реклама на сайте
подробности

 
 
> Датчик массовго расхода воздуха BMW M50 2,5 Bosch
N_Se_Vi
сообщение Oct 21 2010, 07:08
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Сломался у меня этот датчик, его номер по Бошу 0280213011.
Сгорел какой-то элемент в схеме, т.к платиновая нить и терморезистор целы, а на сигнальном отводе 0 вольт при любых оборотах двигателя. Хотелось бы найти схему электрическую принципиальную такого расходометра и спаять самому, ну по крайней мере попытаться. В общих чертах схемы есть в интернете, а вот что-бы конкретно нету.
Прикрепленный файл  _____1.JPG ( 148.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Прикрепленный файл  _____2.JPG ( 56.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Вот это все что я нашел....
Вот фото части моего расходометра, именно там где нить и терморезистор
Прикрепленный файл  211020102130.jpg ( 104.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  211020102131.jpg ( 76.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  211020102132.jpg ( 171.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

на втором фото, там где обозначено красным-это терморезистор, его сопротивление около 500 Ом и меняется(увеличивается) при нагреве. Следующие два отводы, которые отмечены желтым-это сама платиновая нить, ее сопротивление около 1,5 Ома. Следующие два отвода, которые обозначены зеленым-тоже сопротивление, только не знаю где оно и для чего, оно равно около 3 Ом. Платиновая нить соединена последовательно с этим сопротивлением и при этом используется их средняя точка.
Может у кого будут какие-то конкретные соображения по поводу схемы, ну или сама схема, может даже не именно такого расходометра, а какого нибудь другого, но тоже нитевого.
Заранее благодарен!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 29)
Tanya
сообщение Oct 21 2010, 07:14
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(N_Se_Vi @ Oct 21 2010, 11:08) *
. Платиновая нить соединена последовательно с этим сопротивлением и при этом используется их средняя точка.
Может у кого будут какие-то конкретные соображения по поводу схемы, ну или сама схема, может даже не именно такого расходометра, а какого нибудь другого, но тоже нитевого.
Заранее благодарен!

Ищите схемы термоанемометров. На Волге. Видела давно.
Можете измерить, есть ли напряжение на датчике?
А где сидит электроника?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Oct 21 2010, 07:29
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Вся электроника была вот тут, см. фото
Прикрепленный файл  211020102134.jpg ( 125.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Ну там все очч сложно было, керамическая подложка и т.д
На выходе датчика было 0 Вольт, должно быть примерно 1, при расходе воздуха 0кг/час, т.е просто при включенном зажигании
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Oct 21 2010, 15:49
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Наверное можно нитяной Волговский ДМРВ поставить. Он тоже Бош, и вроде должен по контактам подойти.
А вообще, вместо плёночных ДМРВ на БМВ - плёночные Волговские ДМРВ ставят. По цене разница очень существенная. Т.е. ставят Волговский чуствительный элемент от ДМРВ в БМВ-шный корпус. И даже, судя по таблице долговременной коррекции по ДК, не сильно то они и отличаются...
И нитяной ДМРВ, наверное, тоже можно поставить. Но с такой заменой не сталкивался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Oct 21 2010, 16:33
Сообщение #5





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Цитата(galjoen @ Oct 21 2010, 18:49) *
Наверное можно нитяной Волговский ДМРВ поставить. Он тоже Бош, и вроде должен по контактам подойти.
А вообще, вместо плёночных ДМРВ на БМВ - плёночные Волговские ДМРВ ставят. По цене разница очень существенная. Т.е. ставят Волговский чуствительный элемент от ДМРВ в БМВ-шный корпус. И даже, судя по таблице долговременной коррекции по ДК, не сильно то они и отличаются...
И нитяной ДМРВ, наверное, тоже можно поставить. Но с такой заменой не сталкивался.

Волговский поставить можно, но там другие уровни, там при просто включенном зажигании уже 1,4 Вольта, на таком как у меня примерно один. Тогда придется менять тарировку в прошивке. Может оно так и быстрее бы было, но я еще пока не интересовался этим.
На счет пленочного буду иметь ввиду, еще такого варианта не рассматривал
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Deka
сообщение Oct 22 2010, 10:51
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 248
Регистрация: 18-07-06
Из: Сочи
Пользователь №: 18 890



Сдаётся мне, что самому электронику для такого датчика не сделать. По крайней мере придётся долго мучиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Oct 22 2010, 11:06
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(N_Se_Vi @ Oct 21 2010, 20:33) *
На счет пленочного буду иметь ввиду, еще такого варианта не рассматривал

Я что-то не пойму - у Вас датчик умер или электроника?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Oct 22 2010, 13:05
Сообщение #8





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Цитата(Tanya @ Oct 22 2010, 14:06) *
Я что-то не пойму - у Вас датчик умер или электроника?

