|
Решил с PCAD2006 SP2 перейти на "что-нибудь покруче". Что посоветуете? |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 56)
|
Sep 13 2015, 08:54
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(Aner @ Sep 13 2015, 11:43)  посмотрите на экспедишен. Там можно форму дорожек и их зависимости между собой задавать формулами?
|
|
|
|
|
Sep 13 2015, 11:11
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(Uree @ Sep 13 2015, 13:58)  Каким образом изменение геометрии RF-a на 50 Ом повлияет на на трассы DDR3 50 Ом? Не очень понял: почему Вы спрашиваете об этом? Какое это отношение имеет к теме?
|
|
|
|
|
Sep 13 2015, 14:38
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 29-07-15
Пользователь №: 87 773

|
Флюктуация ваккума, миллиметровка и карандаш с ластиком И эти люди хотят 800 тыр з/п?!
|
|
|
|
|
Sep 13 2015, 19:49
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(яман-тау @ Sep 13 2015, 21:07)  ТС любой софт это инструмент. Под свои задачи. Спасибо кэп. А мужики-то не знали
|
|
|
|
|
Sep 14 2015, 15:31
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(яман-тау @ Sep 14 2015, 08:26)  Не удивлюсь если Вам разводчик нужен для проектирования кабельных трасс АСУ ТП какого нибудь завода. Вы намекаете на ЭТУ тему? Нет. Разводчик ПП мне нужен именно для разводки ПП.
|
|
|
|
|
Sep 15 2015, 13:09
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 16:05)  Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал. Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее. Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит. Я не могу сказать что в аллегро это быстрее: здесь несмотря на свою силу аллегро начисто проигрывает- кроме того, именно враиант альтиума гораздо ближе к тому как это происходит в механических сапр. Цитата да вроде с этим нет проблем уже года 3. До того центр окружности не находило И тогда можно было- через те же геометрические преобразования.
|
|
|
|
|
Sep 15 2015, 13:26
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются. Как работают привязки в аллегро(являюсь пользователем)- и точно знаю что в альтиуме быстрее. Мне лично очень часто в аллегро не хватает именно привязок альтиума. И повторюсь- в альтиуме все происходит практически также как в механических сапр. В видео показан достаточно общий случай- я например привязки вообще не выключаю: мне они никогда не мешают и все само собой происходит. Цитата Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов В пару кликов и происходит, не нужно утрировать
|
|
|
|
|
Sep 15 2015, 16:42
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(agregat @ Sep 15 2015, 18:36)  и пакет несложный. Хорошая шутка
|
|
|
|
|
Sep 15 2015, 21:23
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Вот-вот, движение указателя... Когда настроены правила объект не двигается, а дергается по всем "настроенным" snap-пунктам. Ну если брать не ситуацию из вышеприведенных видео, а реальную, с кучей объектов в окружении. Получается либо выключать привязки - тогда фиг куда попадешь, либо включать и мучиться в процессе перемещения, потому как оно постоянно находит к чему привязаться, либо в процессе перемещения регулярно лазить в меню, меняя эти самые настройки. М? А так в принципе да, хорошо сделано...
|
|
|
|
|
Sep 17 2015, 09:15
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 11:18)  Неее... пристрелите меня, это когда перемещаемый элемент создает вокруг цветомузыку и дергается по предполагаемым точкам привязки, а не движется плавно куда мне надо. Это если не рассматривать случай перемещения группы/модуля, там у альтиума вообще полный ноль возможностей, потому как ее просто не видно на экране. А так да, хорошая концепция. Тогда и впрямь лучше пристрелить поскольку то что вы пишете действительности не соответствует - тут ваш личный очередной субъективизм который вы изливаете в каждый ветке, в каждой теме, в каждом посте, пытаясь всеми доступными силами показать "насколько якобы аллегро хуже альтиума в ваших глазах". Не надоело еще?
|
|
|
|
|
Sep 17 2015, 10:25
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 12:22)  Не обращайте внимания, конечно аллегро хуже, Вы абсолютно правы.
Да и вообще, альтиум бэст, а зачем существует остальное - хз... Понимаю ваше желание переврать - но можно и на эту тему ответить, почему бы и нет: ответ звучит следующим образом - кроме high-speed функционала, связки с FPGA и сравнительно меньших требований к ресурсам пк у аллегро перед альтиумом преимуществ нет*к хайспидам отношу все что касается выравнивания, планирования шин и пр. что было в опциях соответствующих.В указанных областях альтиум полностью и бесповоротно проигрывает аллегро, в остальном все с точностью до наоборот. Если говорить про "самый-самый" пакет где все либо в наилучшем варианте либо хорошо сбалансировано то разумеется это Xpedition. За CR5000/8000 ничего сказать не могу - не тестил и не работал в них.
|
|
|
|
|
Sep 17 2015, 11:05
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 13:41)  Да он даже в элементарной трассировке проигрывает, но кому это интересно... Не буду пускаться во флуд и опровергать этот очевидный в своей нелепости бред - скажу лишь напоследок, что значит "все остальное лучше в альтиуме", в контексте моего предыдущего поста: - в аллегро основная сила эта хайспид функции(собственно этот пакет реально нужен для сложных плат), и функции эти очень мощные но есть одно НО: интерфейс к этим функциям как и интерфейс и устройство всей программы и сопутствующих утилит является самым кривым, убогим, неочевидным, неинтуитивным из всех PCB EDA. Многие моменты явно нацелены на то чтобы создавать откровенный гимор, другие являются атавизмом и недоработками(в качестве примеров можно назвать менеджмент библиотек и падстеков, настройку путей,передачу информации со схемы на плату и обратно, механические привязки, "нюансы" существования двух разных схемных редакторов и пр. - это только очевидные моменты, которые может увидеть любой человек, без ухода в глубины). - с интерфейсом в альтиуме все с точностью наоборот, добавить тут нечего. На всякий случай напоминаю, что главной причиной распространенности аллегро является наименьшая цена за предлагаемый функционал, которая имеет заметный отрыв от других продуктов со схожим функционалом.
|
|
|
|
|
Sep 17 2015, 13:33
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 2-05-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 465

