|
Непонятное в схемах катушки зажигания |
|
|
|
May 7 2012, 08:13
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 25-04-05
Пользователь №: 4 468

|
Приветствую всех кто проявил интерес к теме Есть две схемы автомобильной катушки зажигания первая и вторая
123.JPG ( 5.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
1234.JPG ( 5.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11Разница в том, что во второй схеме имеется соединение первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора. А вопрос в том, какая схема правильная или ни обе правильные? Смущает, что во второй реализации пропадает гальваническая развязка схемы управления и высоковольтной вторичной обмотки. Благодарю за ответы
Сообщение отредактировал ARTI - May 7 2012, 08:26
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
May 8 2012, 18:33
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 329
Регистрация: 6-12-08
Из: Москва
Пользователь №: 42 252

|
Вторая схема нерабочая. Или нарисована для одной свечи (верхняя стрелка). На нижнюю стрелку, нужные для свечи киловольты, явно не подаются. Возможно имелось в виду заземление этого вывода высоковольтной обмотки, но не подача на него бортового питания. Тогда, если внести это исправление, понятно. Схема сводится к тривиальным классическим, приведенных Сергей Борщ. Это заземленная высоковольтная обмотка + трамблер коммутирующий высоковольтную сторону на 4 свечи. А парное зажигание делают для того чтобы избавится от трамблера. Потому что механическая коммутация высокого напряжения это архаизм, который не дает электронному блоку зажигания выставить необходимый ему угол опережения. По идее, надо бы на каждую свечу сделать свою катушку, но это получается дороже или ненадежнее чем сделать их вместе и лишний раз подать "холостую" искру в ненужную фазу (когда происходит выпуск). Ах да, ещё вспомнил, что для ВАЗ с парными катушками раньше был популярен режим "плазмер", когда блок зажигания в мороз выдавал искру многократно. И перед запуском подавал искру на свечи "для прогрева". Наверное и сейчас есть, вроде работало.
|
|
|
|
|
May 12 2012, 14:31
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(yakub_EZ @ May 8 2012, 21:33)  А парное зажигание делают для того чтобы избавится от трамблера. Потому что механическая коммутация высокого напряжения это архаизм, который не дает электронному блоку зажигания выставить необходимый ему угол опережения. Полнейшие глупости.
|
|
|
|
|
May 13 2012, 11:36
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(yakub_EZ @ May 12 2012, 23:00)  Давайте уже правильный вариант. У каждого правильный вариант свой, например для этой американской восьмерки LS7 я выбрал вариант с двумя сдвоенными катушками, и причин такому выбору не мало.
LS7.jpg ( 949.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
ARTI Непонятное в схемах катушки зажигания May 7 2012, 08:13 jartsev Обе схемы рабочие. Без гальваноразвязки тоже всё б... May 7 2012, 09:08 ARTI А в чем суть соединения обмоток, что это дает?
т.е... May 7 2012, 09:29 Сергей Борщ QUOTE (ARTI @ May 7 2012, 11:13) Разница ... May 7 2012, 11:48 SSerge А первая схема, с изолированной высоковольтной обм... May 7 2012, 15:01 SmartRed Цитата(SSerge @ May 7 2012, 22:01) А перв... May 7 2012, 15:28 Vasily_ Рабочая схема первая, самая обыкновенная схема пар... May 7 2012, 20:34 Сергей Борщ QUOTE (Vasily_ @ May 7 2012, 23:34) Так т... May 8 2012, 07:29 Dakota На моей предыдущей машине, Mitsubishi Lancer, было... May 11 2012, 20:24 ARTI Да действительно во второй схеме ошибка
Цитата(Da... May 12 2012, 07:10  Vasily_ Цитата(ARTI @ May 12 2012, 10:10) Да спок... May 12 2012, 07:38   ARTI Цитата(Vasily_ @ May 12 2012, 14:38) Улыб... May 15 2012, 05:30    Vasily_ Цитата(ARTI @ May 15 2012, 08:30) А что т... May 15 2012, 09:11 Dakota Когда на знакомом мне заводе делали коммутатор заж... May 12 2012, 14:05 Dakota Вспомнил, транзистор BU931P.
Коммутация высоковоль... May 12 2012, 17:11 oleg_d Цитата(Dakota @ May 12 2012, 20:11) Комму... May 12 2012, 18:01 proxi Цитатаили ни обе правильные?
Нии, все правильно. Э... May 12 2012, 20:49 ARTI В том-то и дело что нет, я собираю схему для генер... May 15 2012, 11:39
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|