реклама на сайте
подробности

 
 
> Непонятное в схемах катушки зажигания
ARTI
сообщение May 7 2012, 08:13
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 25-04-05
Пользователь №: 4 468



Приветствую всех кто проявил интерес к теме

Есть две схемы автомобильной катушки зажигания
первая и вторая
Прикрепленный файл  123.JPG ( 5.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  1234.JPG ( 5.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Разница в том, что во второй схеме имеется соединение первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора.
А вопрос в том, какая схема правильная или ни обе правильные?
Смущает, что во второй реализации пропадает гальваническая развязка схемы управления и высоковольтной вторичной обмотки.

Благодарю за ответы

Сообщение отредактировал ARTI - May 7 2012, 08:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dakota
сообщение May 12 2012, 14:05
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8-05-12
Пользователь №: 71 741



Когда на знакомом мне заводе делали коммутатор зажигания для наших авто, применяли специальный биполярный транзистор, по даташиту для этого и предназначенный. У него внутри стабилитрон между К-Э, кажется на 500V. При этом импульс "обратного хода" с катушки около 400V, а если высоковольтный провод оборван, то больше. Ток до 7 А. Температура окружающей среды 125 градусов. Транзистор кажется от ON Semi, тип не помню, 10 лет назад все же было. Полевики слишком "нежные" для таких условий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ARTI   Непонятное в схемах катушки зажигания   May 7 2012, 08:13
- - jartsev   Обе схемы рабочие. Без гальваноразвязки тоже всё б...   May 7 2012, 09:08
- - ARTI   А в чем суть соединения обмоток, что это дает? т.е...   May 7 2012, 09:29
- - Сергей Борщ   QUOTE (ARTI @ May 7 2012, 11:13) Разница ...   May 7 2012, 11:48
- - SSerge   А первая схема, с изолированной высоковольтной обм...   May 7 2012, 15:01
|- - SmartRed   Цитата(SSerge @ May 7 2012, 22:01) А перв...   May 7 2012, 15:28
- - Vasily_   Рабочая схема первая, самая обыкновенная схема пар...   May 7 2012, 20:34
|- - Сергей Борщ   QUOTE (Vasily_ @ May 7 2012, 23:34) Так т...   May 8 2012, 07:29
- - yakub_EZ   Вторая схема нерабочая. Или нарисована для одной с...   May 8 2012, 18:33
|- - oleg_d   Цитата(yakub_EZ @ May 8 2012, 21:33) А па...   May 12 2012, 14:31
|- - yakub_EZ   Цитата(oleg_d @ May 12 2012, 18:31) Полне...   May 12 2012, 20:00
|- - oleg_d   Цитата(yakub_EZ @ May 12 2012, 23:00) Дав...   May 13 2012, 11:36
- - Dakota   На моей предыдущей машине, Mitsubishi Lancer, было...   May 11 2012, 20:24
|- - ARTI   Да действительно во второй схеме ошибка Цитата(Da...   May 12 2012, 07:10
|- - Vasily_   Цитата(ARTI @ May 12 2012, 10:10) Да спок...   May 12 2012, 07:38
|- - ARTI   Цитата(Vasily_ @ May 12 2012, 14:38) Улыб...   May 15 2012, 05:30
|- - Vasily_   Цитата(ARTI @ May 15 2012, 08:30) А что т...   May 15 2012, 09:11
- - Dakota   Вспомнил, транзистор BU931P. Коммутация высоковоль...   May 12 2012, 17:11
|- - oleg_d   Цитата(Dakota @ May 12 2012, 20:11) Комму...   May 12 2012, 18:01
- - proxi   Цитатаили ни обе правильные? Нии, все правильно. Э...   May 12 2012, 20:49
- - ARTI   В том-то и дело что нет, я собираю схему для генер...   May 15 2012, 11:39


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 04:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01355 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016