|
Как легко и просто перевернуть в Пикаде плату "кверх ногами"? |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 21)
|
May 17 2007, 19:34
|
Частый гость
 
Группа: Новичок
Сообщений: 125
Регистрация: 24-04-07
Пользователь №: 27 267

|
Цитата(Жека @ May 17 2007, 23:29)  А что, два раза нажать "R", выбрав все объекты, не судьба? Перевернуть в смысле не по (против) часовой стрелки, "сверху - вниз" P.S. Писал же что имею опыт более 6 лет - могли бы и догадаться что не всё так просто
|
|
|
|
|
May 17 2007, 19:41
|

Силовик-затейник
   
Группа: Модераторы
Сообщений: 766
Регистрация: 18-02-07
Из: Столица солнечного Башкортостана
Пользователь №: 25 467

|
Цитата(Жека @ May 18 2007, 01:29)  А что, два раза нажать "R", выбрав все объекты, не судьба? Не всё так просто (по крайней мере у меня на 2001) - необходимо что бы растояние от центра платы до границ рабочей области было больше половины ширины платы, в противном случае ругатся что объекты вышли за пределы рабочей области. Я с этим постоянно сталкиваюсь - для платы 100х160 ставлю рабочую область 140х200 (после растановки компонентов естественно) Цитата(Доктор ТуамОсес @ May 18 2007, 01:34)  Перевернуть в смысле не по (против) часовой стрелки, "сверху - вниз" P.S. Писал же что имею опыт более 6 лет - могли бы и догадаться что не всё так просто  В смысле поменять видимость платы на сторону паек (взгляд с задней стороны монитора)?
--------------------
"Вперёд на мины, ордена потом!" "инжинер/разработчик создает нечто, в отличии от многих других профессий. В этом есть сходность с художниками или музыкантами"(с)CodeWarrior1241
|
|
|
|
|
May 17 2007, 19:43
|
Частый гость
 
Группа: Новичок
Сообщений: 125
Регистрация: 24-04-07
Пользователь №: 27 267

|
Цитата(Omen_13 @ May 17 2007, 23:41)  В смысле поменять видимость платы на сторону паек (взгляд с задней стороны монитора)? Иес...Офкор... Да...Только надо изменить взгляд не толлько на один слой паек {Bottom}, а на все слои.
Сообщение отредактировал Доктор ТуамОсес - May 17 2007, 19:56
|
|
|
|
|
May 17 2007, 19:52
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870

|
Цитата(Доктор ТуамОсес @ May 17 2007, 23:34)  Перевернуть в смысле не по (против) часовой стрелки, "сверху - вниз" P.S. Писал же что имею опыт более 6 лет - могли бы и догадаться что не всё так просто  То есть флипнуть плату, с зеркальным перемещением топологии и компонентов на противоположные слои? Не знаю такого способа. Проще в CAMе поменять местами гербера - Top <-> Bottom, TopMask <-> BotMask, etc
--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
|
|
|
|
|
May 17 2007, 20:02
|
Частый гость
 
Группа: Новичок
Сообщений: 125
Регистрация: 24-04-07
Пользователь №: 27 267

|
Цитата(Жека @ May 17 2007, 23:52)  То есть флипнуть плату, с зеркальным перемещением топологии и компонентов на противоположные слои? И несигнальные слой тоже...того...Надо флипнуть...Кароче нуна флипнуть всё и вся...А слои юзверя могут быть и не парными Цитата(Omen_13 @ May 17 2007, 23:57)  Тогда понятно... Было такое дело, пришлось один раз поиграться... Сколько F не нажимай толку 0.0 - зеркалируются элементы, слои остаются на месте. Напрашивалось их переименовать Top в Solder и т.д. но это наверняка долго и геморойно (у меня переименовать слои не получилось  , перерисовал всё по быстрому)... Дорожки флипятся только остаются та тех же слоях...Далее надо "Move to Layer" делать
|
|
|
|
|
May 17 2007, 21:26
|
Частый гость
 