|
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 13:41)  Да он даже в элементарной трассировке проигрывает, но кому это интересно... Не верю своим глазам: Uree рекламирует автотрассировку? Кстати, автотрассировка - это не элементарно. Кроме того, например, автотрассировка Аллегро проигрывает TopoRу, но кому это интересно ...
Сообщение отредактировал maple - Sep 17 2015, 13:36
|
|
|
|
|
Sep 18 2015, 06:26
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 2-05-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 465

|
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 17:26)  А где Вы увидели приставку АВТО? Я говорил только и исключительно о ручной трассировке. Остальное ваши домыслы. Эффективность интерактивной трассировки в значительной степени зависит от квалификации конструктора и от уровня владения инструментом, соответственно при сравнении инструментов неизбежен субъективизм. Собственно, Ваш диалог с EvilWrecker это подтверждает.
Сообщение отредактировал maple - Sep 18 2015, 10:52
|
|
|
|
|
Sep 21 2015, 12:16
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(ClayMan @ Sep 21 2015, 15:01)  Т.е. по-вашему интерфейсы создания правил и фильтра выбора объектов в альтиуме являются очевидными и интуитивными?  Да, являются- при этом они очень гибкие в плане настроек(что фильтры, что правила- но первые особенно)- сложности возникают только когда надо реализовать то, чего нет в пакете, например pin package delay. Цитата Вообще заходишь в ветку альтиума - там топик "ошибки AD" на 84 стр. и топик "ошибки AD 15" еще на 25. При всем уважении, альтиум до нормального состояния еще допиливать и допиливать. Я бы не стал употреблять категории вроде "нормально/ненормально", но признаю тем не менее что альтиум достаточно глючный -видно что модель разработки такова, что команда девелоперов пытается любым способом достичь того что им накукарекали маркетологи- даже несмотря на то что реализация может оказаться сыроватой, приносит новые баги и ломает старые механизмы. В качестве примера можно привести идиотскую зацикленность на 3д в ущерб остальному функционалу: если на плате много моделей и они отличаются от резистора, то начинается некислая подгрузка- мне скажем удобней накидать модели в солидворксе по pick&place и при этом сохранить медь.Однако при всем при этом механизм работы с 3D в альтиуме на порядки удобнее любых других сапров(не беру в расчет CR5000/8000- не пробовал, не знаю)Альтиум действительно далек от совершенства и в целом, из коробки, не отвечает потребностям в случае даже средних high-speed плат(нужно допиливать скриптами)- однако то что в нем уже в нем реализовано в полной мере является несравненно более удобным, чем остальных сапрах.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|