Платиновая нить и терморезистор целые, электроника накрылась.
А на счет пленочного расходометра, то что я еще не вникал в их совместимость. У меня то нить, предлагают на пленку заменить

Цитата(Deka @ Oct 22 2010, 13:51) *
Сдаётся мне, что самому электронику для такого датчика не сделать. По крайней мере придётся долго мучиться.

так как она сделана в оригинале я явно не сделаю, а на обычной текстолитовой плате можно и попробовать, пока вся трудность в схеме. Боюсь что самому придется "изобретать велосипед"

Сообщение отредактировал N_Se_Vi - Oct 22 2010, 13:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Oct 22 2010, 14:15
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Deka @ Oct 22 2010, 14:51) *
Сдаётся мне, что самому электронику для такого датчика не сделать. По крайней мере придётся долго мучиться.

А посмотреть, как там было сделано?
Возможны примерно два случая -
1. Ток постоянный (или напряжение), измеряется разбаланс моста.
2. Мост питается так, чтобы он был в балансе. Измеряется ток или напряжение.

Возможно, имеется режим сильного нагрева проволочки для очистки датчика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Deka
сообщение Oct 22 2010, 14:38
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 248
Регистрация: 18-07-06
Из: Сочи
Пользователь №: 18 890



Незнаю как в данном конкретном датчике, а в том датчике массового расхода воздуха что я видел был кристалл размером наверное с квадратный сантиметр плюс соик компоненты на плате и всё то залито желеобразным компаудом. К кристаллу шло наверное с десяток проводов с платы. К плате от разъёма штук 8 наверное шло. Из чего сделал вывод, что схема сложная сама по себе и ещё потому, что работать приходится в экстремальных условиях. Точных характеристик думаю нету, схемы тоже. Примерно известна зависимость выходных параметров... Слишком много неизвестных для создания полноценного клона. А если уйдут выходные параметры у датчика будет неправильно работать ЭБУ двигателя. А это не есть ГУД. Столкнись с такой-же проблемой - купил-бы новый датчик. Знаю, что дорого, но мне кажется на клонирование будет истрачено много бесценного времени. Короче считаю, что для клонирования должна быть крайняя необходимость и вагон свободного времени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Oct 22 2010, 16:46
Сообщение #11


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Deka @ Oct 22 2010, 18:38) *
в том датчике массового расхода воздуха что я видел был кристалл размером наверное с квадратный сантиметр

Это плёночный ДМРВ был, а тут разговор про нитяной.

Заменить нить на плёнку можно, но нужно тарировку знать у того и у другого. Если на Волговский плёночный сименс-оский ДМРВ она известна, то на БМВ-шный нитяной ещё поискать нужно (на плёночные то БМВ-шные есть).
Ну и соответственно согласование на ОУ сделать.

А если даже небольшая неточность в тарировке будет - не страшно. Всё равно по ДК подстроится.
Можно даже недельку поездить и таблицу долговременной коррекции по ДК посмотреть и сделать вывод о том, как получилось. И подстроить, если что...

Кстати, есть версия, что сами датчики практически одинаковые, а отличается только диаметр трубы. Т.к. после засовывания советского датчика в импортную трубу, как правило, ничего настраивать не приходится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Oct 27 2010, 09:04
Сообщение #12





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Цитата(Deka @ Oct 22 2010, 17:38) *
Столкнись с такой-же проблемой - купил-бы новый датчик. Знаю, что дорого, но мне кажется на клонирование будет истрачено много бесценного времени. Короче считаю, что для клонирования должна быть крайняя необходимость и вагон свободного времени.

