реклама на сайте
подробности

 
 
> Считаем оси автотранспорта
alniko
сообщение May 30 2007, 20:56
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25-01-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13 614



Подскажите- как можно посчитать число колес (осей) проходящего
грузового автотранспорта.В условиях внешних воздействий-
снег, дождь, грязь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
Alex643
сообщение May 31 2007, 04:28
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 1-12-06
Пользователь №: 22 988



Цитата(alniko @ May 31 2007, 00:56) *
Подскажите- как можно посчитать число колес (осей) проходящего
грузового автотранспорта.В условиях внешних воздействий-
снег, дождь, грязь.


Подозреваю, что и здесь радиолокация "на просвет" найдёт свое применение. Непрерывная, импульсная, ультразвук.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mike
сообщение May 31 2007, 07:06
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 277
Регистрация: 22-02-05
Из: Riga
Пользователь №: 2 825



На мой взгляд самое простое в дорогу вклеить тензорезистор, пусть даже самый примитивный(плоская катушка в несколько витков провода, вернее 2 или 4 катушки для образования моста) а затем усиление и селекция по длительности, получается весьма достоверно, даже приблтзительно по весу можно различить какой транспорт проехал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CDT
сообщение May 31 2007, 07:24
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044



Поперек дороги надо закопать трубу, что бы немного выступала, а на конце трубы следить за ее поведением: перемещения (магнитным способом), удары по трубе (звук, ультразвук).
По крайней мере две оси на трубу не заедут одновременно и ни одна не перепрыгнет.


--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvs157
сообщение May 31 2007, 09:59
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 526
Регистрация: 8-04-05
Пользователь №: 3 960



В готовом норвежском устройстве это сделано так. В полосу движения укладывается 2 рамки из несколько витков провода (по-моему 1х0.5 м) и проходящий автотранспорт порождает характерный импульс на каждой/ Так как их две - то можно выислить скорость (это надо для нормировки амплитуды импульса на скорость). От легковых образуется более сильный импульс, но один, грузовики порождают импульс на ось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kolobok0
сообщение Jun 1 2007, 10:49
Сообщение #6


практикующий тех. волшебник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 190
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 417



Цитата(alniko @ May 31 2007, 00:56) *
Подскажите- как можно посчитать число колес (осей) проходящего
грузового автотранспорта.В условиях внешних воздействий-
снег, дождь, грязь.



я знал человека, который делал на базе весов (эта такая балка в дороге прям) доп. оплату за платный участок дороги... Софтинка в реал-тайме (у него была своя ось) подсчитывала кол-во осей, растояние между ними, вес, вычисляла машинку, вычисляла нагрузку на каждую ось, высчитывала перевес, выписывала квитанции и передавала по каналам связи...в общем то интересная штуковина...год 1996 где то...


с уважением
(круглый)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alniko
сообщение Jun 2 2007, 23:00
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25-01-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13 614



Спасибо за ответы. Будем проверять датчик индуктивного типа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvs157
сообщение Jun 3 2007, 12:40
Сообщение #8


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 526
Регистрация: 8-04-05
Пользователь №: 3 960



Цитата(CDT @ May 31 2007, 11:24) *
Поперек дороги надо закопать трубу, что бы немного выступала, а на конце трубы следить за ее поведением: перемещения (магнитным способом), удары по трубе (звук, ультразвук).
По крайней мере две оси на трубу не заедут одновременно и ни одна не перепрыгнет.

По-моему шведы делали нечто похожее - но только в полотно укладывался специальный шланг с жидкостью, и регистрировались толчки давления на торце это шланга. Но п-моему система оказалась довольно капризной и требовала периодической переукладки этого шланга
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CDT
сообщение Jun 5 2007, 08:21
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044



Цитата(alniko @ Jun 3 2007, 02:00) *
Спасибо за ответы. Будем проверять датчик индуктивного типа

А проводные рамки в дороге долго не живут по причине деформации дорожного полотна от нагрузок, погодных и сезонных факторов.


--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvs157
сообщение Jun 5 2007, 09:00
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 526
Регистрация: 8-04-05
Пользователь №: 3 960



Цитата(CDT @ Jun 5 2007, 12:21) *
А проводные рамки в дороге долго не живут по причине деформации дорожного полотна от нагрузок, погодных и сезонных факторов.


На трассе Москва Питер - в свое время прожили более 2 лет (это экспериментальный факт).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 12:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01447 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016