Цитата(ZinyakinRS @ Mar 23 2012, 00:10)

Спасибо. накопал в данном направлении Реле тока (ЧЭАЗ). В разрыв фазы ставится (пропускает через себя 16 А) Уставка тока срабатывания регулируется от 2 до 10 А при этом щелкает перекидной контактик коммутирующий до 2 ампер.
Реле тока кратковременно сработает во время пуска или же при большой нагрузке на валу. В остальное время будет выключен, если двигатель исправен, также сработает если
обрыв одной или двух фаз и если датчик тока не включен в эту оборванную фазу поэтому двигатель может благополучно сгореть, а вы об этом не будете знать.
Можно контролировать вращение с помощью БВК(бесконтактный выключатель реагирующий на магнитный материал т.е. железо) путем прикручивания небольшой металической
пластины на крыльчатку охлаждения(если крыльчатка пластмасовая) и установки БВК. Мы раньше на заводе так делали (не помню для чего).
Также можно контролировать визуально

.