Цитата
Обычно ведь какая позиция руководства: сделайте как нибудь но поскорее. Потом: о вот этот девайс пошел, но стоимость компонентов растет, стоимость работы тоже, а покупатели хотят дешевле. Удешевите по скорому без переделки. Понятно, что так получается что нет грамотного маркетинга, не кому предсказать, что будет нужно и когда и по какой цене.
Дело не в маркетинге. Если "девайс пошел" и есть устойчивый спрос, то нужно не удешевлять по быстрому, а начинать для того же самого девайса новую разработку с нуля, где себестоимость будет на первом месте, как я уже говорил. Если это не сделаете вы, то сделают ваши конкуренты. И через некоторое время вас просто вынесут с этого рынка, обычно без шанса на него вернуться...
Цитата
При средних объемах конкурировать можно лишь уменьшая цикл разработка-внедрение.
Чем меньше этот цикл, тем больше, как правило, себестоимость изделия в производстве. И наоборот.