Пользователь №: 80 888

|
Попробую так пояснить, тем более задача простая довольно. Когда T1 закрыт, Т2 по идее должен быть открыт. Полагаем, что падение на Т2 Uкэ= 0V в режиме насыщения( на самом деле оно больше 0) и минимум Uбэ = 0.6V T2 будет надежно открыт если на R2 напряжение будет E2-Uбэ = 5V-0.6=4.4V Максимальный ток будет через R2 (E1+E2-4.4)/Rk = (11.5-4.4)/1.6K = 7.1/1.6K= 4.4mA (примерно) Следовательно R2 должен быть не более R2=4.4/4.4 = 1K Если напряжение Uкэ будет больше нуля, то ток будет меньше и падение ниже, но транзистор не может позволить чтобы на R2 было ниже 4.4V и недостающий ток "дотечет" из базы.
Теперь T1 открыт, T2 в режим отсечки. Тут надо поднять напряжение эмиттера T2 до уровня 5V, чтобы он был надежно закрыт. Полагаем на T1 падает напряжение 0V в открытом состоянии, и получаем делитель R1, R2 в средней точке напряжение 5V. Тогда работает формула делителя (E1+E2)*(R1*R2)/(R1+R2)=5V из этой формулы получаем результат. Можно проще. На R1 упадет напряжение ((E1+E2)-5V) и ток будет (5+6.5-5)/R1=6.5/0.91= 7.1mA (примерно) R2 = 5V/7.1mA = 700 Ом минимум.
То есть резистор "прокатит" в диапазоне 700..1000 Ом, чем меньше будет резистор, тем больше будет ток базы Т2 в открытом состоянии и тем менее надежно он будет закрыт. Чем больше сопротивление, тем менее надежно он будет открыт, но более надежно закрыт.
|
|
|
|
|
Mar 24 2014, 02:08
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 211
Регистрация: 18-11-12
Пользователь №: 74 459

|
Цитата(krux @ Mar 23 2014, 21:26)  Когда/если будешь устраиваться на работу по специальности... "Если" надо было первым поставить.
|
|
|
|
|
Mar 24 2014, 04:59
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 397
Регистрация: 21-11-12
Из: Россия г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 74 498

|
Цитата(krux @ Mar 23 2014, 21:26)  И что хорошего потом из такого липового "дипломированного специалиста" выйдет? Либо учись, либо меняй профессию. Когда/если будешь устраиваться на работу по специальности, при плохом знании матчасти тебя на первом же собеседовании развернут, это же не менеджмент, или журналистика какая где можно бла-бла-бла в уши просвистеть... Товарищи, не надо шума. Подобного класса специалисты летают на своих высотах. Это было во все времена, сейчас возможно таких побольше. Он сам решил так "учиться", так пусть "учится". У него будет квалификация ровно на уровень его знаний. Ему скорей всего нужны корочки. А работать он собирается наверняка по другой специальности, либо будет ТУПО эксплуатировать что-нибуть по своей профессиональной специальности (ОПЕРАТОР ПК)...... Одним словом IT-специалист.
--------------------
Победа - это когда N раз упал и N+1 раз встал.
|
|
|
|
|
Mar 24 2014, 05:14
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 408
Регистрация: 28-05-12
Пользователь №: 72 052

|
Цитата(krux @ Mar 23 2014, 21:26)  И что хорошего потом из такого липового "дипломированного специалиста" выйдет? Ну и что? "Пойдет в отдел технического маркейтинга" - нам так преподаватель по ТОЭ говорил, когда видел что человек плавает. И не обидно и доля правды есть. Я вот сам такие задачи решал. Ну и что ? и что толку? прошло уже 4 года как закончил университет, и уже ничего не помню, так как не применяю на практике. работаю в сфере технического обслуживания электроники(не "оператор ПК").
Сообщение отредактировал Dubov - Mar 24 2014, 05:26
|
|
|
|
|
Mar 24 2014, 06:53
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 397
Регистрация: 21-11-12
Из: Россия г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 74 498

|
Цитата(Dubov @ Mar 24 2014, 09:14)  Ну и что? "Пойдет в отдел технического маркейтинга" - нам так преподаватель по ТОЭ говорил, когда видел что человек плавает. И не обидно и доля правды есть. Я вот сам такие задачи решал. Ну и что ? и что толку? прошло уже 4 года как закончил университет, и уже ничего не помню, так как не применяю на практике. работаю в сфере технического обслуживания электроники(не "оператор ПК"). То что вы решали такие задачи - это хорошо. А вот то, что вы ничего не помните - это плохо. Нужно учиться всю жизнь. А повторение прошлого - это и есть одна из основных составляющих учебы. Следовательно, вы не учитесь сейчас в том направлении в котором учились в университете, поэтому у Вас все так как вы описали
--------------------
Победа - это когда N раз упал и N+1 раз встал.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|