реклама на сайте
подробности

 
 
> Определение параметров якороя дпт
fredo
сообщение May 13 2008, 17:06
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 13-09-06
Пользователь №: 20 357



Скажите а почему если измерять тестером сопротивление двигателя постоянного тока, то оно будет отличаться от реального сопротивления якоря? да еще и зависит от положения ротора, я так понимаю это из-за коллекторного узла 05.gif
Вобщем вопрос у меня такой, мне надо определить индуктивность ротора, если я просто измерю тестером, будет ли это правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
evgeny_ch
сообщение May 13 2008, 19:04
Сообщение #2


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(fredo @ May 13 2008, 20:06) *
Скажите а почему если измерять тестером сопротивление двигателя постоянного тока, то оно будет отличаться от реального сопротивления якоря? да еще и зависит от положения ротора, я так понимаю это из-за коллекторного узла 05.gif
Вобщем вопрос у меня такой, мне надо определить индуктивность ротора, если я просто измерю тестером, будет ли это правильно?

Конструкция у разных ДПТ может сильно отличаться, поэтому лучше назвать тип.
Индуктивность статорной обмотки можно мерять прибором.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - May 13 2008, 19:04


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fredo
сообщение May 13 2008, 19:10
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 13-09-06
Пользователь №: 20 357



Интересует ДПР72, измерение мультиметром дает порядка 400мкГн
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение May 13 2008, 20:59
Сообщение #4


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(fredo @ May 13 2008, 22:10) *
Интересует ДПР72, измерение мультиметром дает порядка 400мкГн

Для практических расчетов часто приходится определять параметры передаточной функции двигателя по паспортным данным или каталогам, в которых не всегда имеются сведения об индуктивности якорной обмотки или о электромагнитной постоянной времени. В этом случае индуктивность обмотки якоря можно определить по формуле

где UН - номинальное напряжение; nH - номинальная частота вращения (об/мин); IН - номинальный ток якоря; сν- эмпирический коэффициент,
равный 0,4 или 0,1 соответственно для машин при отсутствии или при наличии компенсационной обмотки.
Рекомендую поискать книгу - Кенио Т., Нагамори С. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - May 13 2008, 21:13


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fredo
сообщение May 13 2008, 21:04
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 13-09-06
Пользователь №: 20 357



А что такое "p" в формуле?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение May 13 2008, 21:13
Сообщение #6


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(fredo @ May 14 2008, 00:04) *
А что такое "p" в формуле?

Количество пар полюсов.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение May 14 2008, 04:47
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Если есть физический доступ к двигателю, то индуктивность можно определить следующим образом:
При зафиксированном роторе двигателя на якорь подаются прямоугольные импульсы и с датчика тока снимается зависимость i(t).
Так как ротор зафиксирован, последнее уравнение,составленнов по второму закону Кирхгофа для якорной цепи (1), применяя методы операционного исчисления, можно преобразовать к виду (2).
Из раздела теории автоматического управления, рассматривающего линейные системы, известно, что за время, равное 3T, величина i достигает 95% от установившегося значения. Из анализа переходного процесса определяется T, а так как R известно (измеряется тестером), то параметр L=T*R.

Сообщение отредактировал PhX - May 14 2008, 04:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 19:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01434 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016