|
Как снять с вала то, что было посажено "на горячую"? |
|
|
|
Jul 26 2018, 14:06
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Господа, ремонтировал замок от дверцы автомобиля, сгорел.мотор. Моторы то под замену есть, но в замке на вал мотора посажена "композитная" шестерня - сердцевина латунная, периферия пластиковая. Сердцевина, судя по всему, была посажена "на горячую", ибо никаких креплений нет, а сидит очень плотно. Шестерня из пластика тоже сидит плотно, но по крайней мере при нагреве с сердцевины сползает. Как снять эту металлическую деталь с вала? Сам двигатель не жалко. И вал не жалко. Главное сохранить целостность сердцевины и пластиковой шестерни? P.S. самое интересное, что эта шестерня по сути стоит 5000 рублей. Ибо, если я ее не пересажу на новый двигатель, придется покупать замок целиком.
|
|
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Jul 26 2018, 22:39
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(zheka @ Jul 26 2018, 17:06)  Господа,.. Господа у парижах. Цитата(zheka @ Jul 26 2018, 17:06)  Шестерня из пластика тоже сидит плотно, но по крайней мере при нагреве с сердцевины сползает. Ну, так и стащи её сперва, а потом "железо" мучай. Или я не понял чего? Фотку бы. Цитата(zheka @ Jul 26 2018, 17:06)  Как снять эту металлическую деталь с вала? Нагрей газом, или паяльной лампой. Деталь, не вал. Прошу прощенья за участие в оффтопе.
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
|
Jul 27 2018, 04:30
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Цитата(Stanislav @ Jul 27 2018, 01:39)  Господа у парижах. Простите, сударь. Цитата Нагрей газом, или паяльной лампой. Деталь, не вал. Да невозможно это к сожалению, если подумать. При посадке вал имел нормальные размеры, а сердцевина шестерни была нагрета и расширена. Теперь же, когда они сидят друг на друге, невозможно создать градиент в сотню-другую градусов в точке их соприкосновения. Буду отрезать вал, закреплять сердцевину и выбивать остаток вала. Собственно, попытки сделать это успехом не увенчались. Цитата Кто мешает взять домкрат и использовать его мощь чтобы стащить деталь с вала. А еще лучше взять буксировочный трос, привязать его к шестерне, включить пониженную передачу и... Спасибо за советы, буду ковыряться.
|
|
|
|
|
Jul 27 2018, 09:08
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Съемник хорош, но у меня там вал 2 мм всего. На предложенном муравьем видео применен винт потолще, а кончик обработан до нужного диаметра. У меня же кустарно-домашние условия. А вообще, по совокупности всего что тут было сказано, способ, описанный в этом ролике, лучший.
Я же, учитывая, что старый двигатель не жалко, поступил проще - срезал вал алмазным диском, положил шестерню на алюминиевую болванку с отверстием, диаметр которого меньше диаметра шестерни, но больше диаметра вала, нашел в наборе отверток тонкий (1.5 мм) шестигранник и... чего рускому человеку не хватает в любом деле? Правильно - кувалды и какой-то матери. Добавив эти две составляющие, я благополучно выбил вал. Шестерня не пострадала.
Сообщение отредактировал zheka - Jul 27 2018, 09:09
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|