реклама на сайте
подробности

 
 
> надженость и радстойкость, кто может объяснить
another_one
сообщение Nov 9 2015, 13:21
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 2-03-08
Пользователь №: 35 557



Вопрос по поводу связи надежности и радстойкости
Как правило при разработки бортовой аппаратуры делаються расчеты наджености и радстойкости, а также таблицы режимов
Вопрос в том почему нету связи в них между собой, поскольку в расчете режимов расчитываеться коэффициент нагрузки, в расчете надежности считаеться лямбда, а в расчтее радстойкости определяеться самый не радстойкий элемент и делаються рекомендации по схемотехнической защите
Бывает такое что элемент не удов по радстойкости, ТЗЧ, например, но его лямбла эксплутационная маленткая и соответственно интенсивность отказов маленькая и элементт надежен, но по факту изза отсуствитя радстойкости не надежен, но это не учитываеться в расчете надежности

Подскажите где связь?!

Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал another_one - Nov 9 2015, 13:53


--------------------
One Chip is All You Need
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 1)
Lerk
сообщение Nov 9 2015, 13:55
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 339
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 797



Цитата(another_one @ Nov 9 2015, 16:21) *
элементт надежен, но по факту изза отсуствитя радстойкости не надежен

Подскажите где связь?!


Да связь то простая. Надежность КИМП определяется ее производителем. Если производитель делает надежную комплектуху, но при этом не имеющую рад. стойкости, а вы исключительно на свой страх и риск ставите ее на борт, подразумевающий стойкость в СВВФ, то это нисколько не влияет на заявленную производителем КИМП надежность.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 00:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01339 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016