реклама на сайте
подробности

 
 
> АД с фазным ротором-ПЧ
makkon
сообщение Jan 11 2012, 21:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11-01-12
Пользователь №: 69 302



Добрый день всем специалистам. Не подскажите особенности настройки параметров ПЧ для управления скоростью АД с фазным ротором?На какие нюансы обратить особое внимание?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
makkon
сообщение Jan 15 2012, 20:27
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11-01-12
Пользователь №: 69 302



Добрый вечер всем.Частотник выбран с запасом естественно по току.Pдвиг.=22кВт,Iном=64А,Pчаст.=37кВт,Iном=80А.Про намагничивание в руководстве ничего не сказано.Частотник управляет тормозом- при достижении частоты 1Гц происходит растормаживание.А не устраивает меня ток двигателя.При подъеме он еще укладывается в норму-около 78А,а при спуске 102А.Это на частоте первой скорости 20Гц.На второй и третьей соответственно уменьшается.Кабель до двигателя правда длинноватый около 75 м.Характеристика стоит V/f с высоким стартовым моментом.Судя по их графику немного не понятно: Fмин.=0,1Гц,Vмин.=3.8В,Fср.=2.5Гц,Vср.=247В,Fмакс=50Гц,Vмакс=380В.Если ставлю характеристику общего назначения двигатель не тянет и при отпускании тормоза идет вниз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Batman
сообщение Jan 16 2012, 07:27
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 3-04-07
Пользователь №: 26 732



Цитата(makkon @ Jan 15 2012, 22:27) *
Добрый вечер всем.Частотник выбран с запасом естественно по току.Pдвиг.=22кВт,Iном=64А,Pчаст.=37кВт,Iном=80А.Про намагничивание в руководстве ничего не сказано.Частотник управляет тормозом- при достижении частоты 1Гц происходит растормаживание.А не устраивает меня ток двигателя.При подъеме он еще укладывается в норму-около 78А,а при спуске 102А.Это на частоте первой скорости 20Гц.На второй и третьей соответственно уменьшается.Кабель до двигателя правда длинноватый около 75 м.Характеристика стоит V/f с высоким стартовым моментом.Судя по их графику немного не понятно: Fмин.=0,1Гц,Vмин.=3.8В,Fср.=2.5Гц,Vср.=247В,Fмакс=50Гц,Vмакс=380В.Если ставлю характеристику общего назначения двигатель не тянет и при отпускании тормоза идет вниз.

Странно, что для крана выбран частотник с V/f. Опять же повторюсь - этот закон нормально работает, до 5-10 Гц и годен для простых механизмов - насосов, вентиляторов и т.д. Напряжение на низких оборотах поднимается неоправданно высоко. В векторном режиме ПЧ управляет непосредственно полем и магнитным потоком.
Не забывайте, что при спуске направление энергии меняется и необходима рекуперация или тормозной резистор. Зависит от скорости спуска. Кабель действительно длинноват, хотя зависит от качества частотника.
Я бы рекомендовал попробовать другой ПЧ для сравнения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 21:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01413 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016