реклама на сайте
подробности

 
 
> Explode Oblong, CAMTastic или CAM350
Vokchap
сообщение Jul 11 2007, 11:14
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Есть нужда в герберах конвертировать апертуры формы "oblong" (вытятутая контактная площадка, скругленные углы, R=Width/2) в примитив формы "round" с аналогичными параметрами. Как это выполнить в CAM350 или CAMTastic? help.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
Vokchap
сообщение Jul 12 2007, 12:29
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Немного некорректно вопрос озвучил. Проблема в следующем. В гербер файлах используется большое количество флэшей "Oblong", которые не воспринимает конвертор gerber -> brd. Точнее воспринимает, но игнорирует скругления на концах, из-за чего возникают узкие места на плате. Поскольку флэш с апертурой "Oblong" по форме ничем не отличается от примитива "Line" с апертурой "Round" соответствующего диаметра и длины, то и возникла мысль сделать такие преобразования. Вопрос чем и как? CAM350 "Oblong" на примитивы напрямую вроде разбивать не умеет. Делаю так: создаю новую custom апертуру из "Oblong" с преобразованием в векторный полигон, потом подставляю её на нужные места. Но это приходится делать каждый раз руками и вместо полигона хотелось бы использовать единственную линию. Есть лучшие идеи? 1111493779.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pcbfabru
сообщение Jul 27 2007, 12:26
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 23-01-06
Пользователь №: 13 510



Если ещё актуально.
Идея такова: создаем контур вокруг облонгов, используя add poligon- outline.
Полученный контур "фрезеруем ". Преобразуем фрезеровки в линии...

1. Копируем(переносим) необходимые нам флэшь аппертуры в новые слои (используем фильтр).
При необходимости флэшки разной ширины в разные слои.(Для быстроты выполнения последующих операций облонги можно преобразовать в прямоугольники)
2. Добовляем контурный полигон ADD poligon- Outline only (draw border)
3. Удаляем ненужные теперь флэши.
4. Преобразуем полигон в независимые линии edit-change- explode- vector poligon
5. Удаляем внешний контур "полигона "
6. Преобразуем "овальчики" в фрезеровку (используя отступ внутрь контура). Предварительно необходимо назначить инструмент равный ширине аппертуры (или меньший (если хотите в неск. проходов). NC Editor - utilities- gerber to mill (флажки убрать для быстроты)
7. cam editor копируем mill data в graphic layer (протесты пропускаем мимо)
8. Удаляем "нахлёстные" данные Utilities- data optimization - remove covered data
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jul 27 2007, 17:49
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



pcbfabru
Задача ещё как актуальна. Хитрая лазейка, через "БОЛЬШОЙ ЗАД", так сказать.
Но с результатом, сам бы я недопёр.
Все отлично получилось.yeah.gif
Благодарю за рецепт, буду пользоваться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Sep 4 2007, 20:36
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



pcbfabru
Еще вопрос на засыпку, если не трудно.
Если я хочу фрезеровать по приведенному рецепту флэши "RoundedRectangle" с малым радиусом скругления на углах, то фрезу должен выбрать с таким же малым радиусом (или меньше), чтобы она красиво его облизала, но тогда середина флэша оказывается неотфрезерованной, только контур. Как тут лучше поступить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pcbfabru
сообщение Sep 6 2007, 14:44
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 23-01-06
Пользователь №: 13 510



Цитата(Vokchap @ Sep 5 2007, 00:36) *
pcbfabru
Еще вопрос на засыпку, если не трудно.
Если я хочу фрезеровать по приведенному рецепту флэши "RoundedRectangle" с малым радиусом скругления на углах, то фрезу должен выбрать с таким же малым радиусом (или меньше), чтобы она красиво его облизала, но тогда середина флэша оказывается неотфрезерованной, только контур. Как тут лучше поступить?


Если правильно вас понял.
То могу предложить копировать флэши в два(!) слоя, и в одном операции фрезерования проделывать с фрезой большого диаметра, а в другом малого, потом объудинять и удалять нахлёсты...

А, вообще, вы верно, про большой анатомический орган, заметили, я бы, при постоянной актуальности задачи искал путь модификации флэшей через соответствующий раздел ascii cam файла (*APERTURES2 и *CAP_LIBRARY )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Sep 6 2007, 15:43
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(pcbfabru @ Sep 6 2007, 17:44) *
То могу предложить копировать флэши в два(!) слоя, и в одном операции фрезерования проделывать с фрезой большого диаметра, а в другом малого, потом объудинять и удалять нахлёсты...

Да, идея понятна, спасибо, но муторно как-то. Вообще RoundedRectangle разбивается штатными средствами на примитивы, четыре виртуальных пятака соответствующего радиуса по углам и штриховка внутри. Но при определенных размерах флэша пятаки почему-то смещаются немного и вид "флэша" искажается.

Цитата(pcbfabru @ Sep 6 2007, 17:44) *
... я бы, при постоянной актуальности задачи искал путь модификации флэшей через соответствующий раздел ascii cam файла (*APERTURES2 и *CAP_LIBRARY )

Если можно, то поподробнее про модификацию, пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 20:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01423 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016