|
RFID - кто работал ? |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 25)
|
Mar 2 2007, 18:25
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 116
Регистрация: 2-03-07
Из: Украина
Пользователь №: 25 826

|
Цитата(rx3apf @ Feb 21 2007, 15:09)  Не знаю даже, где лучше спрашивать, так что еще и здесь спрошу - кто-нибудь работал с Mifare classic ? Есть вопросы... Я работал с MIFARE Ultralight
|
|
|
|
|
Mar 2 2007, 18:45
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(Tolyaha @ Mar 2 2007, 18:25)  Цитата(rx3apf @ Feb 21 2007, 15:09)  Не знаю даже, где лучше спрашивать, так что еще и здесь спрошу - кто-нибудь работал с Mifare classic ? Есть вопросы...
Я работал с MIFARE Ultralight Ultralight - это просто, проблем с самого начала не вызвала. А вот с классиком - похоже, моя проблема - в отсутствии заведомо чистых карт для экспериментов, то, с чем я игрался - оно изначально запаролировано по всем секторам, кроме нулевого (уж не знаю, из каких соображений). 100% уверенности в этом нет, но похоже на то. Ну и ладно - это больше для технического развития, под тему-то я бы нашел все, что нужно...
|
|
|
|
|
Mar 7 2007, 15:58
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 156
Регистрация: 14-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 363

|
Цитата(rx3apf @ Mar 2 2007, 18:45)  А вот с классиком - похоже, моя проблема - в отсутствии заведомо чистых карт для экспериментов, то, с чем я игрался - оно изначально запаролировано по всем секторам, кроме нулевого (уж не знаю, из каких соображений). 100% уверенности в этом нет, но похоже на то. Ну и ладно - это больше для технического развития, под тему-то я бы нашел все, что нужно... Наверно имеется в виду Standart? Если карта заведомо не является "чистой", то значит она кому-нибудь принадлежит (например метрошникам). Нулевой сектор никогда не используется для хранения информации, а вот остальные закрывают паролями (чтобы например метрошную не смогли спутать (перепрошить) с железнодорожной) А что, сложно чистую купить?
|
|
|
|
|
Mar 12 2007, 19:20
|
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13-01-07
Из: Воронеж
Пользователь №: 24 382

|
Цитата По делу. Я щас разрабатываю транспондер для 800мгц диапазона. Плата с армом готова, делаю ВЧ головку. Если кому че интересно спрашивайте, уже чтото знаю smile.gif Девайс должен уметь читать метки и уметь их програмировать. мне интересно. наверное, все-таки, Вы делаете считыватель а не транспондер. интересно, под какие типы меток (стандарты)? интересно, на какую мощность расчитываете?
|
|
|
|
|
Mar 13 2007, 00:45
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 918
Регистрация: 20-09-06
Пользователь №: 20 539

|
Цитата(rx3apf @ Feb 27 2007, 17:00)  Для пассивных меток в формате до кредитной карты это фактически предельное расстояние (2 метра вообще вряд ли реально), да и ридеры обойдутся недешево. Это либо дорогие метки с радиочастотной накачкой и очень дорогими ридерами для UHF-диапазона (915, 2450 MHz), либо активные - тогда, может быть, и о самоделках стоит подумать... Хмм.. помню делал патчи 80х50 и 2,5м было мало. Т.е. были другие образцы с бОльшей дальностью, но хотелось ещё больше - 3-4м, при этом все мощности укладывалось в FCC, ничего гигаваттного.
|
|
|
|
|
Mar 13 2007, 01:32
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(Pir0texnik @ Mar 13 2007, 00:45)  Цитата(rx3apf @ Feb 27 2007, 17:00)  Для пассивных меток в формате до кредитной карты это фактически предельное расстояние (2 метра вообще вряд ли реально), да и ридеры обойдутся недешево. Это либо дорогие метки с радиочастотной накачкой и очень дорогими ридерами для UHF-диапазона (915, 2450 MHz), либо активные - тогда, может быть, и о самоделках стоит подумать...
Хмм.. помню делал патчи 80х50 и 2,5м было мало. Т.е. были другие образцы с бОльшей дальностью, но хотелось ещё больше - 3-4м, при этом все мощности укладывалось в FCC, ничего гигаваттного. Я не очень понял - речь о пассивных метках на 13.56 MHz ? И сколько же вкачивал и каков был размер антенны ?
|
|
|
|
|
Mar 14 2007, 22:20
|
Местный
  
