|
Не назначается цепь |
|
|
|
May 12 2014, 09:27
|
Участник

|
Я начинающий пользователь Альтиума. Тока установил его. Запустил сделал схему, начал разводить. Но появилась одна проблема. Рисунок во вложении. Первый рисунок, навожу курсор на центр. нажимаю на мышку, следующий рисунок начинаю вести цепь, следующий, нарисовал цепь, но с ошибкой в параметрах цепи нет названия цепи, выбрал нужную цепь все окей, нижний правый рисунок, выделяю цепеть тащу ее чуть назад появляется тоненький кружочек как он стал максимального диаметра отпускаю мышку, цепь сразу определилась, перетаскиваю на место это нижний левый рисунок. Сейчас так и развожу, рисую маленькую цепь отвожу не много назад, потом на место ставлю и уже тащю определившуюся цепь куда надо хватая за конец цепи. Скорее всего где то галочка в параметрах не стоит, но не могу найти где, Может кто подскажет как с этим бороться заранее спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 7)
|
May 12 2014, 09:49
|
Мыслящий

Из: Самара

|
Цитата(Pavel339 @ May 12 2014, 13:27)  Я начинающий пользователь Альтиума. Тока установил его. Запустил сделал схему, начал разводить. Но появилась одна проблема. Рисунок во вложении.