реклама на сайте
подробности

 
 
> Принципиальная схема, создание символов по УГО
Zandy
сообщение Feb 15 2012, 10:09
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 5-03-05
Из: Москва
Пользователь №: 3 098



Подскажите начинающему (ранее работал в пикаде и альтиуме, но жизнь заставила разбираться с проектом, сделанном в аллегро), можно ли в аллегро нарисовать принципиальную схему более или менее удобоваримую по внешнему виду (я уж про ГОСТы не заикаюсь)? Начал создавать библиотеку в Capture, и что-то как-то призадумался. Средства рисования символа (на принц. схеме) показались чрезвычайно убогими. Это так и есть или я не тот редактор использую? В аллегре очень много всяческих редакторов, пока не очень разобрался в их назначении.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SSerge
сообщение Feb 15 2012, 11:24
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528



Цитата(Zandy @ Feb 15 2012, 17:09) *
Средства рисования символа (на принц. схеме) показались чрезвычайно убогими.

Линии, полилинии, полигоны с заливкой/штриховкой и без, дуги, окружности/эллипсы, текст. Не густо, конечно, но пока хватало.

Главное при освоении нового пакета - понять его внутреннюю логику и запомнить несколько типовых приёмов рисования, да несколько хоткеев.
Capture в этом смысле весьма неплох ибо его логика проста и прямолинейна.
Всё что видно на экране можно выделить и подвинуть или повернуть, скопировать, вырезать, вставить, Control-C, Control-X, Control-V почти как в проводнике винды.
Всё невидимое и массовые операции - через таблицы Properties (Control-E).


--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 15:11
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01366 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016