Группа: Новичок
Сообщений: 125
Регистрация: 24-04-07
Пользователь №: 27 267

|
Цитата(Omen_13 @ May 18 2007, 00:51)  но это долго и геморойно.. .в какой-то момент самому ошибиться и перепутать порядок чередования слоёв Правильно..Именно так я и делаю...И именно поэтому я и создал эту ветку и спросил как можно сделать это "быстро и просто".
|
|
|
|
|
May 18 2007, 12:10
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата А чем не устраивает фича Place Design View? ничем. Она только показывает картинку ,да и обновлять надо. А при растановке Refdes она бессмысленна. Чтобы перевернуть изображение это и в гербере можно сделать. Кстати при этом обновлять хоть не надо, думать сделал это или нет. Сгенерил новый гербер и готово. Так что эта фича ради фичи. Разве что при подготовке отчетных документов использовать
|
|
|
|
|
May 20 2007, 10:20
|
Частый гость
 
Группа: Новичок
Сообщений: 125
Регистрация: 24-04-07
Пользователь №: 27 267

|
Цитата(Yuri Potapoff @ May 18 2007, 15:25)  А чем не устраивает фича Place Design View? Мне не просто Виф нужен, мне нужна полностью перевернутая "вверх-дном" плата для работы с ней. Цитата(Yuri Potapoff @ May 18 2007, 12:34)  Глупый вопрос: зачем вы хотите перевернуть плату? Есть разработанный не мной девайс...И в нём есть плата, которую нужно модернизировать. Ну её разработчик, почему-то все компоненты разместил на Bottom-е Нужно уточнить тот ли это ПиЦиБишник и где и что стоит. А смотреть на реальную плату и переворачивать её в своём мозгу, чтобы представить где это компонент окажется в PCB-файле дело уж больно утомительное...Для мозга.
Сообщение отредактировал Доктор ТуамОсес - May 20 2007, 10:23
|
|
|
|
|
May 21 2007, 06:40
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 47
Регистрация: 7-03-06
Пользователь №: 15 055

|
Легко и просто. Постоянно это приходится делать для того, чтобы: 1. На лдном шаблоне разместить обе стороны платы. Верхняя сторона без зеркала, нижняя - зеркально. В добавок к существующей плате добавляется через вставку проекта ее зеркальная копия. Есть некоторые дополнительные щаги для сохранения маркировки. 2. Если SMD-компоненты снизу, а заказчик хочет сам делать файлы установки компонентов (pnp). Описываю "скелет". 1. Открываются все слоии и вся плата копируется. Можно указать перед копированием точку привязки. 2. Вставляется как проект. Зеркалится [F] 3. Через опцию селекции выставляется выбор только верхних слоев и обьекты линии, полигоны, текст, кутауты и т.п. Компоненты, виа, рад обязательно отключить. 4. Выделяются обьекты верхней стороны платы и копируются на свободное место в окне проекта. Через [Shift]+[T] Top меняем на Botton и т.д. Повторно выделяются эти же обьекты на плате и удаляются. То же самое с нихними. Не совмещать с верхним слоем. После этих операций плата останется с контуром, компонентами, переходными площадками, падами. 5. С поля переносим все обьекты на свое место на плате и через реконект востанавливаем проект. Полигоны правда придется вручную переприсоединить. "Мясо" появится в процессе работы. Суть вопроса. Линии, дуги переносятся на другой слой без всяких проблем, в связях же при изменении слоя одного сегмента сохраняется электрическая связь путем добавления виа.
Успiхiв
|
|
|
|
|
Jul 26 2013, 07:46
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3-07-13
Пользователь №: 77 361

|
Пробовал на двусторонней ПП. 1.Запустить File.pcb и File.sch 2. Из sch сформировать список цепей. 3. Загрузить в File.pcb список цепей(Галку "Reconnect Copper" не СТАВИТЬ) 4. Создать дополнительный сигнальный слой BOT1 ,например. 5.В Option/Selection mask/Block selection/Items выбрать все элементы. 6. Разрешить все слои. 7.Выделить переворачиваемую область ПП и сделать "F"(перевернуть). 8.В Option/Selection mask/Block selection/Items выбрать только "Line"и полигоны . 9.Сделать перенос слоев BOT->BOT1(Включить только слои BOT и BOT1, Выделить переворачиваемый фрагмент ПП(выделятся проводники), сделать команду "Shift layer"). 10.Аналогично сделать перенос TOP->BOT,BOT1->TOP. 11.Включить все слои. 12. Загрузить в File.pcb список цепей(Галку "Reconnect Copper" УСТАНОВИТЬ). 13 Все готово.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|