реклама на сайте
подробности

> VIPer50A Flyback 220>>5V 6A, Вопрос по разводке
MTh
сообщение Nov 2 2008, 10:51
Сообщение #1

Местный

Из: Иркутск

Господа, подскажите.
Конструирую flyback на Viper50A. 220 В >> 5 В 6А.
Считал прогой от производителя. Опыта практически ноль. Общую схему работы представляю, но с практикой все это разнится очень сильно.
Собрал-запустил. Осциллограммы смотрю - вообщем в порядке. Однако, если смотреть вместе напряжение на транзисторе и пилу, то на пиле виден импульс, причем он точно совпадает с моментом переключения (открытия) транзистора. Этот же импульс ес-но (небольшое превышение напряжения) виден на выходном напряжении. Цепь ОС на Вайпере не успевает отрабатывать этот импульс.
Есть подозрение что в разводке что-то неверно. Прикладываю картинку разводки следующей платы.
Напряжение на выходе удерживается при изменении нагрузки.
1. Можете оценить и сказать верно/неверно и что-где поправить нужно?
2. По расчету вышло что в сердечнике должен быть зазор 0.27 мм. При практических опытах вышло следующее. Если убрать зазор совсем, то на маленькой нагрузке постоянно идут перезапуски. При понижении сопротивления нагрузки (реостат использую) выходит в рабочий режим. При повышении зазора, запуск стабилизируется, однако повышается амплитуда наведенных импульсов на пилу. (видимо с сердечника ЭМ волны и наводят). Что можно сделать в данном случае?

Сообщение отредактировал MTh - Nov 2 2008, 11:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Viper50A_5V_6A.pdf ( 113.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251

Go to the top of the page

+Quote Post
10 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Vokchap
сообщение Nov 2 2008, 14:44
Сообщение #2

Профессионал

Из: Новосибирск, Россия