реклама на сайте
подробности

 
 
> Рекуперация, Как делают?
Firer
сообщение Jul 5 2009, 17:04
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 7-01-05
Пользователь №: 1 832



Подскажите кто что знает,
как делаются блоки рекуперации, которые при торможении энергию электродвигателей используют для зарядки аккумуляторов?
Ведь напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет.
Это просто boost-преобразователь, с ограничением зарядного тока?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
fleshget
сообщение Jul 16 2009, 18:36
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 27-02-07
Пользователь №: 25 733



Практического отношения к вопросу не имел.

>>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет
Только в этом я сомневаюсь... на основании чего?
Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель.

По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро.

Практического отношения к вопросу не имел.

>>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет
Только в этом я сомневаюсь... на основании чего?
Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель.

По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SSerge
сообщение Jul 16 2009, 20:07
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528



Самая простая иллюстрация. Представьте себе понижающий преобразователь у которого вместо диода тоже ключ, и этот второй ключ работает в противофазе с первым. Называется synchronous buck или buck with synchronous rectifier.

Если в качестве нагрузки у него источник э.д.с. (вращающийся двигатель) и коэффициент заполнения меньше чем Uвых/Uвх то эта конструкция работает именно как boost, перекачивающий энергию с выхода на вход.


--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Jul 16 2009, 22:30
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Можно нагородить буст, можно синхронный мостовой реверсивный преобразователь. Но управление у него сложное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение Jul 17 2009, 03:31
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 751
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Делают, но непростоsmile.gif
KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?).
http://a1gpworld.ru/publ/11-1-0-69


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stells
сообщение Jul 17 2009, 03:56
Сообщение #6


внештатный сотрудник
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 458
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401



Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Jul 17 2009, 07:31) *
KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?).

маховиковые системы имеют большую удельную мощность на единицу массы (за счет высоких оборотов), но если речь идет, скажем, об электромобиле, то там аккумуляторы все-равно есть. городить еще маховик со своей непростой трансмиссией (должна быть какая-то коробка передач или вариатор) или дополнительным электродвигателем-генератором нелогично. с другой стороны способность аккумулятора накопить энергию ограничивается его током зарядки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение Jul 17 2009, 03:59
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 751
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



В статье написано три пути и практически все пошли по пути использования аккумуляторных батарей.


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 23:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01379 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016