|
Непонятное в схемах катушки зажигания |
|
|
|
May 7 2012, 08:13
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 25-04-05
Пользователь №: 4 468

|
Приветствую всех кто проявил интерес к теме Есть две схемы автомобильной катушки зажигания первая и вторая
123.JPG ( 5.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
1234.JPG ( 5.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11Разница в том, что во второй схеме имеется соединение первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора. А вопрос в том, какая схема правильная или ни обе правильные? Смущает, что во второй реализации пропадает гальваническая развязка схемы управления и высоковольтной вторичной обмотки. Благодарю за ответы
Сообщение отредактировал ARTI - May 7 2012, 08:26
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
May 11 2012, 20:24
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8-05-12
Пользователь №: 71 741

|
На моей предыдущей машине, Mitsubishi Lancer, было 2 катушки с изолированными вторичными обмотками, каждая для подачи искры сразу в 2 цилиндра. Только ключ внутри биплярный. На новой машине (Mitsubishi ASX) на каждой свече своя катушка. Видимо это все же дешевле, машина-то предствавляет собой бюджетный урезанный вариант настоящего джипа, никаких излишеств в ней нет.
Интересно, какие полевики применяют в качестве ключей, если это вообще имеет место. Биполярные тр-ры на большие токи и напряжения одновременно были созданы для схем строчной развертки. Полевики до сих пор имеют более скромные параметры.
|
|
|
|
|
May 12 2012, 07:10
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 25-04-05
Пользователь №: 4 468

|
Да действительно во второй схеме ошибка Цитата(Dakota @ May 12 2012, 03:24)  Интересно, какие полевики применяют в качестве ключей, если это вообще имеет место. Биполярные тр-ры на большие токи и напряжения одновременно были созданы для схем строчной развертки. Полевики до сих пор имеют более скромные параметры. Да спокойно применяют, в первичной обмотке напряжение 5-12 В токи амперы доли ампер в зависимости от напряжения на вторичной обмотке простейший irld120 за 20 рэ спокойно сгенерит импульс сотни вольт длительностью несколько микросекунд на вторичной обмотке. Просто я сам собираю первую схему и все работает.
Сообщение отредактировал ARTI - May 12 2012, 07:12
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
ARTI Непонятное в схемах катушки зажигания May 7 2012, 08:13 jartsev Обе схемы рабочие. Без гальваноразвязки тоже всё б... May 7 2012, 09:08 ARTI А в чем суть соединения обмоток, что это дает?
т.е... May 7 2012, 09:29 Сергей Борщ QUOTE (ARTI @ May 7 2012, 11:13) Разница ... May 7 2012, 11:48 SSerge А первая схема, с изолированной высоковольтной обм... May 7 2012, 15:01 SmartRed Цитата(SSerge @ May 7 2012, 22:01) А перв... May 7 2012, 15:28 Vasily_ Рабочая схема первая, самая обыкновенная схема пар... May 7 2012, 20:34 Сергей Борщ QUOTE (Vasily_ @ May 7 2012, 23:34) Так т... May 8 2012, 07:29 yakub_EZ Вторая схема нерабочая. Или нарисована для одной с... May 8 2012, 18:33 oleg_d Цитата(yakub_EZ @ May 8 2012, 21:33) А па... May 12 2012, 14:31  yakub_EZ Цитата(oleg_d @ May 12 2012, 18:31) Полне... May 12 2012, 20:00   oleg_d Цитата(yakub_EZ @ May 12 2012, 23:00) Дав... May 13 2012, 11:36   ARTI Цитата(Vasily_ @ May 12 2012, 14:38) Улыб... May 15 2012, 05:30    Vasily_ Цитата(ARTI @ May 15 2012, 08:30) А что т... May 15 2012, 09:11 Dakota Когда на знакомом мне заводе делали коммутатор заж... May 12 2012, 14:05 Dakota Вспомнил, транзистор BU931P.
Коммутация высоковоль... May 12 2012, 17:11 oleg_d Цитата(Dakota @ May 12 2012, 20:11) Комму... May 12 2012, 18:01 proxi Цитатаили ни обе правильные?
Нии, все правильно. Э... May 12 2012, 20:49 ARTI В том-то и дело что нет, я собираю схему для генер... May 15 2012, 11:39
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|