Цитата(alexvu @ Dec 28 2011, 13:00)

Так Вам нужен не корректор, а преобразователь однофазного в 3-х фазное напряжение.
Да еще и с пусковым режимом.
Если Вы хотите использовать мощность двигателя полностью, то это можно сделать только частотным преобразователем.
Они есть готовые, но стоят немало.
Для работы со сниженной мощностью и КПД можно поставить либо обычные кондеры, или тиристорные пусковые блоки.
В любом случае, это будет схема с пусковой кнопкой, отдельная для каждого мотора.
Максимальная мощность указанных вами преобразователей 2,2 кВт. Кондеры - тоже не вариант (слишком большая мощность).
Тут без 3 фаз кажись не обойтись.
Ну или можно замудриться мощным преобразователем 220-380 В с повышением напряжения в звене постоянного тока. Но это уже совсем другой уровень.