Новый датчик стоит около 600 долларов, и то это будет не новый, а восстановленный на заводе. Такие датчики уже сняли с производства. Свободного времени хватает, так что буду пытаться. На одном из форумов нашел человека который срисовал схему нитевого ГАЗовского ДМРВ, жду от него ответа. Хотел купить Б/У, где они есть и их много они стоят порядка 250 долларов, а где есть долларов по 100 их нету в наличии.
У одного нашел за 120 у.е, схема работает, нить в порядке, но выходной уровень сигнала уже завышен, при включенном зажигании уже показывает 1,4 Вольта - это много. Но даже уже с таким датчиком машина ездит лучше, но не на столько. С таким успехом и за такие деньги можно купить ГАЗовский новый и результат будет такой-же, что и с убитым родным....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Oct 27 2010, 14:10
Сообщение #13


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Сейчас нормальный нитяной ГАЗовский ДМРВ найти невозможно. Ну разве что из старых у кого-нибудь завалялся, или на разборке. Но лучше на это даже и не надеяться.
Мой совет - ставьте ГАЗовский плёночный (около $100). Он получше ВАЗовских. А сигнал согласуете операционниками. В итоге за $150 (это макс, реально дешевле) получите вполне работоспособный ДМРВ. А если он вдруг сдохнет, то купить такой можно в любом придорожном сарае.

Если интересно, могу тарировку ГАЗовского плёночного выложить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Oct 27 2010, 16:11
Сообщение #14





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Цитата(galjoen @ Oct 27 2010, 17:10) *
Сейчас нормальный нитяной ГАЗовский ДМРВ найти невозможно. Ну разве что из старых у кого-нибудь завалялся, или на разборке. Но лучше на это даже и не надеяться.
Мой совет - ставьте ГАЗовский плёночный (около $100). Он получше ВАЗовских. А сигнал согласуете операционниками. В итоге за $150 (это макс, реально дешевле) получите вполне работоспособный ДМРВ. А если он вдруг сдохнет, то купить такой можно в любом придорожном сарае.

Если интересно, могу тарировку ГАЗовского плёночного выложить.

Тарировку давайте
Вот что у меня есть по Волговскому BOSCH (HLM2-4.7 0280212022)
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В
У пленочного вроде как выходной сигнал - это цифровой, там от длительности импульсов зависит или я ошибаюсь, может это конечно в новых пленочных.
На счет ОУ конечно можно, но характеристика ДатчиковМРВ не одинакова и могут быть точки, где будут расхождения.
Лучшим вариантом перешить контроллер под тарировку ДМРВ ГАЗ. Я еще этим в серьезе не занимался, пока только информацию собираю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Oct 27 2010, 17:45
Сообщение #15


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Длительность импульсов - это уж у совсем древних нитяных. У обычных плёночных (и у более новых нитяных) выходной сигнал - постоянное напряжение (про новейшие с CAN речи нет). Причём обычно перед запуском ЭБУ настраивается на тот уровень, который в тот момент на выходе ДМРВ (при отсутствии расхода воздуха) присутствует.

Плёночные ДМРВ обычно называют Hot Film (HFM).

Перешить ЭБУ - это самое простое и лучшее, но не факт, что получится. По крайней мере Волговские ЭБУ нужно дорабатывать при переходе на плёнку, т.к. уровни у плёнки и нитки уж слишком сильно разные (а программа зашивается без проблем).

А какое ЭБУ? Лямбда зонд у вас есть? И сколько их?
Сканером какие параметры посмотреть можете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Oct 27 2010, 18:25
Сообщение #16





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Цитата(galjoen @ Oct 27 2010, 20:45) *
Длительность импульсов - это уж у совсем древних нитяных. У обычных плёночных (и у более новых нитяных) выходной сигнал - постоянное напряжение (про новейшие с CAN речи нет). Причём обычно перед запуском ЭБУ настраивается на тот уровень, который в тот момент на выходе ДМРВ (при отсутствии расхода воздуха) присутствует.

Плёночные ДМРВ обычно называют Hot Film (HFM).

Перешить ЭБУ - это самое простое и лучшее, но не факт, что получится. По крайней мере Волговские ЭБУ нужно дорабатывать при переходе на плёнку, т.к. уровни у плёнки и нитки уж слишком сильно разные (а программа зашивается без проблем).

А какое ЭБУ? Лямбда зонд у вас есть? И сколько их?
Сканером какие параметры посмотреть можете?

