Цитата(Cerber900 @ Apr 6 2012, 09:23)

Датчик фазы индуктивный, запущен через ОУ, 100 ом резисторы стоят у каждого входа/выхода, по питанию, блокировочные кондёры 0,1 мкф и 0,01 мкф имеются, плата двухсторонняя, под мк полностью полигон земли. На столе опыты проводил с катушками и свечами, а сигнал заводил с генератора импульсов, всё работает. В машине же, когда прокручиваю стартёром, начинаются проблемы.
Ага.
Откажитесь от питания бортсети. Возьмите отдельный аккумулятор, например, от комповых бесперебойников или какой-нибудь старый автомобильный аккумулятор. Запитайте с него свою плату.
Создайте генератор -- аналог датчика холла, подайте с него импульсы на плату. Свечи выверните, движок не запускайте! Посмотрите на распределение искры в свечах. Все это проделайте на автомобите.
Найдите еще один комплект свечей. Вверните их в двигатель. Запустите пихло на штатной системе зажигания. Свою систему никуда не подключайте, кроме как к генератору-иммитатору импульсов с ДХ и свечей. Убедитесь, что Ваша схема работает или не работает.
Подключитесь к бортсети. Схема все еще работает?
Ну вот как-то так...
Я понимаю, путь совсем не близкий. Но что делать? Если бы по жизни было все так просто и легко, то наверно мы бы сейчас жили при коммунизме. Или бы уже создали бы Атлантиду заново. Однако, преодолевать трудности дано не всем. Поэтому мы юзаем Венду, живем в диком коррумпированном капитализме, и воспитываем поколение молодых людей, которые не хочтят ни работать, ни учиться. Но ведь кому-то же надо разгребать этот навоз, да? Поэтому с ревом Ах-х-х-р-р-р-рр! набрасываемся на проблему и загрызаем ее до смерти.
Держите нас в курсе своих изысков. Вместе -- мы сила!