Цитата(DeXteR @ Feb 19 2012, 21:44)

Добрый день
Вопрос к специалистам по приводу
Реально ли реализовать ПЛАВНОЕ регулирование момента торможения жвигателя PMSM приводом с векторным управлением без рекуперации
используя ток по оси Д для рассеивания избыточной мощности звена постоянного тока
Не могли бы вы посоветовать литературу статьи и т.п. по структурам реализующим это.
С Уважением
DeX
1) Привод - это совокупность электродвигателя, преобразователя электрической энергии (инвертор для PMSM), и датчиков. Поэтому управлять двигателем PMSM приводом немного не корректно.
2) Понижая ток по оси d будет снижаться потокосцепление, а как следствие скорость двигателя возрастёт - прямо противоположный эффект.
2.1) Повышая ток по оси d увеличится потокосцепление(но затормозить в ноль таким способом нельзя, так как можно размагнитить магниты, да и инвертор не резиновый - не даст столько тока, да и по напряжению не всё просто) и скорость двигателя действительно снизится, но законы физики не обманишь и энергия вращающихся частей двигателя преобразуется в эл. энергию через инвертор и неменуемо подымет напряжение в звене постоянного тока.
3) единственный способ затормозить двигатель не рекуперируя - это накоротко замкнуть обмостки статора - но тут стрёмно, может всё погореть.