реклама на сайте
подробности

 
 
> Запарка с TFT, Не удается вникнуть в логику вещей
DVF
сообщение Feb 10 2011, 21:14
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 630
Регистрация: 26-07-06
Из: Саратов
Пользователь №: 19 097



Имею TFT 320x240. Вывожу на экран пиксель с координатами x48, y16 (на фото обведен). Предположим, что находится на заданном месте. Не меняя настроек устанавливаю курсор в координату x112, y72 и вывожу рисунок 96х96 pix, который создал при помощи программы bmp2h_conv v5.0. Рисунок должен получиться как на моей аватарке, но на самом деле, как видно, он перевернут на 180 градусов. Верхний левый угол рисунка, вероятно, в заданных начальных координатах. Так что происходит?


Сообщение отредактировал DVF - Feb 10 2011, 21:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
one_eight_seven
сообщение Feb 10 2011, 21:52
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Captain Obvious to the rescue!!!
48<112 - левее
16<72 - выше
Точка отсчёта слева вверху. Вот и ваш рисунок строится слева направо, сверху вниз.

Сообщение отредактировал one_eight_seven - Feb 10 2011, 21:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex11
сообщение Feb 10 2011, 21:56
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 106
Регистрация: 23-10-04
Из: С-Петербург
Пользователь №: 965



Телепаты, к сожалению, все в отпуске. Координаты на экране у Вас, очевидно, слева направо и сверху вниз. А дальше смотрите как у Вас преобразовалась картинка и как вы ее выводите. Поворот на 180 - это смена направлений обеих осей.

PS пока писал уже ответили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DVF
сообщение Feb 10 2011, 22:22
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 630
Регистрация: 26-07-06
Из: Саратов
Пользователь №: 19 097



То, что начало координат в левом верхнем как у многих растровых редакторов это понятно.
И то, что поворот всего на 180 градусов не изменит ситуацию, тоже понятно.
Вывожу картинку с начиная с нулевых байтов массива и далее: строка, столбец. Можно задать сначала область и потом просто гнать последовательно значения пикселов, но результат будет тем же. И логично, что придется отправлять байты с хвоста массива картинки. Но может быть кто-то подскажет конвертор image to hex, чтобы имел опции, компенсирующие этот нюанс?

Сам виноват - функция отправки рисунка кривая: отправляет с хвоста sm.gif

Сообщение отредактировал DVF - Feb 10 2011, 22:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Feb 10 2011, 22:37
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



LCD Icon & Font Editor вроде умеет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Feb 11 2011, 08:07
Сообщение #6


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



У TFT Sharp есть выводы, отвечающие за инверсию изображения по вертикали, и по горизонтали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 11:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0138 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016