Группа:
Сообщений: 215
Регистрация: 18-11-04
Пользователь №: 1 161

|
Цитата(Massi @ Mar 13 2007, 11:03)  вот попросили...есть машинки малые и дядьки большие...носятся со скоростями под 100 км/ч...автомоделисты...хотят на трассе шириной 2 метра считать круги и идентефицировать машинку каждую при прохождении старта... кто скажет...РФИД успеет отработать...машинок 20...возможно одновременное прохождение... Я слышал про тупое решение на системе управления доступом. В траншейку укладываются обычные низкочастотные считыватели, подсоединяемые к компу с системоей управления доступом. Есть такие системы, которые показывают кто в какой комнате находится. На днище клеится метка. Чем закончилось - не знаю - мы поставляли поглотители, чтобы разделять считыватели и прокладывать между меткой и металлом.
|
|
|
|
|
Aug 29 2007, 03:51
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 493

|
Не мог бы кто – нибудь разместить на форуме схемку электрическую принципиальную радиоприемного тракта считывателя и описание конструкции ВЧ головки с указанием всех данных (намоточные данные катушек, если имеются, конструкция антенны, …) для диапазонов 800 и 915 МГц а также 2,45 ГГц. Просьба указать ссылки в интернете по этому вопросу, где это все можно было бы мне и самому посмотреть. Может быть где – то есть данные на серийно выпускаемую аппаратуру этого назначения. Хотелось бы взглянуть, что она из себя представляет.
--------------------
«Мысли не деньги, лишними не бывают» - К. Прутков – инженер. Мысль №1
«Профессионал – вовсе необязательно люди, которые умеют что – то делать лучше других. Часто обнаруживается, что все остальное они просто вовсе не умеют делать» - К. Прутков – инженер. Мысль №57
|
|
|
|
|
Sep 2 2007, 21:40
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 2-09-07
Пользователь №: 30 237

|
я прошу прощения - не могу разобраться с RFID-кодировкой... есть отсканированный сигнал для разных ID, его надо будет генерировать другим устройством, а прницип кодировки не ясен. сигнал тут: http://www2.fh-sw.de/~k6144/Zeitsignale_ID_02.odt.pdfможет кто имел дело с чем-то похожим? подскажите плиз.
Сообщение отредактировал wasp - Sep 2 2007, 22:01
|
|
|
|
|
Sep 4 2007, 06:04
|
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28-08-07
Пользователь №: 30 107

|
Цитата(Massi @ Feb 27 2007, 19:01)  я тут тоже спрошу...можно...а с чего начинать освоение меток...с каких микросхем...где купить и даташит найти...интересно расстояния 1-2 метра... Доброго времени суток! Интересует,для чего такое большое расстояние чтения/записи,ведь стандартное расстояние 10-30 мм.
|
|
|
|
|
Sep 4 2007, 16:31
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 2-09-07
Пользователь №: 30 237

|
Цитата(Сергей Васильков @ Sep 4 2007, 10:04)  Доброго времени суток! Интересует,для чего такое большое расстояние чтения/записи,ведь стандартное расстояние 10-30 мм. например чтоб ноутбук без санкции через двери не вынесли
|
|
|
|
|
Sep 5 2007, 07:09
|
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28-08-07
Пользователь №: 30 107

|
Цитата(wasp @ Sep 4 2007, 20:31)  например чтоб ноутбук без санкции через двери не вынесли  Что ж,вполне логично...,все же,если интересно http://www.contrinex.ch/english/6_RFID/tag_lisse.htm ,но сразу же оговорюсь-расстояние чтения/записи до 50 мм.
|
|
|
|
|
Oct 23 2007, 22:13
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 23-10-07
Из: Москва
Пользователь №: 31 665

|
Цитата(rx3apf @ Feb 21 2007, 20:09)  Не знаю даже, где лучше спрашивать, так что еще и здесь спрошу - кто-нибудь работал с Mifare classic ? Есть вопросы... Какие вопросы? - вроде бы про эту карту знаю практически все  Цитата(Massi @ Mar 13 2007, 15:03)  вот попросили...есть машинки малые и дядьки большие...носятся со скоростями под 100 км/ч...автомоделисты...хотят на трассе шириной 2 метра считать круги и идентефицировать машинку каждую при прохождении старта... кто скажет...РФИД успеет отработать...машинок 20...возможно одновременное прохождение... Если нужен только факт прохождения без высокого разрешения (как фотофиниш), то подойдет активное решение, т.к. пассивное с антиколлизией на 20 меток, да на металлических машинах - скорее всего, будет работать только при попутном ветре (если работает в 95% случаев - это считаем, что не работает).
--------------------
Sleo
|
|
|
|
|
Jan 27 2011, 09:29
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 30-07-08
Пользователь №: 39 306

|
Цитата(sleo2000 @ Oct 24 2007, 01:13)  Какие вопросы? - вроде бы про эту карту знаю практически все  Можете подсказать, как проходит процесс авторизации карточки?
|
|
|
|
|
Jan 27 2011, 16:22
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 376
Регистрация: 20-06-09
Из: BY
Пользователь №: 50 480

|
Цитата(GRJ @ Jan 27 2011, 11:29)  Можете подсказать, как проходит процесс авторизации карточки? А он разве в стандарте не описан?
|
|
|
|
|
Mar 23 2018, 14:20
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 4-04-06
Пользователь №: 15 779

|
Цитата(iev91 @ Mar 19 2018, 10:06)  Нужна помощь в освоении технологии чтения карт Icode SLI/SLIX, они несовместимы с Mifare, а стандарты недоступны. Где бы почитать ISO/IEC 18000? А зачем Вам ISO/IEC 18000? Там общие определения. Нужен ISO/IEC 18000-3. Можно русскоязычную версию скачать. И Цитата + ISO/IEC 15693 тоже пригодится. Так же доступен здесь со ссылками на другие части.
Сообщение отредактировал alex0131 - Mar 23 2018, 14:20
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|