|
Расчёт PFC, UCC28019 |
|
|
|
Jun 1 2011, 14:02
|
Участник

Из: Caprica city

|
Временно отвлекаясь от темы с AC-DC преобразователем в соседней ветке, сейчас занят расчётом компонент для схемы PFC. В целом, вроде бы всё вполне понятно. С дросселем вопросов тоже нет, разобрался, посчитал. Но решил немного заполнить пробелы в собственном образовании (я новичек в разработке силовой/аналоговой электроники), прошу небольшой консультации у местных гуру  Собственно, начну с расчётной таблицы, вот ссылка на её страницу. В ней всё красиво и понятно сделано, но меня интересует несколько теоретических вопросов, а именно: