|
PCB Editor, пути к футпринтам и падам, Вложенные папки |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 8)
|
Feb 9 2015, 13:46
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 22-04-05
Пользователь №: 4 394

|
Цитата(Uree @ Feb 9 2015, 16:18)  Насколько помнится - никак. Только прописать пути ко всем нужным папкам. Но это же не проблема? Один раз сделал и пользуйся потом сколько нужно. Вопрос спорный, тогда проще все компоненты и пады, раскидать по нескольким папкам, а не так как делает PCB Library Expert - каждый в свою. Спасибо!
|
|
|
|
|
Feb 9 2015, 16:01
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 22-04-05
Пользователь №: 4 394

|
Цитата(Uree @ Feb 9 2015, 17:42)  Ммм... каждый футпринт и каждый падстэк в свою папку? Зачем??? Это ж жуткая штука получится, пара тысяч папок и ройся по ним как не знаю кто... У меня все падстэки в одной папке, футпринты разделены по нескольким - мелкие(2-3 пина), крупные, микросхемы, никуда не вписывающиеся... Вполне достаточно, чтобы не рыться по всем подряд и быстро найти в случае необходимости. И папок много не надо прописывать, всего штук пять кажется задано. Согласен, придется сливать все в пару тройку папок.
|
|
|
|
|
Apr 7 2015, 15:24
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 29-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 800

|
Спрошу тут. Никто не сталкивался с ограничением максимального количества папок, которые отображаются в psmpath?
У меня немного другая идеология пока что. Каждый футпринт вместе со своими падами лежит в отдельной папке. Стал добавлять еще - столкнулся с тем, что аллегро не видит свежедобавленные. Путем экспериментов выяснил, что если новые строки перемещать в начало переменной, то они появляются. Но при этом исчезают старые. Можно, разумеется, всё в одно место свалить, но хотелось бы понять, всё же, возможен ли мой подход или это принципиальное ограничение?
P.S. Автоматически сделать переменную с тысячами путей - совершенно не проблема.
|
|
|
|
|
Apr 8 2015, 07:56
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 18-01-11
Из: Россия
Пользователь №: 62 301

|
Цитата(Карлсон @ Apr 7 2015, 22:51)  Сейчас длина всей переменной чуть больше 8000 символов, включая пробелы.
Т.е. Вы предлагаете делать, как описали ранее - все футпринты просто разделить, условно говоря, на классы типа soic, qfn и т.п. и в них кучей всё скидывать? Гм. Да, видимо так и придется сделать. Спасибо! Вариант1.Папка PCB_symbols - в ней все. Вариант2. Папка/подпапка PCB_Symbols/PAD/ - контактные площадки PCB_Symbols/PSM/ - корпуса PCB_Symbols/BSM/ - Mechanical symbols ....
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|