Прикрепленный файл  wjj3iseqq1qyeakeolh5.jpg ( 80.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

ЭБУ вот такое - motronic 3.1
Одна лямбда
Сканера у меня нету, любитель я. Ну есть тестер, осциллограф, ну и паяльникsmile.gif
Я так вроде читал, что там ПЗУ сначала выпаять надо, потом в программатор и перешивать.
Есть интересная штука мотроник онлайн(Софт и ПЗУ соединяющееся с компом через USB вроде), можно прям на заведенной машине менять тарировку ДМРВ(и не только), но стоит дороговато
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alt.F4
сообщение Oct 30 2010, 15:50
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 468
Регистрация: 28-03-10
Из: Беларусь
Пользователь №: 56 256



Цитата
Я так вроде читал, что там ПЗУ сначала выпаять надо, потом в программатор и перешивать.
В этом ЭБУ камень стоит на площадке, ничего выпаивать не надо, проблема в прошивке, как Вы ее подгоните под себя?
Цитата
Есть интересная штука мотроник онлайн
Эту штуку (софт + мотроник с выходом на ПК-интерфейс) вы купите не менее чем за 300уе (в прошлом году интересовался).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Okorok
сообщение Oct 30 2010, 18:50
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 289
Регистрация: 17-06-07
Пользователь №: 28 498



Делать самому - вряд ли того стОит.
Может, лучше аналог (не оригинал) поищете? Или оригинальный б/у. Для "пожилой" машины вполне разумно.
Аналоги для Вашего датчика точно есть (пример).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Oct 31 2010, 07:55
Сообщение #19





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Цитата(Alt.F4 @ Oct 30 2010, 18:50) *
В этом ЭБУ камень стоит на площадке, ничего выпаивать не надо, проблема в прошивке, как Вы ее подгоните под себя?
Эту штуку (софт + мотроник с выходом на ПК-интерфейс) вы купите не менее чем за 300уе (в прошлом году интересовался).

Тогда еще проще если выпаивать не придется, я еще не снимал свой ЭБУ и не заглядывал туда.
Как подгоню под себя? Честно говоря еще серьезно не задавался этим вопросом. Для начала надо будет сравнить тарировки датчиков. Там вроде 256 точек тарировки в прошивке, корректируем и в ПЗУ. Проверяем экспериментально и так до нужного результата. Конечно в этом случае МотроникОнлайн был бы незаменим
Оригинал Б/У, его еще надо и найти надо нормальным, а некотрые за него просят как за половину нового оригинального. Уже один пробовал, выходной сигнал для ЭБУ был завышен, а это уже не есть хорошо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alt.F4
сообщение Oct 31 2010, 12:36
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 468
Регистрация: 28-03-10
Из: Беларусь
Пользователь №: 56 256



N_Se_Vi, Я думаю прошивку слить из камня врядли получится, скорее всего залочена.
Даже если найти прошивку в Инете, то я считаю, что разобраться в чужом коде просто анрил...
А так идея красивая, можно было бы хорошо поиграться с настройками rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Nov 1 2010, 19:56
Сообщение #21





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Цитата(Alt.F4 @ Oct 31 2010, 15:36) *
N_Se_Vi, Я думаю прошивку слить из камня врядли получится, скорее всего залочена.
Даже если найти прошивку в Инете, то я считаю, что разобраться в чужом коде просто анрил...
А так идея красивая, можно было бы хорошо поиграться с настройками rolleyes.gif

Вроде как не залочена прошивка, сам не проверял - надо программатор паять или поступить проще, купить biggrin.gif
да и код наверное уже не чужой, карты должны быть, я все таки не первый хотел бы с прошивкой поиграться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Nov 11 2010, 09:50
Сообщение #22





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Вот нашел патенты по расходомерам, может кому пригодятся. На английском правда
Прикрепленный файл  Patent_5226319.pdf ( 895.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  Patent_5537871.pdf ( 545.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 11 2010, 14:06
Сообщение #23


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(N_Se_Vi @ Nov 1 2010, 22:56) *
я все таки не первый хотел бы с прошивкой поиграться

Тогда поставьте вместо родного Мотроника Январь 5.1 и играйтесь. Ставится несложно. Для тюнинга Я5.1 бесплатного ПО вполне достаточно (CTP215). Программируется прямо на машине через K-Line, тоже бесплатным загрузчиком. Т.е. покатался, калибровки на ноуте подправил, прошивку залил, и опять покатался.
Можно и онлайник январьский купить. Но если покупать, то уж лучше M7Sport (14 тыр за программу). Там в обычный Микас 7 (б/у 2..3 тыр) другая прошивка заливается и онлайник получается. Он и с ДАД (хороший менее 1000 руб.) работает вместо ДМРВ (хороший более 3000 руб.), и на турбированный мотор ставится, и ШДК поддерживает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Nov 12 2010, 15:02
Сообщение #24





