|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 16)
|
Jul 7 2011, 15:31
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629

|
Дело в том, что под болт нет места, только пайка. Есть ли методика подобных расчетов?
|
|
|
|
|
Jul 8 2011, 17:55
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629

|
А еще есть пайка взрывом, лазером, бластером, ионным пучком, пайка торсионным полем и пр. и др......
Вы отвечаете на вопрос или расширяете мой кругозор давая мне ценные указания?
Сообщение отредактировал der chaxha - Jul 8 2011, 18:00
|
|
|
|
|
Jul 8 2011, 20:00
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629

|
Чтобы было понятно поясню, делаю соединение трансформатора 3ф 15 кгц инвертора, изготовленного на заказ, из которого выходят 5 медных шин с частичным перекрытием по ширине расстояние между ними 5-8 мм, естественно ни о какой резьбе речи быть не может.
|
|
|
|
|
Jul 8 2011, 22:53
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(der chaxha @ Jul 8 2011, 22:00)  Чтобы было понятно поясню, делаю соединение трансформатора 3ф 15 кгц инвертора, изготовленного на заказ, из которого выходят 5 медных шин с частичным перекрытием по ширине расстояние между ними 5-8 мм, естественно ни о какой резьбе речи быть не может. Тогда вы их просто не прогреете для пайки- тепло по шинам уйдет в трансформатор и повредит изоляцию. Тут только сварка аргоном остается, с активным отводом тепла от шины, идущей в трансформатор. Например накладыванием временного водяного радиатора (два медных бруска с проточной водой, которые с двух сторон прижимаются к шине перед сваркой, а потом снимаются. Или концы шин заранее залужены, а при сборке только прижим винтами через бандажи. При этом, если одиночный винт надо брать диаметром 10-12 мм как минимум и лучше бронзовый, то мелких можно М4 напихать кучу, даже с потайными головками- места они меньше займут намного.
|
|
|
|
|
Dec 6 2011, 21:19
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 156
Регистрация: 22-09-09
Из: Петергоф
Пользователь №: 52 521

|
Цитата(der chaxha @ Jul 7 2011, 19:31)  Дело в том, что под болт нет места Заклепки, как вариант.
|
|
|
|
|
Dec 9 2011, 16:53
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499

|
24х3мм это 72 квадрата. на 15 Кгц ( если у вас синус- скин эффект довольно сильно будет сказываться - величина проникания тока примерно -.6мм или больше) то есть полезной площади у вас примерно 30 кв.мм. Допустимая плотность тока - около 10 А/ мм.кв. Таким образом, у вас примерно двойной запас по площади. Это хорошо. Нахлест полторы шины- это тоже хорошо. Я бы делал так: Залудил свинцово- серебряным припоем (он прочнее, имеет температуру плавления около 250 градусов). ( можно и ПОС-61 , но он менее прочен) Сверлите 4 отверстия диаметром 3.4мм, по прямоугольнику 16х28мм. Отверстия слегка зенкуете, шины выпрямляете, сжимаете тисками (чтобы были плоскими) . Берете качественные стальные болты М3 ( с внутренним шестигранником)и гайки, стягиваете, с каждой стороны болта- шайбы Гровера. пропаиваете. , поджимаете болты и снова пропиваете. Далее- болты выкручиваете и на их место клепаете вытяжные заклепки со стальным сердечником. Можно и на болтах оставить, но тогда наверное М4 будут получше. На переменном токе в 50 гц такая конструкция будет держать 1.5 килоампер без заметного нагрева.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|