|
Explode Oblong, CAMTastic или CAM350 |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 6)
|
Sep 6 2007, 14:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 23-01-06
Пользователь №: 13 510

|
Цитата(Vokchap @ Sep 5 2007, 00:36)  pcbfabru Еще вопрос на засыпку, если не трудно. Если я хочу фрезеровать по приведенному рецепту флэши "RoundedRectangle" с малым радиусом скругления на углах, то фрезу должен выбрать с таким же малым радиусом (или меньше), чтобы она красиво его облизала, но тогда середина флэша оказывается неотфрезерованной, только контур. Как тут лучше поступить? Если правильно вас понял. То могу предложить копировать флэши в два(!) слоя, и в одном операции фрезерования проделывать с фрезой большого диаметра, а в другом малого, потом объудинять и удалять нахлёсты... А, вообще, вы верно, про большой анатомический орган, заметили, я бы, при постоянной актуальности задачи искал путь модификации флэшей через соответствующий раздел ascii cam файла (*APERTURES2 и *CAP_LIBRARY )
|
|
|
|
|
Sep 6 2007, 15:43
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(pcbfabru @ Sep 6 2007, 17:44)  То могу предложить копировать флэши в два(!) слоя, и в одном операции фрезерования проделывать с фрезой большого диаметра, а в другом малого, потом объудинять и удалять нахлёсты... Да, идея понятна, спасибо, но муторно как-то. Вообще RoundedRectangle разбивается штатными средствами на примитивы, четыре виртуальных пятака соответствующего радиуса по углам и штриховка внутри. Но при определенных размерах флэша пятаки почему-то смещаются немного и вид "флэша" искажается. Цитата(pcbfabru @ Sep 6 2007, 17:44)  ... я бы, при постоянной актуальности задачи искал путь модификации флэшей через соответствующий раздел ascii cam файла (*APERTURES2 и *CAP_LIBRARY ) Если можно, то поподробнее про модификацию, пожалуйста.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|