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



общался с человеком по поводу прошивки под ДМРВ с Волги, он сказал что он подходит для 2_х литрового двигателя, а для 2,5 будет маловато, на высоких оборотах будет затыкаться. Так что этот вариант отпадает.
Скорее всего оригинал б/у или же свой сделаю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ved
сообщение Dec 7 2010, 08:15
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29-10-09
Из: Харьков
Пользователь №: 53 282



Цитата(N_Se_Vi @ Oct 21 2010, 09:08) *
Сломался у меня этот датчик, его номер по Бошу 0280213011.
....Может у кого будут какие-то конкретные соображения по поводу схемы, ну или сама схема, может даже не именно такого расходометра, а какого нибудь другого, но тоже нитевого.
Заранее благодарен!

В общем, мопед не мой, попросили ответить (человек читает форум, но не зареген):

Цитата(Steam @ Dec 7 2010, 10:10) *
дай ссылку человеку, скажи "от доброжелателя" :D http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28216
это его спасет
и напиши что 2.5 потянет этот расходомер...
может чууууть сверху потеряет в мощности, но не факт.
правда там для ламиров описание, но думаю не побрезгуют и шарящие сделать sm.gif им даже проще


Go to the top of the page
 
+Quote Post
induke
сообщение Jan 6 2011, 15:43
Сообщение #26


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 14-09-09
Пользователь №: 52 354



я как бы опоздал давно но как автотюнер могу посоветовать обманку мафа. построена на дачике давления в колекторе, пересчитывает давление и обороты в расход

аналоги и прочие подобия типа от волги или еще чего вообще никак не катят или надо перекалибровывать прошивку в мозге а иначе смесь будет совсем другая. богатая - бужет жрать и мощность потеряеця и свечи будет заливать и каптить, бедная - прогорят коапана и опять же ехать не будет.
смесь должна быть в пределах 12-15, в идеале 13,5. 11 - это турбированые моторы - расход большой и на атмомоторе ни к чему просто, еще ниже - дикий расход и копоть черная, смесь выше 15 - начинаются пропуски воспламеннения - ну не поджигается смесь 16 и выше

Сообщение отредактировал induke - Jan 6 2011, 15:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
N_Se_Vi
сообщение Jan 7 2011, 09:27
Сообщение #27





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 21-10-10
Из: Харьков
Пользователь №: 60 308



Всем огромное спасибо, я уже купил другой ДМРВ, бу правда, но работает с ним нормально. Расход теперь стал в норме, в смешанном около 10, за городом около 8, если сильно не давить на педаль - это не ехать больше 130.
Теперь езжу и радуюсь, а то задолбался бензин заливать и провал этот был....
А до старого ДМРВ руки может позже дойдут, инфы пока по ним маловато насобирал, да и времени сейчас не особо много
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alt.F4
сообщение Jan 8 2011, 18:04
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 468
Регистрация: 28-03-10
Из: Беларусь
Пользователь №: 56 256



Цитата
в смешанном около 10, за городом около 8
Анрил. Один раз во городе удалось в 10 влезть, когда на тормоз почти не жал. А так не менее 12.
Причем у меня смесь еще обедненная, свечи белые.
з.ы. хотя она и должна быть обедненная - экология мать ее, а то что клапана выпускные перегреваются, плевать

Сообщение отредактировал Alt.F4 - Jan 8 2011, 18:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Jan 9 2011, 20:29
Сообщение #29


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Alt.F4 @ Jan 9 2011, 00:04) *
з.ы. хотя она и должна быть обедненная - экология мать ее,

Для экологии стехиометрия, ибо кат только на ней толком работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksey_g
сообщение Jan 10 2011, 05:54
Сообщение #30


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 151
Регистрация: 11-01-06
Из: Украина Ровно
Пользователь №: 13 066



Если Вам нужно немножко изменить характеристики установленного Вами датчика,
то для этого сделана вот такая штука: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=844143
С аналоговым датчиком (не с импульсным) можно сделать все, что угодно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 18:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01698 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016