В целом, вроде бы всё вполне понятно. С дросселем вопросов тоже нет, разобрался, посчитал.
Но решил немного заполнить пробелы в собственном образовании (я новичек в разработке силовой/аналоговой электроники), прошу небольшой консультации у местных гуру

Собственно, начну с расчётной таблицы, вот ссылка на её страницу.
В ней всё красиво и понятно сделано, но меня интересует несколько теоретических вопросов, а именно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Насколько я понял, это диаграммы Боде, они же ЛАФЧХ. На вики вроде бы не маленькая статья, но всё равно не могу до конца понять - как именно интерпретировать информацию, представляемую подобными диаграммами? В частности - конкретно в данном контексте. Тоесть - что из них можно подчеркнуть, как их анализировать, что вообще они отображают (прошу, "на пальцах"; википедию читать умею

Возможно вопрос не достоин отдельной темы, но хотелось бы услышать объяснение.. или хотя-бы посылку на достойную литературу, где это кратко и по теме излагается

И вопрос второй, касательно собственно PFC.
Сейчас рассчитал дроссель (точнее несколько, будем отталкиваться от того, что проще будет достать/намотать). Дроссель будет на кольце из МО-пермаллоя или сендаста. Мотать будем либо 4-мя жилами 0.55мм диаметром обмоточного провода, либо литцендратом с сечением 1-1.2мм^2.
Далее схема. Воспользовавшись уже упомянутой выше таблицей, расчитал компоненты. Сейчас начинаю трассировать плату, изготовят, буду пробовать запускать. В целом я представляю как протестировать схему и проверить стабильность и скорость реакции обратной связи, но хотелось бы услышать мнение опытных в этом вопросе людей - что я, как новичек, могу упускать и в каком месте можно ждать типичных подводных камней?
PFC пускаю впервые в жизни, хотя boost-конвертеры ранее делал, просто step-up, правда они почти не расчитывались, скорее методом тыка.
PFC делается со следующими характеристиками:
Входное напряжение: 90..260V