Цитата(nik_us @ Dec 19 2011, 21:31)

У Вас постоянная лицензия и usb-ключ? Ошибки такой быть не должно, м.б. возникает конфликт с лицензионными файлами от ранних версий ADS или других продуктов от Agilent (проверьте переменные среды). В целом, рекомендую обратиться в службу поддержки eesofsupport-europe или в российское представительство - думаю они проблему решат на раз-два
Лицензия временная. Пробовал и на чистую систему. На раз-два у поддержки не получилось. Проскакивало при запуске еще сообщение, что лицензия уже используется. Но эта проблема решилась: не надо запускать License Setup Wizard, а сервер лицензий сконфигурировать вручную. Порт и для сервера, и для вендора установил. Перед удалением системы нашел файлы, которые теоретически могут, но не должны быть в папке User\default\, так как Home-директория при установке задана другая. Так вот, в этом файле написано, что сервер не может найти лиц. файл. Уж я его и так, и эдак, и в Manager, и в переменных. Иногда работает. Но почему вылетает? И это на двух компах. Третий посопротивлялся, но после переустановки программы вроде работает.
У Вас ОСь какая: ru, en, SP1, update установлены? ЯВА какая?