Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не назначается цепь
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
Pavel339
Я начинающий пользователь Альтиума. Тока установил его. Запустил сделал схему, начал разводить. Но появилась одна проблема. Рисунок во вложении.

Первый рисунок, навожу курсор на центр. нажимаю на мышку, следующий рисунок начинаю вести цепь, следующий, нарисовал цепь, но с ошибкой в параметрах цепи нет названия цепи, выбрал нужную цепь все окей, нижний правый рисунок, выделяю цепеть тащу ее чуть назад появляется тоненький кружочек как он стал максимального диаметра отпускаю мышку, цепь сразу определилась, перетаскиваю на место это нижний левый рисунок. Сейчас так и развожу, рисую маленькую цепь отвожу не много назад, потом на место ставлю и уже тащю определившуюся цепь куда надо хватая за конец цепи.
Скорее всего где то галочка в параметрах не стоит, но не могу найти где, Может кто подскажет как с этим бороться заранее спасибо.
Master of Nature
Цитата(Pavel339 @ May 12 2014, 13:27) *
Я начинающий пользователь Альтиума. Тока установил его. Запустил сделал схему, начал разводить. Но появилась одна проблема. Рисунок во вложении.

Первый рисунок, навожу курсор на центр. нажимаю на мышку, следующий рисунок начинаю вести цепь, следующий, нарисовал цепь, но с ошибкой в параметрах цепи нет названия цепи, выбрал нужную цепь все окей, нижний правый рисунок, выделяю цепеть тащу ее чуть назад появляется тоненький кружочек как он стал максимального диаметра отпускаю мышку, цепь сразу определилась, перетаскиваю на место это нижний левый рисунок. Сейчас так и развожу, рисую маленькую цепь отвожу не много назад, потом на место ставлю и уже тащю определившуюся цепь куда надо хватая за конец цепи.
Скорее всего где то галочка в параметрах не стоит, но не могу найти где, Может кто подскажет как с этим бороться заранее спасибо.

Добрый день!