Если есть физический доступ к двигателю, то индуктивность можно определить следующим образом:
При зафиксированном роторе двигателя на якорь подаются прямоугольные импульсы и с датчика тока снимается зависимость i(t).
Так как ротор зафиксирован, последнее уравнение,составленнов по второму закону Кирхгофа для якорной цепи (1), применяя методы операционного исчисления, можно преобразовать к виду (2).
Из раздела теории автоматического управления, рассматривающего линейные системы, известно, что за время, равное 3T, величина i достигает 95% от установившегося значения. Из анализа переходного процесса определяется T, а так как R известно (измеряется тестером), то параметр L=T*R.
Сообщение отредактировал PhX - May 14 2008, 04:55
Эскизы прикрепленных изображений
Если все, то не я...