реклама на сайте
подробности

 
 
> Как подавить помехи, всей длинной линии изменением одной точки
DmitryR
сообщение Apr 11 2014, 07:09
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 535
Регистрация: 20-02-05
Из: Siegen
Пользователь №: 2 770



Вводные.
Есть несущая плата PC/104, на которой расположено питание и агент шины. На неё устанавливается в стек ещё до пяти плат. Так как это уже превышает максимально допустимое стандартом количество, а также из-за того, что этот стек требует для питания ток больший, чем допустим стандартом, из несущей платы торчит дополнительный хвостик питания с разъёмом, который надевается на одну из плат в стеке.

Задача.
Спроектировать замену одной из плат в этом стеке (как раз ту, через которую заодно подаётся дополнительное питание).

Проблема.
На несущей плате полигоны питания и земли стека отрезаны от полигона, на котором расположен агент шины, полигоны соединены резистором в одной точке. Таким образом, параллельная шина из нескольких десятков сигналов пересекает разрыв полигона. Вывод дополнительного хвостика питания расположен на полигоне агента, но далеко от него. В результате, при обращении к этому агенту полигоны питания и земли стека сильно прыгают относительно полигонов агента, что вызывает недопустимое искажение сигналов на стороне агента шины.

Ограничение.
Переделывать несущую плату никто не хочет, так как с платой, которую нужно заменить искажения не достигают критических значений, а с вновь разработанной - достигают.

Вопрос.
Как спроектировать заглушку для шины на новой плате, чтобы минимизировать помехи? Пробовали:
- торцевые резисторы - не помогают
- торцевые индуктивности - гасят помехи, но и очень сильно искажают сам сигнал.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
Owl_
сообщение Apr 11 2014, 11:06
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 12-12-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 435



Не знаю, что такое агент шины, но можно попробовать поискать формирователи шины с меньшей крутизной фронтов сигналов или ограничить крутизну другими способами. А вообще, сначала надо определиться откуда проблема: слишком длинная и несогласованная шина при высокой крутизне сигналов или плохая земля (а может и все сразу). К тому же появление "торцевых индуктивностей" вызывают озабоченность относительно понимания проблем с передачей цифровых сигналов вцелом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DmitryR
сообщение Apr 11 2014, 11:15
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 535
Регистрация: 20-02-05
Из: Siegen
Пользователь №: 2 770



Если я поменяю формирователи шины только на переделываемой плате это проблемы не решит, так как проблема в основном происходит как раз тогда, когда моя плата в режиме чтения, то есть в высокоимпедансном состоянии. Переделывать же несущую плату я не могу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 06:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01338 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016