реклама на сайте
подробности

 
 
> формирование 3D модели, помогите разобраться с математикой под ПЛИС
mebious
сообщение Sep 26 2010, 19:29
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
x736C
сообщение Sep 26 2010, 20:49
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Здравствуйте.

Если еще не знакомились, ознакомьтесь с темами:
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mebious
сообщение Sep 27 2010, 06:10
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



to x763C, спасибо за ссылки ... но все не то, хотя полезную информацию подчеркнул для себя: "http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/23.php"! Может кто либо работал над подобной задачей и есть желание поделиться опытом!! rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maverick
сообщение Sep 27 2010, 06:22
Сообщение #4


я только учусь...
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839



Цитата(mebious @ Sep 26 2010, 22:29) *
Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif

Попробуй почитать вот это
и это
и это
и это
и это

+ литература приведенная в конце.

Это реализация 3D на ПЛИС (опять японцы впереди smile.gif)

Удачи wink.gif


--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.

"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mebious
сообщение Sep 27 2010, 07:08
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



to Maverick, благодарю за информацию, но они весьма абстрактны! Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mebious
сообщение Sep 30 2010, 13:58
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



может кто либо пояснить, как практически можно реализовать 3D построение с помощью матричных преобразований?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROL_256
сообщение Sep 30 2010, 15:43
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 3-09-10
Пользователь №: 59 274



Есть очень хорошая книжка - андре ламот. Программирование трехмерных игр для windows. Там все на пальцах, почитай ее.
То что ты хочешь сделать не так просто. Напиши сначала софтварный растеризатор - на СИ просто.

Сообщение отредактировал FROL_256 - Sep 30 2010, 15:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des333
сообщение Sep 30 2010, 16:27
Сообщение #8


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 129
Регистрация: 19-07-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 079



Цитата(mebious @ Sep 27 2010, 11:08) *
Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-)
Если есть понимание, как сделать это с помощью математики, но нет представления, как сделать это с помощью ПЛИС - значит стоит потренироваться работать с ПЛИС на более простых примерах.

Это как с программированием, если алгоритм понимаешь, а написать на языке не можешь, значит нужно подтянуть знание конкретного языка.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mebious
сообщение Sep 30 2010, 18:06
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



to FROL 256, большое спасибо за наводку, постараюсь найти эту литературу...

to des333, дело в том, что я давно практикую ПЛИС и среду разработки знаю хорошо! Тут дело обстоит несколько наоборот, ... я не совсем понимаю алгоритм действий то есть, структуру в 3D... Дело усугубляется еще тем, что задача стоит в реализации под ПЛИС и литературы в данном направлении практически нет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cont
сообщение Oct 4 2010, 16:24
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 10-11-06
Из: Москва
Пользователь №: 22 176



1) Задача не из простых. Качественный растеризатор даже на языке СИ написать не так то просто. Судя по вашим вопросам Вам бы не мешало пройти хороший курс лекций по компьютерной графике. Только когда будет ясное и четкое понимание алгоритма, Вам станет ясно как он реализуется в железе. Правда найти такой курс не просто. Только освоив большое количество трудов разного направления вырисовывается целостная картина. Начните со спецификации OpenGL.

И потом совсем не ясна постановка вопроса, нужно что-то специализированное или универсальный растеризатор?

2)Даже если Вы что-то реализуете, это точно не сможет конкурировать с видюхой даже десятилетней давности, ибо буржуи вбухали не мало денег и мозгов в их разработку. Поэтому вопрос, где Вы это сумеете применить? Ведь Ваша разработка на ПЛИС будет не только хуже но и дороже.

3)Давно занимаюсь обработкой видео. Мной написан неплохой 2D растеризатор, да и в комп. графике я хорошо разбираюсь(хобби :-) ). Я бы мог помочь Вам, очень интересная задача. Напишите мне в личку Вашу аську.

Сообщение отредактировал Cont - Oct 4 2010, 16:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 23:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01469 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016