Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VIPer50A Flyback 220>>5V 6A
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
Страницы: 1, 2, 3
MTh
Господа, подскажите.
Конструирую flyback на Viper50A. 220 В >> 5 В 6А.
Считал прогой от производителя. Опыта практически ноль. Общую схему работы представляю, но с практикой все это разнится очень сильно.
Собрал-запустил. Осциллограммы смотрю - вообщем в порядке. Однако, если смотреть вместе напряжение на транзисторе и пилу, то на пиле виден импульс, причем он точно совпадает с моментом переключения (открытия) транзистора. Этот же импульс ес-но (небольшое превышение напряжения) виден на выходном напряжении. Цепь ОС на Вайпере не успевает отрабатывать этот импульс.
Есть подозрение что в разводке что-то неверно. Прикладываю картинку разводки следующей платы.
Напряжение на выходе удерживается при изменении нагрузки.
1. Можете оценить и сказать верно/неверно и что-где поправить нужно?
2. По расчету вышло что в сердечнике должен быть зазор 0.27 мм. При практических опытах вышло следующее. Если убрать зазор совсем, то на маленькой нагрузке постоянно идут перезапуски. При понижении сопротивления нагрузки (реостат использую) выходит в рабочий режим. При повышении зазора, запуск стабилизируется, однако повышается амплитуда наведенных импульсов на пилу. (видимо с сердечника ЭМ волны и наводят). Что можно сделать в данном случае?
Vokchap
Не знаю есть ли в доках на Виперы какие-либо примеры разводки плат, но вам явно нужно понять здесь хотя-бы основные вещи. Разводка на картинке никуда не годится ни в каком плане, поэтому обсуждать проблемы заведомо бессмысленно. Их будет много. Если это как-то работает, считайте вам повезло. Зайдите на сайт PI, у них много AppNotes по этим вопросам.
Microwatt
Цитата(MTh @ Nov 2 2008, 13:51) *
Господа, подскажите.
Конструирую flyback на Viper50A. 220 В >> 5 В 6А.
Считал прогой от производителя.
........