реклама на сайте
подробности

 
 
> Непонятное в схемах катушки зажигания
ARTI
сообщение May 7 2012, 08:13
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 25-04-05
Пользователь №: 4 468



Приветствую всех кто проявил интерес к теме

Есть две схемы автомобильной катушки зажигания
первая и вторая
Прикрепленный файл  123.JPG ( 5.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  1234.JPG ( 5.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Разница в том, что во второй схеме имеется соединение первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора.
А вопрос в том, какая схема правильная или ни обе правильные?
Смущает, что во второй реализации пропадает гальваническая развязка схемы управления и высоковольтной вторичной обмотки.

Благодарю за ответы

Сообщение отредактировал ARTI - May 7 2012, 08:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dakota
сообщение May 12 2012, 17:11
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8-05-12
Пользователь №: 71 741



Вспомнил, транзистор BU931P.
Коммутация высоковольтного напряжения конечно архаизм. Но, по-моему, по другой причине. Основная энергия с катушки рассеивается на длинных проводах и коммутаторе. Особенно интересно посмотреть, какие монстры выпускает до сих пор Bosch для 6-цилиндровых моторов.
Но эти распределители позволяют двигать угол опережения на значительно бОльшую величину, чем может понадобиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ARTI   Непонятное в схемах катушки зажигания   May 7 2012, 08:13
- - jartsev   Обе схемы рабочие. Без гальваноразвязки тоже всё б...   May 7 2012, 09:08
- - ARTI   А в чем суть соединения обмоток, что это дает? т.е...   May 7 2012, 09:29
- - Сергей Борщ   QUOTE (ARTI @ May 7 2012, 11:13) Разница ...   May 7 2012, 11:48
- - SSerge   А первая схема, с изолированной высоковольтной обм...   May 7 2012, 15:01
|- - SmartRed   Цитата(SSerge @ May 7 2012, 22:01) А перв...   May 7 2012, 15:28
- - Vasily_   Рабочая схема первая, самая обыкновенная схема пар...   May 7 2012, 20:34
|- - Сергей Борщ   QUOTE (Vasily_ @ May 7 2012, 23:34) Так т...   May 8 2012, 07:29
- - yakub_EZ   Вторая схема нерабочая. Или нарисована для одной с...   May 8 2012, 18:33
|- - oleg_d   Цитата(yakub_EZ @ May 8 2012, 21:33) А па...   May 12 2012, 14:31
|- - yakub_EZ   Цитата(oleg_d @ May 12 2012, 18:31) Полне...   May 12 2012, 20:00
|- - oleg_d   Цитата(yakub_EZ @ May 12 2012, 23:00) Дав...   May 13 2012, 11:36
- - Dakota   На моей предыдущей машине, Mitsubishi Lancer, было...   May 11 2012, 20:24
|- - ARTI   Да действительно во второй схеме ошибка Цитата(Da...   May 12 2012, 07:10
|- - Vasily_   Цитата(ARTI @ May 12 2012, 10:10) Да спок...   May 12 2012, 07:38
|- - ARTI   Цитата(Vasily_ @ May 12 2012, 14:38) Улыб...   May 15 2012, 05:30
|- - Vasily_   Цитата(ARTI @ May 15 2012, 08:30) А что т...   May 15 2012, 09:11
- - Dakota   Когда на знакомом мне заводе делали коммутатор заж...   May 12 2012, 14:05
|- - oleg_d   Цитата(Dakota @ May 12 2012, 20:11) Комму...   May 12 2012, 18:01
- - proxi   Цитатаили ни обе правильные? Нии, все правильно. Э...   May 12 2012, 20:49
- - ARTI   В том-то и дело что нет, я собираю схему для генер...   May 15 2012, 11:39


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01387 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016