|
логика работы автозапуска двигателя, (аспекты функционирования и безопасности) |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 16)
|
Oct 6 2010, 08:48
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Doka @ Oct 6 2010, 10:27)  логика работы: можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды) В OBD-II время выдачи данных может меняться, по сему для надежного определения запуска надо на прямую измерять длительность превышения порога оборотов. Цитата безопасность: существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны? т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке. Ничего более разумного видеть не приходилось.
|
|
|
|
|
Oct 8 2010, 09:36
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Doka @ Oct 6 2010, 20:48)  как раз разумнее всего сделано в штатной, Разве я сказал что это не так? Цитата но КАК это решение повторить в нештатной?!?!? Так и повторите, примените например метку HT2 DC20 S20 от NXP, я этим занимался все работает прекрасно.
|
|
|
|
|
Oct 17 2010, 02:14
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 255
Регистрация: 17-08-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 646

|
Цитата(Doka @ Oct 6 2010, 11:27)  на три буквы не посылать (www) везде почему-то обсуждают либо как прикрутить домарощенный автозапуск на карбюраторный ВАЗ либо как подключить магазинный модуль на ту или иную модель.
интересуют два аспекта:
логика работы: можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды)
безопасность: существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны? т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке. 1. Можно, но не нужно. Данные по OBD могут запаздывать, не везде оно работает при отключенном зажигании, в некоторых реализацях при заводе двигателя как раз по OBD могут идти неактуальные данные - типа у нас тут переходные процессы, а ты еще со своими отладчиками... Гораздо лучше и приавильнее (ИМХО) подключаться к входу тахометра, обучать автозапуск оборотам холостого хода и считать, что двигатель завелся, когда обороты составляют примерно 2/3 от оборотов ХХ. 2. Работа ИММО даже с дальней меткой все равно предусматривает работу с короткой меткой, например в ниссанах с их intellikey в ключе находятся две метки - одна дальняя с батарейкой, вторая - пассивный транспондер, на случай, если уехать надо, а батарейка в брелочке села. Насколько я понимаю, это общий принцип, которого придержваются все - пассивный канал на всякий случай должен быть. Два пути решения вопроса: 1. Сделать клон пассивного транспондера, если это возможно (он простенький и передает например только номер по какому-то распространенному протоколу), зашить номер в логику работы сигналки, чтобы сигнгалка была по сути эмулятором транспондера. 2. Сделать все то же самое, но с протоколом работы "дальней" метки. В последнее время стали применяться пассивные транспондеры с авторизацией, так что тут могут быть проблемы. Однако, дальние метки (которая просто должна быть в салоне, признак наличия - авто заводится не ключом, а кнопкой) пока что еще не все настолько защищены, то есть можно и раскопать-поломать протокол, которым они светят в эфир (как правило, они не диалоговые). Есть еще один путь, если у твоей сигналки брелок дальний и диалоговый, никто не мешает передать запрос машины к транспондеру по радиоканалу брелку, который спросит тнанспондер от иммо, спрятанный в брелке, и передаст ответ в сигналку на машине, а та ответит штатномуц иммо. Такой своеобразный удлиннитель радиоканала, позволяющий не хранить чип в машине. Но тогда по радиоканалу надо делать шифрование, и может не хватить времени (хотя, скорее всего, хватит). Как-то так..
|
|
|
|
|
Sep 12 2011, 11:56
|

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12-09-11
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 67 137

|
Цитата(Krys @ Oct 12 2010, 10:32)  ЗЫ: делал для своей карбюраторной 8ки "доморощенный автозапуск" Автоподсос делается по такой схеме:  Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:  На машине это так:  Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
|
|
|
|
|
Sep 15 2011, 13:33
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499

|
Про запаздывание obd2 уже сказали. Можно подключиться к датчику, который однозначно показывает что мотор работает сам. Например, у меня в качестве такого датчика используется датчик давления масла.
Ну, и кроме этого, -хорошо, если время кручения стартером зависит от температуры. от +20 крутим 0.8, при 0- 1.2с. и т.д. В моем случае- такого не предусмотрено.
Иногда зимой заводить " в два приема" полезнее- заводится быстрее. ( по количеству сожранных mAh для старта) Но это скорее свойство маздовских ЭБУ, на других машинах ситуация может быть иная.
Ну, и с точки зрения безопасности постановка на охрану обязана быть такой, что необходимо ЗАКРЫТЬ МАШИНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. В противном случае автозапуск не активен.
|
|
|
|
|
Oct 30 2011, 20:18
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 56
Регистрация: 17-11-08
Из: Москва
Пользователь №: 41 710

|
1. Определять момент заводки двигателя можно по напряжению, когда обороты вышли на рабочии, генератор начинает работать и бортовое напряжение должно подняться.. Хотя тут все будет индивидуально и нужно предварительно проводить исследования.
2. Любая нештатная система автозапуска нарушает работу иммобилайзера, т.к. требует наличие метки возле приемника. Это обстоятельство резко ухудшает защищенность системы
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Oct 31 2011, 02:34
|
Guests

|
Цитата Определять момент заводки двигателя можно по напряжению, когда обороты вышли на рабочие, генератор начинает работать и бортовое напряжение должно подняться.. Хотя тут все будет индивидуально и нужно предварительно проводить исследования. Однозначно определить момент начала самостоятельной работы двигателя можно по току потребления стартера. На мой взгляд, это будет наиболее достоверно и с наименьшей задержкой. Только придется надеть датчик тока на провод стартера.
Сообщение отредактировал @Ark - Oct 31 2011, 02:35
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|