|
Моделирование в Modelsim из WebPack, прошу помощи |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 9)
|
Oct 2 2005, 18:54
|

Неиодный дизайнер

Из: Минск

|
Цитата(CaPpuCcino @ Sep 30 2005, 18:03) при правильном тестбенче он хоть месяц работать должен Ну вот сегодня и дома запустил. Моделсим снова накрылся. Часа через два. Оказалось, кончилось место на диске D. Выходной файл все пожрал (6.7Гб). Это ж какой винт нужно иметь, чтоб он месяц работал... Вообще я всем этим занимаюсь крайне редко. Опыта очень мало. И мой проект очень мал (XC95288XL). И я никак пока не могу понять, как люди умудряются симулировать проекты раз в 10 (100?) больше? Завтра попробую скачать SE...
--------------------
SPECCTRA forever! IO/Designer forever!
|
|
|
|
|
Oct 3 2005, 02:16
|
Частый гость

Из: Красноярск

|
Цитата(Vadim @ Oct 3 2005, 02:54) Цитата(CaPpuCcino @ Sep 30 2005, 18:03) при правильном тестбенче он хоть месяц работать должен Ну вот сегодня и дома запустил. Моделсим снова накрылся. Часа через два. Оказалось, кончилось место на диске D. Выходной файл все пожрал (6.7Гб). Это ж какой винт нужно иметь, чтоб он месяц работал... Вообще я всем этим занимаюсь крайне редко. Опыта очень мало. И мой проект очень мал (XC95288XL). И я никак пока не могу понять, как люди умудряются симулировать проекты раз в 10 (100?) больше? Завтра попробую скачать SE... Тестовый модуль (или тестируемый?) написан с ошибками. Есть подозрение, что в некоторых процессах не списка чувствительности или оператора wit, либо этот оператор при определенных состояниях входных сигналов не срабатывает (например используется внутри if или case).
|
|
|
|
|
Oct 3 2005, 03:41
|
Частый гость

Из: Красноярск

|